ЗАЗ Сенс 2010 року
Відгук про ЗАЗ Sens 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, шумоізоляція
После Москвича (2137 “универсал”) конечно есть разница. Тишина, плавность и т. д. По удобству посадки особой разницы в комфорте не испытывал. Машина новая, сегодня проехал первое, относительно большое, расстояние – 180 км. Машина на обкатке и это ее первые километры. Учитывая инструкцию, придерживался скоростного режима на передачах 1 – до 20, 2 – до 40, 3 – до 60, 4 – до 80-90, 5 – 80-100. Немного неудобно переключать с 4 на 5, обе назад рядом, но привыкнуть можно. Первый раз, включая пятую, засомневался, включил ли я ее или это опять 4. Но по оборотам все-таки слышно. Жаль нет тахометра, было бы понятнее. Обороты особо не нагонял, да и на низких старался не нагружать мотор.Но на обратном пути случилась очень опасная поломка. Лопнула шланга с охлаждающей жидкостью от печки к двигателю, та что ближе к катализатору. Резина перегретая и относительно тонкая. По технологии имеет определенный профиль, на изгибе уточненная резина, что и привело к разрыву. Считаю это опасной недоработкой завода. В результате антифриз вытек. Датчик температуры перегрев не показывал. В зеркала увидел пар из-под машины, потом из-под капота. Хорошо, что как раз заехали в город. Сначала не поняли где течет, а потом после заливки новой порции, сразу увидели поток из шланга. Купили шланг “неродной” но потолще, какой был. Заменять без ямы трудно. Доступ к хомуту от печки для нормального закручивания только снизу. В общем немного труханул по поводу последствий перегрева двигателя, но зима помогла. Так, что теперь нужно следить за этой шлангой и проверять ее состояние. Что еще меня ожидает не знаю. Москвича знал как старого друга всеми органами чувств, на слух, тактильно, запах и т. д. Все ремонтировал сам. Двигатель еще нормальный, туда не лез. А новая машина полная загадка, какой еще фокус выкинет, что еще сделано некачественно пока не знаю. Надо наверное все самому полностью осмотреть и ощупать. И еще, главное отличие, сегодня слышал в машине при езде как дышит пассажир. В Москвиче слышно только его самого.Плюсы. Подвеска.Минусы. При выключенном принудительном вентиляторе печки запотевают стекла (может кто пил? ). А так получается, что все время нужно включать вентилятор печки. Скорости 1, 2, 3, 4 все равно часто надо переключать в своих диапазонах. Длинны не заметил ни у одной. Пока на откатке не знаю как разгоняется 5-я и как машина будет реветь. При 100 км/ч ехать можно, но на 5-й. На Москвиче у меня 100 крейсерская скорость по трассе на 4-й.Нужно привыкнуть, лишь бы не было приколов как сегодня.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ Sens
від 1 420 $
363 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 636 пропозиції →