|

ЗАЗ Шанс 2013 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ Chance 2013 zaz chance

Відгук про ЗАЗ Chance 2013

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Продуманная конструкция, доступная цена, ремонтопригодность

👎 качество комплектующих

Відгук

Возникла необходимость купить недорогой автомобиль. С бу машинами связываться желания не было, а из дешевого “постсоветского” автопрома выбор пал на ЗАЗ Сенс (Шанс, Ланос и др в зависимости от комплектации и рынка сбыта – все это, в общем, один и тот же автомобиль, ведущий свою историю еще с корейского Деу Ланоса конца прошлого века, различающийся типом кузова – седан или хетчбек, и двигателем – самые распространенные – 1,5 литровый – потомок древнего опелевского и 1,3 литровый – украинский потомок столь же древнего двигателя Таврии). Автомобиль покупался новым в автосалоне с кузовом хетчбек в максимальной из бывших в наличии комплектаций, и с двигателем 1,3. Выбор осознанный, и сразу расскажу почему такой. Так как разница в цене “пустого” автомобиля и укомплектованного гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, кондиционером, противотуманными фарами и т д была совсем несущественной, то особого смысла отказываться от этих благ цивилизации не было. Кузов такой, потому что, во-первых, ИМХО внешне хетчбек просто красивее, ну, это, конечно, субъективно, а во-вторых, туда, сложив задние сидения можно положить очень даже не маленькие по объему грузы.Внешний вид.Дизайн, разработанный итальянцами в конце прошлого века для корейского концерна, решившего заменить на конвейере дочку Опель Кадета Деу Нексию, и сейчас выглядит вполне достойно и получше многих машин, нарисованных конструкторами на много лет позже.Салон.В люксовой комплектации вполне аккуратный и симпатичный, разве что руль выглядит устаревшим. Но по диаметру, толщине и форме приливов руль вполне удобный. Все рычажки, “крутилки” и кнопки простые, но работают как надо. В общем, бюджетный, но хорошо продуманный и удобный салон. Единственный минус – с места водителя плохо видно лампочку, сигнализирующую о включенном кондиционере – она находится не на панели приборов, а на кнопке включения кондиционера.Сзади места вполне достаточно для пассажиров средней комплекции, естественно, при условии, что и спереди сидят такие же люди.Сидения хотя и не вершина совершенства, но вполне удобны. Сборка.Средне… С одной стороны ничего не открутилось, не отвалилось, все зазоры небольшие и ровные, с другой – что там у нас время от времени постукивает в районе “бардачка”, я за два года так и не разгадал… Развал-схождение колес с завода идеальное, фары же были отрегулированы явно плохо. Подвеска.Подвеска для наших дорог очень даже хорошая. Крепкая, простая и надежная и отлично глотает все ямы. Двигатель.Двигатель брался осознано 1,3 литровый, чисто украинского производства. Причин такого, на первый взгляд, странного выбора две – меньший примерно на 1 литр на 100 км пробега расход топлива по сравнению с 1,5 литровым “опелевским”, и главная причина – это то, что на 1,3 литровом двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями, а учитывая стоимость ремонта двигателя и качество ремней и других комплектующих – это ИМХО очень важный момент.Сам двигатель по своей конструкции можно вполне серьезно назвать шедевром двигателестроения. Такого удобного доступа ко всем агрегатам и ремонтопригодности я не видел ни в одном другом моторе.Достать, проконтролировать, заменить любой датчик или деталь очень легко.И все бы прекрасно, если бы не низкое качество идущих с завода комплектующих и заводской регулировки мотора. Большинство владельцев автомобилей с этим двигателем мучились от неровных оборотов холостого хода и от того, что автомобиль на холостом ходу просто глох в самый неподходящий момент. Я вылечил это просто подрегулировав положение упора и заменив датчик положения дроссельной заслонки на бесконтактный, цена его копеечная, замена – пять минут не запачкав рук – и никаких проблем уже два года – а ведь на официальной СТО меня убеждали, что это не гарантийный случай, мол в недорогом автомобиле двигатель и не обязан работать ровно, а победить эту проблему можно только нестандартной прошивкой электроники, естественно, не по гарантии, а за деньги. В общем, после первого ТО, я с гарантийной станцией решил распрощаться… Еще одной проблемой этого двигателя является комплектная мелитопольская механическая коробка переключения передач – передачи включаются туго и нечетко, а зимой вообще очень тяжело. А проблема просто в неотрегулированном приводе включения – регулируется за несколько минут под машиной, и той гадости, которая с завода залита в КПП – масло в ней поменять просто необходимо сразу же. В общем, если Вы хоть чуть-чуть разбираетесь в технике, то все проблемы очень быстро заметите и устраните самостоятельно, и будете всегда уверенно и беспроблемно ездить на своей машине, а если Вы от всего этого очень далеки, то скорее всего потратите кучу денег и нервов в автосервисах и в конце концов продадите автомобиль и постараетесь забыть как страшный сон, так и не узнав, что причиной всех проблем была какая-то совершенно несущественная и копеечная мелочь. Поэтому у нас две трети всех таксистов ездят годами на таких авто и совершенно довольны, а некоторые не могут понять как же такое может быть.

Автор відгуку: SergeyKushc

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.0 Борис Нифонтов 21 січня 2017

Проблемный автомобиль, купил новый откровенно говоря достал, глох в самый неподходящий момент, было со светофора сдвинуться не мог, сцепление выжимаешь Читати відгук →

3.6 smirnoff.alexsandr 12 серпня 2016

Покупал с пробегом в 158200 км. История машины малоизвестна. После ВАЗа “убитого” небо и земля Меняю сцепление на данный момент, развалился подшипник. Читати відгук →

Схожі записи