ЗАЗ Таврія-Нова 2006 року
Відгук про ЗАЗ Таврія-Нова 2006
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
2.0
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Хороший двигатель.
👎 Тонкий кузов, непродуманность конструкции.
У меня автомобиль Таврия Нова 2006 года, инжектор. Впечатление двоякое. С одной стороны довольно маневренный, легок в управлении. Вмещает 5 пассажиров, плюс сверху можно установить багажник и туда нагрузить еще мешков 5 картошки – выдерживает. Максимальная скорость, которую мне удалось выжать – 130 км/ч… -по-моему неплохо. Ремонт недорогой, исходя из стоимости запчастей. С другой стороны после покупки мне пришлось отдавать его на СТО и много еще драбатывать. Во-первых у автомобиля Таврия Нова довольно низкая посадка, цепляли “брюхом” все кочки. Приподняли сзади и сделали защиту картера. Второе – слишком большой расход топлива 10л/100км для такого небольшого автомобиля. Наверное, из-за инжектора. Тут пока что делать – не знаю. Машина передне-приводная и основная масса впереди – имеет хорошее соединение с дорогой. Небольшая ширина протектора позволяет легко идти накатом с горки и медленнее терять инерционную скорость. В случае застревания автомобиля Таврия Нова в снегу или грязи пера человек его с легкостью выталкивают из опасного места. Проблема еще в том что автомобиль продуман только для шоссейных дорог, где ведет себя прекрасно, однако при активной эксплуатации в относительном бездорожье нашей страны ходовая и кузовная части быстро приходят в негодность. Так же смущает безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП, т. к. машина разработана так, что в случае такового при дстаточно уверенных скоростях или неудачном стечении обстоятельств, выживание пассажиров или водителя малвероятно. Еще следует отметить, что некоторые потребительские характеристики и текущие ремонтные работы усугубляются достаточно большим уровнем непродуманности узлов и агрегатов, наример, при проходе всего 20000 км, вышла из строя выхлопная система, особенно раздражал ее стук об днище. Наши конструкторы не додумались, что в процессе эксплуатации вибрациии двигателя идут по всей выхлопной системе и из-за этого повеждаются соединительные узлы. Вызывает негодование строение и положение резнатора, который по своей форме в виде трубы цепляется за все выступающие места, а в случае зацепа последствия представить не трудно. И много прочего, но перечислять уже не буду.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ
від 400 $
2 042 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 559 пропозиції →