ЗАЗ Шанс 2011 року
Відгук про ЗАЗ Chance 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
70 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 просторный салон. плавный ход. разумная цена.
👎 слабый движок. дерьмовый официальный сервис и гарантия.
Mного всего читал, читал ну и решил поделиться своим небольшим опытом использования нового запорожца. сразу оговорюсь, что машина не первая до нее были вазы: 2103, 2109, 2107, 2115 ну и ЗАЗ, При продаже пятнашки встал вопрос о покупке авто, ваз ИЗ ЗА ЦЕНЫ И качества сразу отметались (хотелось бы сказать что отъездив на них большее количество времени особой невависти к ним не было, наоборот последний ВАЗ 2115 2004 года выпуска в люксовом экспортном исполнении отработал на все 100%, за что ему благодарен, но желание приобретать отечественный ваз за такие деньги не хотелось). для сравнения при покупке машины объехал все салоны, новая 14 на 26.11.2012 в салоне в пустой комплектации стоила 265 тыр родных деревянных рубликов в комплектации “Без ни кто!”, а ЗАЗ с движком 1.3 с зимней резиной, сигналкой и приемноком мне обошелся 270 тыр, что собственно говоря и подкупило при покупке. первые дни эксплуатации конечно дались мне не легко, машина была просто тупой (в сравнении с ВАЗ 2107, которую брал тоже новой, практически такая же). на 1.5 тысячах пробега прошел ТО О у официального дилера (об официалах как о покойниках либо хорошо, либо ничего…. крахоборры). машина оживела где-то после 3.5 тыс. пробега (сейчас спустя неполных 3 месяца интенсивной эксплуатации пробег 6.5 тыс). первоначально плавали обороты, коробка смерть, скорость не включишь………по гарантии поменяли датчик дросельной заслонки (приказал долго жить при морозе -30). но по сравнению с новым ВАЗ это все цветочки…. на ВАЗ 2107 которую я брал новой на 1.5. тысячах пробега заклинили все 4 заводские шаровые, менял раз 5 пока не купил немецкие по бешеной цене и забыл про них. Ходовые качества у запорожца конечно не спортивные, о свои 140 он идет уверенно (больше просто мне зимой страшно передвигаться), крейсерская скорость как и у вазов 110-120, далее не комфортно. в сравнении со своими прошлыми машинами конечно нужно сказать что хорошая машина это новая машина и не важнокакая у него эмблема. считаю ЗАЗ шанс самым оптимальным вариантом машины, салон просторный, машина по трассе не едет, а плывет, движок конечно слабоват, но если у него задача возить свою ж… на работу из пункта “а” в пункт “б”, то с ней он справится отлично. в морозы не завелась один раз, когда полетел датчик, но я ее все равно завел с толкача и доехал до сервиса. в принципе доволен покупкой, хотян хватает приятных мелочей которые были на прошлх машина (подогрев сидений, эл. стеклоподъемники, БК и тд.). конечно в железку не залезешь и не узнаешь как она будет работать, но мой экземпляр мне понравился….. Р.S. одним из решающих факторов покупки именно этой машины стало то, что она единственная в салоне завелась с первого раза после месяца простоя на свежем воздухе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ Chance
від 1 800 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →