|

ЗАЗ Шанс 2012 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ Chance 2012 zaz chance

Відгук про ЗАЗ Chance 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
85 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Дорожный просвет 175мм. Раскладываются задние сиденья. Приятный глазу, не обременительный для бюджета молодой семьи.

👎 Дефолтную резину менять сразу же. Микас нуждается в перепрошивке. Нет тахометра в минимальной и средней комплектации.

Відгук

Оговорюсь сразу же. Название темы и изложенное ниже не имеют ничего общего. Это всего лишь фраза моего начальника на мое приобретение. Правда он катается на Пассат СС, а значит об этой машине не знает ровным словом ничего. Итак, начали. Началось все с того, что отец сломал ногу. Перелом сложный, лечение длительное. Его Шнива стояла в гараже уже 3 месяца, как мне позвонила подруга и сказала, что ее фирма ищет айтишника с машиной для выездных работ. Звонок родителю обеспечил меня транспортом на первое время, пока устаканивался на новом месте. Но настал день, когда машина стала нужна отцу, а я задумался о покупке своей. После 6 лет езды по бездорожью (отец занимается строительством и дороги к объектам делаются в последнюю очередь) нива не лишена была глюков и непонятностей, потому мысль о бу машине не посещала мою голову. С деньгами был швах, залезать в долги по горлышко не хотелось. остановился на сегменте до 400 тысяч. Гранта тогда еще только появилась, на нексии я ездил пару месяцев – не моё, матиз вообще мотоцикл с крышей. семерка не соответствовала эстетическим требованиям жены. Китайцы вдохновили, даже пытался оформить кредит на Черри Бонус, но одобрение от банка пришло уже когда я номера на новую машину получил (а не в течении часа, как обещал менеджер). Самый дешевый Логан в салоне с 1,4 л аж 480тысяч, за 340 “Осенью приходите”, а на улице май месяц. И когда я уже отчаялся найти свой идеал, на глаза попался ЗАЗ Chance. ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ!!!!!!! ЯЗЬЬЬЬЬЬЬ!!!!ЗДАРАВЕННЫЙ!!! Внешне машинка глянулась и мне и жене. Внутренне, 1,5 л двигатель от Опель Кадет моторесурс больше 100 тысяч. Салон терпимый, не кожа, но мне же не девчонок кадрить, а работать. Но вот ведь глюк, со времени учебы (на старой убитой “четверке” без ручника и спидометра) привык ориентироваться на тахометр, а он есть только в максимальной комплектации в комплекте с кондиционером. Оба на…пришлось брать. Взял черненький седан, хотя сейчас, спустя 2 года, думаю надо было брать хетч. Ну да бог с ним. Расход. На обкатке по городу 10 литров 92, после шнивы с ее 15л 95го день и ночь. После 5тысяч снизился до 9л. Прошел ТО0 и ТО1 взяли по 6 тысяч, заменили масло – плюнул. 87 лошадок не бог весть что, но овощем на светофоре себя не ощущаю, при обгоне на передачу ниже и в путь (на шниве обгон грузовиков с 90км/ч становился геморроем, надо было на 3й разогнаться и потом на 5ю, чтобы уши не лопнули от рева мотора). Максималка по паспорту 170км/ч уже на 140 становится стремно, машину подергивает по дороге, а любая кочка грозит аварией. Так что 110км/ч самое то, что доктор прописал, особенно в связи со скоростным режимом. Расход при этом 7,5-8 литров. Кузов. Несколько раз прилетали камни от проезжающих фур, от них остались сколы в одном месте до металла. Так проездил больше года – не зацвел, хотя машинка живет на улице, недавно загрунтовал и покрасил. Ходовая. Все проблемы какие есть по ходовой целиком моя вина, пару раз влетел правым передним колесом в яму. В последний раз на столько неудачно, что смял диск, разбил подвеску, ремонт 8к у официалов, правда еще поменяли колотки (42тысячи отъездил к тому моменту на старых) и поменяли тормозной цилиндр с одной стороны. А так весной-осенью меняю масло и фильтр где-то 1к получается. Электроника. Зимой перестал заводится, Стартер крутит в холостую, бензонасос гудит, свечи проверил – рабочие. Залез в сервисную книжку посмотрел, где предохранители – все проверил – все целые. Загнал в СТО два часа копались, нашли под лобовым стеклом справа дополнительный блок реле (в книжке нет ни слова, ни на картинках) один предохранитель окислился до такой степени, что остался только пластиковый корпус в зеленой окиси. Почистили от налета, заменили-завелся, как ни в чем не бывало. ремонт 300 (плюс мойка 100 ) Колесики. Резина “росава” – дубовая! Менять сразу! На зиму взял каму, как весной поставил этот дуб, сразу погнал на диагностику все стучит, гремит, и каждая кочка больно бьет по пятой точке. Сказали все хорошо, поменял резину на ту же каму летнюю и, впрямь,- все хорошо. Салон. Бюджетомобиль в чистом виде, пластик жесткий, скрипит не везде плотно прилегает, правда зазоры ровные. При моем росте 185 места хватает и мне и заднему пассажиру, но когда решил заняться проблемами со спиной (носил корсет пару недель) башкой пару раз впечатался в потолок. Снял корсет, проблема пропала))) Спинка заднего дивана скрипит на замке (подложил резинку, скрип пропал, правда часто приходится раскладывать заднее место для негабаритов, резинку посеял -опять заскрипел. Сиденья жесткие, боковой поддержки почти нет, но и при больших переездах спина не отваливается, ездил 1000км в одну сторону, не сказал, бы что сильно устал физически, больше морально от напряжения. Резюме. Машина возможно не стоит своих денег 360к рублей за топовую комплектацию с кондером и ТАХОМЕТРОМ!! но оправдывает надежды, которые на нее возлагают. Для новичка на дорогах замечательный вариант. Есть косяки и особенности, но кто их не лишен??? Не стоит брать в исполнении 1,3 литра МеМзовский двигатель уныл и косячен. Версия с автоматом стоит нереально дорого, а проблем с ним ничуть не меньше. Курьезы. Заправился как-то на одной заправке, где достаточно часто останавливаюсь, но в этот раз машина не завелась. Заведется, поработает секунд 15 и глохнет. Попросил на буксире взять. Такая же история чуть поработает и глохнет. Позвонил ремонтникам, договорился через пару часов приехать, оставил машину на дороге, а сам пошел за сервисной книжкой домой. Отошел метров на 20 обернулся, что-то слишком нехорошо стоит, мешает всем надо подвинуть, включил электрику, чтобы руль можно было повернуть, и рутанул стартер-опа завелась и не глохнет. Доехал до дома без проблем покатался по городу, ничего. Как будто приснилось мне все это. И тут жена позвонила, просит забрать с работы. Подехал выключил двигатель, благоверная опять звонит – “задержусь на 15 минут”. Завожусь-фигу, глохнет! Вышел до магазина взял баночку 7апа вернулся, машина заводится с полоборота. И тут до меня дошло-накануне менял батарейку на брелке от сигналки и по умолчанию вкючился иммобилайзер. Если я не ставил машину на сигнализацию, то автоматически включался иммо и душил мотор. Когда я собирался уходить далеко, я ставил машину на охрану, а по возвращении отключал сигналку и ехал без проблем. А ведь просил поставить самую простую сигналку, чтобы мне дураку мозг не выносила. – Какой красавец, кто это? – мимо проходил дед и прицокнул языком, глядя на шансик. – Запорожец, – не стал вдаваться в подробности я. – Дурак, – обиделся дед. – Я ведь серьезно спрашиваю. – А я на полном серьезе отвечаю,- парировал я. -тьфу на тебя, молодежь, никакого почтения к старшим, – дед пошел дальше. А я стоял рядом с новеньким запорожцем и давился от смеха, представляя, как завтра в лицах буду пересказывать этот диалог коллегам. Удачи на дорогах!

Автор відгуку: Игорь

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.0 Борис Нифонтов 21 січня 2017

Проблемный автомобиль, купил новый откровенно говоря достал, глох в самый неподходящий момент, было со светофора сдвинуться не мог, сцепление выжимаешь Читати відгук →

3.6 smirnoff.alexsandr 12 серпня 2016

Покупал с пробегом в 158200 км. История машины малоизвестна. После ВАЗа “убитого” небо и земля Меняю сцепление на данный момент, развалился подшипник. Читати відгук →

Схожі записи