|

ЗАЗ Віда 2012 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ Vida 2012 zaz vida

Відгук про ЗАЗ Vida 2012

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 цена-комплектация! все что нужно есть! поведение на трассе! нормальная, адекватная работа тормозов! хетчбек для мегаполиса самое то! при внешней маловизне, просторный салон, но для троих сзади узковат, да и в 5-ром не хватает двигателя для адекватного ускорения в потоке!внешний вид! работа на 92 топливе! возможность отбросить задние сидения вперед, но я при 1.79 и максимально возможном отодвижении сидения при такой трансформации еду как на стуле и мне неудобно – далеко я так не заеду! обзорность хорошая, задом ездить удобно, габарит чувствуешь, но стойка передняя великовата! но зато ремонтопригодность высока, надежная конструкция и возможнось самостоятельного внесения коррективов!

👎 великоват апетит в городе и не информативность показателя топлива в баке, маленкий багажник, в моей комплектации нет рег. сидения вниз вверх, я при 1.79 высоко сижу! это не плохо и не хорошо, просто привык сидеть чуть ниже! блок управления странный, плаваю обороты, 1 и 2 передача дергания, при интенсивном старте есть ступенька между 1 и 2 передачей, когда переключаешься с 1 на 2 при нажатии на сцепление чувствуешь дергание! не четкое включение передач, особенно вниз, при торможении двигателем! при заглохании надо подгазовывать чтоб завестись! в пробках показатель темп двигателя начинает переползать выше среднего показателя! двигатель не еластичен в городе и на трасе часто приходиться работать в режиме 4-5 и 1-2-3! 4 передача мне больше всего нравиться и на низах тянит и на верхах отдает максимум при обгоне на трассе! 5 норм, при 100 км показатели тахометра 2.1! маленький багажник! сборка конечно не идеал…

Відгук

Купил в марте по скидке в Киеве! забрал 22 марта! поехал в Конотоп по снегу! доехал нормально! на летней росаве! резина нормальная! не гоните на нее! половина резины на нашем рынке сделана в БЦ! поставил магнитолу и сигналу! все купил сам, показал сертифмкаты, проблем не было! дак что не тупите, не берите это втридорога в автосалонах! в месяц проезжаю где то 1000 км! замечания есть! но в основном доволен! это мой первый личный автомобиль! на трассе супер! расход трасса 7 город 10! 92 кушает охотно и без проблем! сразу удивило, что не заводилась без подгазовки после заглохания! прочитал в мануале, что надо газовать во время проворота ключа (у меня был шок, так как в КИА моих родителей в мануале строго настрого запрещалось нажатие на газ во время работы стартера) – это напомнило мне ностальгические времена и дедушкин ваз 2101! лакокрасочное не ахти! ездил на дачу царапнулся об ветку! видна царапина((( но в общем не думаю, что она в целом хуже авео! блок управления тупит первых 2 передачи дергаются, когда отпускаешь сцепление и не жмешь на газ! с пробегом постепенно ситуация меняется! но все равно кое что пришлось поменять в своих водительских навыках!микас это главный минус, на холодную заводишь, плавают обороты, отпускаешь сцепление при нейтральной передаче, обороты чуть падают, и звук меняется движла, машина чуть заметно покачивается! опять же напомнило мне копейку! посадка высокая, чуть мешает стойка передняя! тормоза хорошие, хоть и барабаны сзади и нет абс блокировать колеса не приходилось, усилия адекватны, что мне нравиться, сколько нажал столько и получил, а не как в КИА только дотронулся машина клюет! в этом аналогия с ваз 2101 мне нравиться! шумки практически нет! надо будет поставить! есть шум в районе пассажира в торпеде! при проезде леж.полицейских, звук, как будто что-то металлическое ездит по пластмассе! наверно что-то не докрутили или отпало! был звук в районе правого зеркала! сейчас то ли пропал то ли привык то ли музыку слушаю и забиваю! передачи короткие особенно 1 и 3! но зато на трассе при 100 тахометр показывает 2.100 об.мин! что радует, в киа 2.500 уже при 90! машина полна противоречий но все же плюсов больше а минусы можно устранить! планирую ездить до первого т.о. чтоб по гарантии все бока, которые вылезут устранили! потом снимусь с гарантии поставлю гбо! расход великоват в городе! + не информативный прибор показателя уровня бака! стрелка уже западает, а индикатор (изображения заправки) появляеться через км 50! любимое положение это 1.3 бака! а потом резко начинает таять на глазах! напомню разницы между 92 и 95 не заметил! с 80 на пятой разгоняется слабо, эластичности мотору не хватает! та же ситуация в городе между 1-2 и 2-3! надо много работать ручкой! сама ручка дергается при включении сцепления, передачи включаться не четко особенно при попытке тормозить двигателем (любил это делать, как и катиться на включенной передаче 1, 2, но с этим автомобилем переучился и езжу как на карбюраторном жигуле) не знаю если такое бока у авео, но эти ощущения дают забить, что автомобиль отечественный! сейчас жалею что н нашел 15 штук и не купил свой хетч с автоматом! расход думаю был бы таким же, но двигатель 1.4 более технологический и экономичный, ЭБУ нормальное, о дерганиях и работой ручкой молжно было забить + был бы более нарядный салон (тканевые вставки в картах, светлые вставки в кресло + оно рег. по высоте, вставки под алюминий оживляют черное гумозное торпедо) да к что в этом плане жалею! И РЕБЯТ НЕ БЕРИТЕ ДВИЖЛО АКТЕКО С ФОРЗЫ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА 109 ЛОШАДЕЙ! ездил на форзе – ниочем! ЗАДУМАЙТЕСЬ ПОЧЕМУ МАКС СПИД НА НЕМ 160 ВМЕСТО 170 НА ОБЫЧНОМ 8-КЛАПАННОМ 1.5, А МАКС. КРУТ. МОМЕНТ ДОСТИГАЕТСЯ АЖ ПРИ 4500??? ОН МЕНЕЕ РЕМОНТОПРИГОДЕН, БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЕН К ТОПЛИВУ! КТО ПОКУПАЕТ В РЕГИОНЫ БЕРИТЕ ПРОВЕРЕННЫЙ 8-КЛАПАННИК! если город, берите хетч с автоматом! расход будет такой же! если регионы берите 8 клапанный седан! допи берите в интернет магазинах с сертификатами и ставте в укравто но попроще (не столичка), чтоб не сниматься с гарантии! машина с пробегом становиться все лучше и лучше! а с некоторыми недостатками можно мириться.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Yura 11 жовтня 2022

Авто з салону. 1.5, 84 кс, механіка.
Пробіг 50 тис.
Загалом відносно просте і невибагливе авто. Проїхала багато поганих доріг. З поломок було лише сту
Читати відгук →

4.4 Кирилл 06 грудня 2021

Хорошая машина, сделал шумку,музыку вообще отлично, дорогу держит хорошо, запаса мощности нет для езды по трассе, газа многовато жрёт в городе 12-14 п Читати відгук →

Схожі записи