|

ЗАЗ Шанс 2011 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ Chance 2011 zaz chance

Відгук про ЗАЗ Chance 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
70 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 и все ж оно едет.

👎 очень много.

Відгук

Привет! Постараюсь объективно и, по – существу. ЗАЗ Шанс 1.3S хэтчбек был куплен год назад новым как первая машина жене. Автомобиль брался из расчета невысокой цены и никакого опыта вождения. Обкатка: моторчик «тупит», коробка «тяжелая», антифриз сочится на хомутах термостата. «Нулевое» ТО: Замена моторного масла ( Total полусинтетика),заменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Total. После 2000 км. машинка «поехала»…но ненадолго. Глохла после прогрева, глохла на ходу, глохла на обгоне, на спуске, подъеме, глохла в пробке и все без дерганья – просто тишина без Check . Причина была в электроцепи ЭБУ – ДПКВ, а именно в величине напряжения которое подавалось на датчик. Лечение: замена ЭБУ и замена ДПКВ на новый. Был куплен ЭБУ от уазика , благо платы контроллеров одинаковые, и перепрошит на Евро 2 под 92-й бензин. Электрика: вопрос один, но принципиальный – маловато сечение проводов жгута управления двигателем , «масса» не паяна а обжата каким-то китайским инструментом и само его исполнение оставляет желать лучшего – например: какого хера провод на дверной динамик пассажирской двери состоит из 4(!) кусков разного сечения. Эксплуатация: в морозы заводится, радиатор картонками – телогрейками закрывать без надобности, печка греет нормально. На морозе дубеют и «сопливят» резиновые патрубки термостата – лучше сажать на герметик. На скорости очень быстро загрязняются стекла в районе зеркал, хотя сами зеркала выполнены нормально. Реальный плюс – заднее стекло хэтча, если с неба вертикально вниз будет лететь дерьмо- стекло будет чистым. Пластик салона супердешевый но не скрипит. Двигатель: конечно слабый, крутить нужно.1 и 2-я передачи короткие, третья разгонная, 4 и 5-я рабочие. Дурацкая схема перехода на 5-ую. Разгонял до 150 по навигатору (160 по спидометру).Ничо так, в «самарском» семействе пострашнее было. Пробег 15000 никаких замечаний. Расход: 80-90 км/ч – 6-7.5л. ,если давить гашетку – как на «взрослой» машине. Тормоза – «золотая середина»,все в меру, педаль сцепления легкая. Шумоизоляции просто нет, слышно как на газету наехал. Подвеска мягкая. В целом – от машины устойчивое впечатление « сборной солянки» на троечку с плюсом. В качестве первой машины или для непритязательного передвижения из А в Б – самое оно. Тем более что после прощупывания мультиметром , пропайки и изоляции, покрытия ее херами от фар до выхлопной машинка становится роднее  Удачи на дорогах!

Автор відгуку: Анатолий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.0 Борис Нифонтов 21 січня 2017

Проблемный автомобиль, купил новый откровенно говоря достал, глох в самый неподходящий момент, было со светофора сдвинуться не мог, сцепление выжимаешь Читати відгук →

3.6 smirnoff.alexsandr 12 серпня 2016

Покупал с пробегом в 158200 км. История машины малоизвестна. После ВАЗа “убитого” небо и земля Меняю сцепление на данный момент, развалился подшипник. Читати відгук →

Схожі записи