|

ЗАЗ Сенс 2012 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ Sens 2012 zaz sens

Відгук про ЗАЗ Sens 2012

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Хороший выбег. Низкая цена.

👎 Качество. Особенности конструкции.

Відгук

Купил, как говорят на базаре, “секс” в июне 12г., поставил защиту, подкрылки. Проехал около 500км. загорелась лампа аварийного давления масла, горела только на холостых, оказалось редукционный клапан сбрасывал давление. Поехал на СТО по гарантии: один удар выколоткой, по посадочному месту шарика, в итоге содрали 50грн, заодно узнал цену ТО-0 – 1300грн. Решил с гарантии слазить. На 700км умер спидометр, замена привода. На ходу первую хрен воткнешь, ездил как на ГАЗ-51, еле дотерпел, до ТО-0. Заменил масло в кпп стало лучше. На 2050км завыл ремень генератора, оказалось открутилась гайка на шкиву, затянул, запустил мотор – опять, решил снять генератор. Посадить на кол весь конструкторский отдел ЗАЗа, чтобы снять нижний болт генератора нужно снять защиту, попустить 4 болта крепления компрессора кондиционера. В итоге при осмотре генератора. Оказалось что шкив имеет не прямую посадку, при отсутствии сзади упора. Поставил втулку. Много пыли в салоне, фильтр салона отсутствовал, чтоб его поставить опять вспомнил о конструкторах. Счастье было недолгим, на 7000 потекла задняя стойка, заменил на каябу, в управлении стало лучше. На заводских покрышках после 110км/час машина плавает по трассе, совет продать сразу. Но даже на такой скорости ехать не хочется, поскольку, что такое шумоизоляция на заводе не знают. 5-я передача, скорость 80, обороты 2400. После 3000 уши закладывает. При пробеге 11000 потекла помпа. Глянул в расширительный бачок, а там черная муть, заменил тосол. Зиму заводские бронепровода не пережили, потрескались. Началась камасутра с холостым ходом, промывки, замена датчиков дают лиши кратковременный эффект. Нижняя часть двигателя постоянно в масле, как меняю масло каждые 5000, так и протягиваю поддон. При 12500 догнал приору, поднырнул удачно, погнуло только капот, вдавило левую фару. Когда правил крепеж фары, обнаружил, что родная краска на металле совершенно не держится, сколько будешь ковырять пальцем, столько краска будет отходить. На 15000 ужаснулся, весь мотор, кпп в масле. Потек задний сальник распредвала. На 22000 расслоился ремень грм, благо клапана не достают. Скрипят передние колодки, посмотрел, колодки как новые, а на диске 3мм выработка. Все, никогда больше куплю отечественное авто. Если готов изучать этот конструктор, нужно иметь ангельское терпение, доступ к токарно-фрезерным станкам, и быть патриотом на всю голову.

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Роман 11 серпня 2022

Простий в експлуатації та недорогий в обслуговуванні автомобіль. При нормальному стилі їзди економічний, місто – 7.2 – 7,5л., траса – 6 – 6,3л. Має міс Читати відгук →

5.0 Сергей 25 січня 2022

Автомобиль покупался в салоне на заводе автозаз в 2012году комплектация на тот момент самая полная Гур кондиционер центральный замок подогрев зеркал за Читати відгук →

Схожі записи