ЗАЗ Шанс 2011 року
Відгук про ЗАЗ Chance 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
70 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 неприхотливый. экономичный. заводится в морозы за -30. легкая педаль сцепления. удобный салон.
👎 нет тахометра. неудачное включение 5-й передачи.
В связи с переездом в загородный дом (32 км от Петрозаводска) в октябре 2011г купил Шанс 1,3S. Что хотел от автомобиля: 1. новый 2. передний привод 3. недорогой 4. экономичный 5. простой в обслуживании Цель: ежедневная эксплуатация в режиме “дом – работа – дом” с минимумом затрат и проблем хотя бы в первые 2-3 года. До этого 8 лет был Иж-Ода, вазовских машин не было. При выборе: “девятки” не подошли по разным причинам, “калины” – “приоры” – по стоимости, “нексия” никогда не нравилась. Сложилось с Шансом белого цвета: обошёлся в 280тыс. с магнитолой, сигнализацией, защитой двигателя, ковриками. В подарок получил зимнюю резину . За 13месяцев пробег составил 27 тыс. км, их них 4 тыс. поездка в летний отпуск. При обкатке (первые 3тыс.) особо не нагружал, после неё двигатель ожил. Пришлось пару недель привыкать к коробке, особенно к включению 5-й. На ТО 2000 заменил масло в коробке на нормальное. После наступления холодов обнаружил, что сечёт соединение катализатор – выпускная труба (пробег 7тыс.). Стал загораться “чек”. В итоге официалы отремонтировали с четвертой попытки и то когда сам обнаружил слом одной шпильки во фланцевом соединении. За деньги заменили обе шпильки на болты и поменяли прокладку. Проблема с “чеком” исчезла. С тех пор только плановые ТО раз в 10тыс.км. Посмотрим, что выявят через месяц на 30тыс. При моей манере езды 70 л.с. достаточно, на трассе даже при полностью груженой машине остается запас под педалью газа, в потоке ущербным себя не чувствую. Иногда не хватает тяги по низам, как привык на Оде. Езжу на АИ-95, расход: трасса летом (отпуск, полная загрузка) – около 6л, скорость 95-105 по спидометру, иногда до 115км/час. Смешанный режим “дом – работа – дом” трасса/город лето – 6,5-6,8л, зима 7,2 – 8,5л. при загрузке 1 взрослый и 2-е детей, скорость 80-100км/ч по трассе. По сравнению с Одой печка греет слабее, нет жары, но и не мерзну, дует гораздо сильнее. Управление воздушными потоками простое и понятное. Клиренс заявлен 170, но с защитой меньше, приходится осторожничать. Подвеска короткоходная, теперь перед “лежачими полицейскими” притормаживаю сильнее, чем на Оде. Дорогу на моих скоростях держит хорошо, даже при редких обгонах до 120 км/ч идет уверенней, чем Ода. Тормоза адекватные, сцепление легкое (гидропривод). Самостоятельно без “шаманства” заводился прошлой зимой в морозы за -30 (один раз в -35), которые стояли подряд в течении 10 дней Пока машиной доволен, особенно расходом (на Оде в городе зимой расход доходил до 15-17л при полностью исправной машине). Хорошая рабочая лошадка, что от нее и требовалось.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ Chance
від 1 800 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →