|

ЗАЗ Шанс 2010 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ Chance 2010 zaz chance

Відгук про ЗАЗ Chance 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
85 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 цена.

👎 Расход топлива.

Відгук

Прежде чем купить ЗАЗ, прочитал много отзывов о “шансе”, почти все хорошие, но машина не оправдала моих ожиданий и верить положительным отзывам владельцев этого транспортного средства нужно лишь тем, кто раньше ездил на авто. На мой взгляд лучше взять 15-летнего “немца” или “японца”. Расскажу всю правду в деталях, чтобы не быть голословным. Проблемы начались сразу же (после 400 км. пробега), поехал на новой машине на СТО, пройти тех. осмотр, простоял 2 часа в очереди и с гордостью предоставил свой Зазик на стенд, каково же было моё удивление, когда меня завернули, оказывается задние барабанные тормоза не тормозят, сказали съездить в сервисный центр и затем приехать на повторный осмотр после 1000 км. Я так и сделал, поехал в автосалон и сервис, где брал авто, объяснил причину, через 2 часа забрал, сказали, что прокачали тормоза. На след. день я опять на СТО, – то же самое, зад не тормозит, пришлось включать всё своё обаяние и смекалку, чтобы получить заветную пластиковую “корочку”. Но дело не в тех талоне, а в моей безопасности, технически эту проблему так и не удалось устранить и сейчас боюсь резко тормозить, чтобы не занесло. 2-е: задним пассажирам нужно ездить с деревянными ногами потому, что у нормальных людей мёрзнут ноги, даже в при -5, т.к. производители ЗАЗ не предусмотрели установить воздуховоды для задних пассажиров. 3-е: проблемы с печкой или опять же с воздуховодами, которые не хотят отогревать лобовое стекло со стороны водителя, лишь маленькое окошко 20 см. около края передней панели, в снежную погоду приходится пригибаться, чтобы заглядывать в этот промежуток лобового окна, на сервисе объяснили, что это они не могут устранить. 4-е: после 1500 км. пробега стало стучать на кочках со стороны передней правой стойки, я опять на сервис, думал по гарантии всё сделают, (как бы не так), оказалось это опора двигателя громыхает, а все резиновые детали не подлежат гарантийному ремонту, я пытался спорить и скандалить, но не помогло, видать они уже привыкли и на всё один ответ, – в магазин и за свой счёт. 5-е: обогреватель заднего стекла не достаточно его отогревает, только узкие полоски 6-е: переключение скоростей не плавное, хотя заменил масло сразу на более жидкое (попросил на гарантийном сервисе, чтобы не слететь с гарантии), до этого машина трогалась на нейтралке, когда отпускал сцепление, а 2 скорость включалась со скрежетом, по движку(1,5) пока никаких замечаний, хотя пару раз в пробках глох без причины. 7-е: машину слегка ведет вправо, но это может зависеть и от резины. 8-е: сейчас моё авто пробежало 2400 км. но двигатель и весь моторный отсек и капот изнутри всё в грязи, хотя мне сразу сделали антикор и поставили защиту двигателя на всю возможную ширину. Что будет дальше, боюсь предполагать, может быть когда эта машина была Дэу и Шевроле Ланос, она и была нормальной, но похоже со сменой шильдика (Шевроле на ЗАЗ) изменилось и отношение к сборке и качеству украинского авто.

Автор відгуку: Глеб

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.0 Борис Нифонтов 21 січня 2017

Проблемный автомобиль, купил новый откровенно говоря достал, глох в самый неподходящий момент, было со светофора сдвинуться не мог, сцепление выжимаешь Читати відгук →

3.6 smirnoff.alexsandr 12 серпня 2016

Покупал с пробегом в 158200 км. История машины малоизвестна. После ВАЗа “убитого” небо и земля Меняю сцепление на данный момент, развалился подшипник. Читати відгук →

Схожі записи