|

ЗАЗ Сенс 2011 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ Sens 2011 zaz sens

Відгук про ЗАЗ Sens 2011

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 1) за свои деньги – весьма надёжная.
2) за свои деньги – достаточно комфортная.
3) хороший клиренс, проходимость.
4) доступность в ремонте (больше по отзывам).

👎 1) холостой ход.
2) коробка передач.
3) качество сборки.
4) слабоват двигатель (но это я уже придираюсь).

Відгук

Купил с салона. Не мечтал об этой машине – просто взял то, на что смог насобирать. Хотелось новую машину, без кредита. До этого была ВАЗ 2107. Жигулей уже не хотелось, а кроме них за имеющиеся 60 с хвостом тысяч были только Geely CK (низкий клиренс и тонкий металл), Matiz и Chery QQ (не подошёл размерчик). До этого пересмотрел очень много б/у-шек, ничего нормального вообще не попалось – всё убите с “накрашенными губами”. Не повезло. “Сенс” хотел взять в максимальной комплектации с кондёром, Ц.З. и стеклоподъемниками. Ждал три недели, не дождался, пришлось купить то, что было – база + ГУР + защита двигателя. На “семёрке” у меня тоже была защита, но здесь намного лучше – широкая, металл толще. Первые впечатления после 2107 – обзор хуже, двигатель слабее, коробка туговата. Всё остальное – реально лучше. Сиденья удобнее, в салоне тишина, руль удобнее, багажник лучше, грузить удобнее. Свет лучше, карбюратор жигулёвский забыт как страшный сон, замки в дверях зимой не надо размораживать, окна закрываются ДО КОНЦА и не открываются от вибрации. В заводских боковых зеркалах всё видно, они не складываются от ветра при скорости свыше 100 км/ч. С завода – радиоподготовка, только купил магнитолу. Одним словом – всё познаётся в сравнении. Я, конечно, водил и другие машины, посерьёзнее – но одно дело водить, а другое дело владеть и пользоваться.

Первая неприятность случилась после выезда из автосалона. На заправке не открылся лючок бензобака! На удивление, мне хватило “автосалонного” бензина вернуться обратно, мне сняли крышку бака – но переделать не смогли, т.к. нужный мастер отсутствовал. Я ездил со снятой крышкой (на абсолютно новой машине!!) целую неделю, до следующей субботы. Поехал – зацепили этот тросик, со второго раза у них получилось. Вторая неприятность – через полгода стопсигналы перестали работать. Там под рулём есть специальная “жабка” – я и сам теперь в курсе! Приехал в салон, они её покрутили, заработала, пока работает. Сейчас, кстати, правый стоп-сигнал периодически не горит. Контакт плохой. Как хлопнешь багажником – перестаёт гореть. И наоборот. Пока ничего не делаю.

Первая реальная беда произошла через 2 месяца после покупки. В дверь въехал “Ланос” на таксисте. Делал ремонт с подкрасом. Сделали хорошо, таксист всё организовал и оплатил, я не жалуюсь. Хотя вначале был лёгкий шок – всё-таки новая машина… Кстати, металл в “Сенсе” неплохой! В дверях есть “рёбра жёсткости” в виде трубки, а ещё что-то типа оцинковки кузова было мной замечено! И бампер не из самого дешевого пластика, при ударе не ломается, а “играет”. Зато “барашки” стеклоподъёмников – гадость. Ломались уже 3 раза. Меняю быстро. Вообще в этой машине всё, что от “Ланоса” – мне нравится, а всё, что от “Таврии” и ВАЗ 2110 (например, датчик ХХ) – г@вно.

С завода машина идёт с неплохим клиренсом. Не ниже, чем был у “семёрки. Родная резина так себе… но заводские колёса у меня “добрые люди” год назад скоммуниздили, до сих пор не нашли их. Купил большего размера, 185/70, и легкосплавы. Машина совсем по-другому смотрится, плюс не боится никаких бордюров. Паркетник, блин 🙂

Зимой ни разу не подвела. Я, правда, каждый ноябрь “тренирую” родной Истовский аккумулятор. До минус 26 нет проблем, холоднее – ещё не пробовал. С новой зимней резиной Амтел ещё ни разу не застрял, хотя по льду она немного буксует.

Жутко достаёт холостой ход. Приходится подгазовывать. Планирую поменять соответствующий датчик, хотя некоторые говорят – без толку. Расход не маленький – зимой до 10 литров по городу. Самый минимум – летом по трассе был 5.9. Лью только 95, т.к. на 92 расход выше => экономии никакой. А ещё минус – подтекал тосол. Первое время – поллитра в месяц уходило. Потом поджал все хомуты, и проблема ушла, чудеса однако…

При разгоне до 110 км/ч начинает выть коробка. Этого не стоит бояться. Нужно разгоняться дальше – при преодолении рубежа 120 звук исчезает. Точно такая же ситуация была на советских МИГ-21, при преодолении звукового рубежа. Потом хлопок – и всё нормально, самолёт летит, а звук где-то сзади. Через 3 мес. и 6 дней Andrey Medvedev дописал: Налетел днищем на что-то твердое. Итог – трещина в катализаторе, который стоит сразу за двигателем. Сначала думал, что металл прогорел, тонкий, некачественный и т.д. Когда снял катализатор, увидел: металл ого-го! Просто надо аккуратнее ездить! Как-то даже стыдно стало перед своей машиной. А металл можно варить и варить… дал знакомому сварщику, заварили. Прицепил обратно, там фланцевые соединения, вроде бы ничего сложного… Но теперь вся эта система выхлопа стала КОРОЧЕ – и глушитель бьёт о пружину, а “колено резонатора”, или как его правильно назвать – о бензобак. Ездить так можно, но не нужно. Решил снова снять катализатор и вместо него вставить кусок трубы (продаются такие проставки) – ибо новый катализатор очень дорого. Снимал 1-го мая, возле гаража уже разгорался мангал для шашлыков. Ну, я положил на мангал свой катализатор, через 15 минут снял. Подключил искусственный интеллект в виде большого молотка. Произошло чудо – всё встало на свои места. Езжу и наслаждаюсь, но не забываю про бугорки и бордюры. Через 7 мес. и 18 дней Andrey Medvedev дописал: Пробег 28 тысяч км. По дороге на море, в солнечной никопольской степи, начала течь помпа. На скорости 120 км/ч стрелка температуры резко полезла вверх. Остановился, открыл бачок, в котором кипел антифриз. С собой, понятное дело, запаса антифриза не было – ведь до этого помпа не тревожила; купить в степи тоже, понятное дело, негде. Выручила баклажка с водой. В пути приходилось каждые 50 км останавливаться и доливать в бачок воду. Во время войны дед на ЗиС-5 тоже так ездил, но ничего – до Берлина доехал… На СТО водяной насос (который стал в буквальном смысле водяной) заменили, и рекомендовали ещё и прокладку головки заменить. И это на пробеге менее 30 тысяч км. Через 21 мес. и 25 дней Andrey Medvedev дописал: Пробег 35 тысяч. Потекли все 4 амортизатора. Стиль езды, мягко говоря, не спортивный: работа-дом по одной и той же хорошо изученной дороге, на выходных – с ребенком в парк или ещё куда-то. На СТО сказали, что амортизаторов с такой маркировкой они в жизни ещё ни на одной машине не видели. Произведены в Антарктиде, не иначе.
В багажнике появились следы коррозии кузова. Хотя туши свиней я там не возил.
Менял крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, т.к. в родной вышел из строя клапан. И вообще, я понял, почему на мою машину антирекордная гарантия – 2 года или 50 тысяч. ” года она выдержала, а вот 50 тысяч уже не судьба 🙂 Через 25 мес. и 24 дней Andrey Medvedev дописал: В очередной раз начал уменьшаться уровень охлаждающей жидкости (в моем случае – тосола). Причина, к счастью, была найдена самостоятельно, легко и быстро. В расширительном бачке в днище обнаружил трещину. Почитал форумы, поговорил с людьми – и решил, что клеить (или заделывать иным способом) не есть правильно. Купил новый бачок. Есть во многих местах, даже ехать не пришлось – в пешей доступности в двух магазинах, одинаковые, отличаются только ценой. Купил за 78 гривен, на сегодня это чуть меньше трех долларов. Замена – самостоятельно, 10 минут “не спеша с перекуром”. Если есть деньги на “Ланос” – лучше взять его из-за двигателя и коробки. Если нет – “Сенс” в принципе неплохая отечественная машина за вменяемые деньги. Новое – оно и есть новое, кто бы что ни говорил о “лучше взять двух-трёхлетнюю иномарку”. Нормальную 2-3 летнюю машину за нормальные деньги Вы никогда не увидите в продаже! Если с ней всё в порядке – её тут же покупают друзья, знакомые или же перекупы, и продают уже по рыночной цене. А то, что продается напрямую от владельца – в 98% битое, утопленное или просто проблемное.

Автор відгуку: Andrey Medvedev

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Роман 11 серпня 2022

Простий в експлуатації та недорогий в обслуговуванні автомобіль. При нормальному стилі їзди економічний, місто – 7.2 – 7,5л., траса – 6 – 6,3л. Має міс Читати відгук →

5.0 Сергей 25 січня 2022

Автомобиль покупался в салоне на заводе автозаз в 2012году комплектация на тот момент самая полная Гур кондиционер центральный замок подогрев зеркал за Читати відгук →

Схожі записи