|

ЗАЗ Віда 2012 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ Vida 2012 zaz vida

Відгук про ЗАЗ Vida 2012

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 В целом все устраивает (детали в отзыве).

👎 Нет ABS. Низкий просвет м-у дорогой/

Відгук

Наездил 12тыс. появилась какая-то стаистика, решил написать. Раньше не было смысла…

Интерьер, экстерьер: Ничего нигде не тарахтит и не скрепит. В целом тихо. Гурманы тихой езды даже интересовались по поводу шумовки :). Кондиционер летом норм – даже подмерзал. Печка в -23 то же ок! Фары супер. Ближний опустил на минимум, даже в среднем положении зачастую моргали. Противотуманки в туманище реально помогли. При росте 1, 9м в салон сажусь не сгибаясь. Места спереди хватает с головой. Сзади пасажиры коленками не упираются. Приборная доска стандарт, что очень удобно (на работе приходится зачастую “прыгать” с модели на модель – меньше путаницы). Переключатели на руле тоже удобные.(На том же фиате при включении правого поворота пару раз тупо выключал ближний).

Коробка, двигатель: задняя иногда не включается при полностью нажатой педали сцепления, но при этом включается в самом начале хода педали – привык, и сие явление крайне редкое.

На 2-ой передаче вначале пробега на малых оборотах дергалась как ГАЗ-53 🙂 – просила газу (об этом вспомнил когда начал писать отзыв).Сейчас такой проблемы нет – либо притерлась со временем, либо на сервисе после 10тыс. что-то сделали. Как-то я этот момент упустил.

Пока холодная на холостых плавали обороты – опять же после сервиса этого не стало. Машина стала явно тяговитей.

По расходу топлива – приблизительно паспортный, особо не замарачиваюсь – интересно, как люди умудряются вычислять расход по городу, по трасе, с вкл. кондиционером и т.д. до стакана ?. – бред как по мне, или подскажите методу.

Довольно-таки приемистая и при обгоне, и под горку, и на прямом участке.

Холодная заводится лучше. Если заглохну по городу, бывает нужно подгазнуть – но тут проблема, возможно, в бензине – заправляюсь как правило на одной и той же заправке.

Ходовая: в целом мягкая. Пока привыкал к габаритам в самом начале “впоймал” приличную ямку – стойка выдержала. Разгонял до 150 – устойчивая на родной , ни каких биений, вибраций не возникало. Дальше не разгонял. Для себя решил что ее крейсерская скорость 130 (обороты при этом 3000).

Где-то после 5-ти тысяч появился скрип вверху на резинке стойки при троганье. После 8-ми хруст на сайлент-блоке, иногда на ямках что-то стучало в районе суппорта. Клацанье на поворотах под нагрузкой (на повышенной скорости). Заезжал на 2 местных ТО. В одном из них подтянули тягу, больше ничего не нашли, но проблемы остались. В общем, наступала минута разочорования… Доездил до сервиса, и о чудо! “Вылечили” все без замены чего-либо. Вообще ребята на сервисе своим покупателям рекомендуют делать первую обтяжку на 3-х тыс. Пока рецедивов нет, даже намеков/

Из нюансов:

1. С “нуля” пробега завышал датчик скорости ~ на 20км. ” Стреляли” ГАИшники, подмывало притопить что б остановили и спросить у них: “Мужики, с какой скоростью я ехал?! :-)”. На ТО пока ставили диагноз подключались каким-то пультом – показания, как ни странно, совпадали с эталоном. В итоге проехались 2-мя машинами – ну тут уж… Заменили по гарантии без вопросов. Явно ошибка на стадии комплектации – так что это не проблема, а так, трагикомическое недорозумение 🙂

2. Датчик топлива по всей шкале идет равномерно. На метке последней четверти замирает ~на 50км. Дальше продолжает падать так же равномерно. Не думаю, что виноват датчик – скорее всего связано как-то с формой бака. Может ошибаюсь… Но это то же не проблема – это уже придираюсь.

3. После езды при включеных фарах через раз были проблемы с повторным пуском. Снял аккумулятор, сутки позаряжал и все. Сейчас в -23 заводится с пол-оборота. Машина 12-го года. Брал в первых числах 14-го. Год она стояла на стоянке в автосалоне, что и дало, собственно, о себе знать.

Появится что-то новое – буду добавлять. В общем машиной доволен. Перед покупкой были некие опасения по поводу ЗАЗ. Мнение, на данный момент, оказалось предвзятым. Дальше будет видно. Цена/качество/комплектация соответствуют. Берите не бойтесь. По поводу эксплуатации, поломок и пр. никого не слушайте – за ЛЮБОЙ машиной нужен уход. По комплектации(в целом за Vida) берите комфорт – мелочи, а душу греют. Жаль нет ABS.

Автор відгуку: Юрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Yura 11 жовтня 2022

Авто з салону. 1.5, 84 кс, механіка.
Пробіг 50 тис.
Загалом відносно просте і невибагливе авто. Проїхала багато поганих доріг. З поломок було лише сту
Читати відгук →

4.4 Кирилл 06 грудня 2021

Хорошая машина, сделал шумку,музыку вообще отлично, дорогу держит хорошо, запаса мощности нет для езды по трассе, газа многовато жрёт в городе 12-14 п Читати відгук →

Схожі записи