ЗАЗ Сенс 2009 року
Відгук про ЗАЗ Sens 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
70 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.0
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 дизайн под иномарку.
👎 поиск запчастей. надежность некоторых узлов. непрестижность. слабая печка.
Для нужд компании в 2009 году была нужна разьездная машина в пределах 150_180 т.р.новую нексию позволить не мог…в связи с материальным положением..на тот момент в парке было 2 деу 1.5 16 которая хорошо зарекомендовали себя..Время искать б.у не было.Рассматривали Ваз 2115…но случайно заехав в салон шкоды))))…увидели на площадке сенсы разных цветов радуги.Решил посмотреть более детально.”тот же ланос….только дешевле”.В то время в моем городе этих машин было мало.Менеджер совкового типа невнятно рассказал про авто…что движек 1.3 8 клапанов….украинский кузов оцинкован.Комплекция одна.т.е пустой…зато приборка как у ланоса,4 динамика)))Тест драйв не производил….(вот это зря).После недолгих раздумий решили брать осенью 2009.Цена 190т.р.Цвет черный.В подарок дали металлическую защиту картера…коврики.Ездил сам и водитель примерно 50на50. Первые впечатления. Включение передач просто ужасное.Ватный механизм коробки….и перевернутая задняя вводили поначалу в ступор. Блок двигателя как с вторчермета…Движек очень шумный.Нет тахометра.Расход конский Кузов симпатичный…задние фонари дерзкие…как буд то с трешки бмв)))Багажник большой.Сиденья складываются.Тяжелый руль много оборотов от упора до упора…Чувствуешь себя макакой)Под сидениями ковра нет…голый металл. Авто ездит каждый день.Авто не берегли.В основном город.немного область.сенс перевозит пару людей и груз 100_150кг.После первого визита в “типо” официальный сервис…я понял что обслуживать авто это буду сам.т.к уровень “ашот”сервиса не соответствует цене.Тем самым от гарантии я отказался. Авто прошел обкатку.масло меняю каждые 10т.км.Лью полусинтетику тотал…которую посоветовали в сервисе.Масляный фильтр от жигулей…Топливный впервые поменял на пробеге 80т.км когда чистил сеточку бензонасоса…к слову бензонасос погружной и не подводил…хотя ездил часто на 0))) 0_30т.км. Авто легко заводится в мороз до минус 25.В салоне авто откровенно холодно.Максимальная скорость 120.Комфортная 80.На скорости более 80…в мороз минус 15…все стекла покрываются инием…ставлю обдув на лобовое и еду как в танке…без боковых зеркал)))Машина застревает везде…проходимость ужасная.Поставил б.у магнитоллу пионер из гаражных залежей…Купил чехлы.Резина самая распространенная 175/70 р13…зимнюю купил китайскую.белшина родная дубовая.Диски от нексии.Жигулевские запихивать не советую….хотя умельцы находятся.Водитель сбил собаку…передний бампер раскололся.Но полагаю собака была догом)))т.к пластик довольно крепкий….и что бы разбить необходим сильный удар.Бампер мы склеили.Поставил колхозные противотуманки плюсом.На 15т.км оборвался ремень…грм.Да так удачно…на мкаде в час пик)))Тащили на тросе 170км.Т.к не смогли диагностировать поломку.Ремень меняется легко.Клапаны не гнет…это плюс.Грм менял каждые 40т.км вместе с ремнем генератора.второй раз ремень рвался на пробеге 110т.км…(виноват сам тянул с заменой).Заклинило термостат и движок закипел…плюс разорвало тройник на пробеге 25т.км.тройника пластиковой не нашел в продаже…поставил чугунный тройник на 32)))))новый термостат прослужил два дня и его тоже заклинило.Выкинул нутро и помпа стала гонять по большому кругу.Благо было тепло.Позже нашел какой то аналог.который не подводил.говорят подходит от шнивы .Перегорели прикуриватель.Не курю чинить не стал. 30_60т.км Развалился передний ступичный подшибник левый.Подходит от самары..заодно заменил левую.шаровую опору(от нексии подходит…цена 250_500р) и стабилизатор.Заменил колодки передние(ланос,нексиа)Сгорел диодный мост(цена рублей 120)…подошел от самары заменил щетки .Загремели шрусы…на светофоре меня догнала газель с дагом-газелистом…у которого не оказалось прав и страховки.Задний бампер выдержал удар…треснул в месте крепления к крылу.Замучали вопросы знакомых”ну и как китаец”…в то время значок сеанса никто не узнавал.Я оторвал все шильдики и переделал решетку радиатора.Наклеил логотип шевроле…и без лишних вопросов стало проще.Двигатель огорчал большим расходом…кушал двигун 1.3…в городе литров 10_12…и совсем не ехал на такой расход..Постоянно плавали холостые обороты.Менял датчик(подходит от десятки) продувал и чистил старый.Менял свечи…Чистил инжетор(1500р)В конце смерился….подумаешь иногда заглохнет на светофоре)))На 58т.км в коробке начало что то щелкать…)))Вердикт замена…на новую…со скидкой отдал 14т.р она усиленная…в чем выражается это обьяснить не смогли)))))))))).На сеансе 1.3 коробка украинская…В сервисе сказали что были случаи когда коробка разваливалась на 6т.км пробега))И то,что нежелательно буксовать с вывернуться колесами.Т.к разбивает шестерни…фрагменты которых убивают все внутренности коробки.И в переборке смысла нет.Отгорел резонатор…подварил аккуратно на месте.Динамики в дверях умерли.Заднии дожили до продажи. 60_100т.км. купил новый аккумулятор .Масло уже лью лукойл разливное.Бензин в основном 92 тнк.Эксперименты с бензином ни к чему не привели.Сенсу что аи80 что аи 95.Расход и приемистость одна и та же.На 80 т.км развалился подшибник якоря генератора.Заменил генератор в сборе.(2600р от самары)….ремень генератора от самары мал.Я брал от гура газель бизнес.Заменил задние ступичные подшибник(подходят от нексии).заменил с правой стороны шаровую,рулевой наконечник,стабилизатор.С началом зимы потек радиатор…приспособил от самары.Т.к в авто было холодно и я закрывал…радиатор тряпочкой ее случайно засосало в вентилятор и он заклинил )))замена движок вентилятор…(от ваза подходит)…но плюсом что то сгорело в проводке.Я не стал замарачиватся и вывел тумблер вентилятора в салон.Включал вентилятор сам….иногда забывал и машина закипала.Так проехал около 5т.км.думал что поджег движек….оказалось все ок.Потом поченил проводку…далее прогорел глушитель.Снял обернул оцинковкой и проварил.(новый 1500р)Весной ездил очень много по сельской местности в колее оторвал коллектор…надо сказать…что тот кто проектировал выпуск лузер и конструктор нулевой…..картер защищает стальная защита.но самая нижняя точка это…труба банки катализатора.Которая ниже листа защиты см на 5.Выходит защита картера не нужна в принципе.если вы внесете картер…коллектор вы оторвет раньше и услышите дикий жеперский шум….что не то…что то и остановитесь)))))Я решил хоть как то приспособится к условиям эксплуатации и завысил авто поставками перед-зад.При установке обнаружил что задняя пружина лопнула и не хватает одного витка.заменил пару.(1000р шт от нексии).Стойки умерли по кругу.При небольшом дтп процарапало заднее крыло до металла.Железо достойно сопротивлялась ржавчину.Помял дверь…Выправил и зашпатлевал.Поменял сцепление на китайское…виной тяга переключения и небрежность недовключала первую и третью.трогался со второй.Ездил так тысяч 5.К слову передачи короткие.Вообще регулировать много раз привод рычага кпп.Идеально никогда не смог сделать.Столкнулся с проблемой…что после того как заводишь горит значок аккумулятор и зарядки нет.перегазуешь тухнет…решать я это не стал.Два раза горело реле поворота.Подходит от ваза.Задние подшибник надо все время подтягивать.Забил на правый задний…в итоге его размолотило и колесо отлетело от машины….Новая ось.тормозной цилиндр и ремонт в поле.Водитель испугался очень))))))))))когда летел метров 5 на трех колесах. 100_165 На т.км110 поменял колодки зад перед…Еще раз оторвал коллектор выезжая с подземной парковки.Виной изменения геометрия выпуска.зацепил трубой резонатор на свесе.Пришлось заменить гофру.Задний глушитель.Коллектор(1500р).начал глючить лямбда зонд…попытался перешить на евро 0.в моем городе никто не умеет.Загорелся чек и авто больше 90 разгоняться отказался…увеличился расход.Ну и ладно)))Со 150 до 165…т.км.сенс таскал прицел весом 500_700кг.т.к я не смог вовремя купить новую газель.Для этого я сварил фаркоп самодельный (покупной 4000тр)))Китайское сцепление умерло…на первый день работы тягочем …поставил оригинал.Заменил рулевые наконечники…шаровые.стабилизаторы,задние ступичные подшибник…на удивление коробка и сцепление выдержали издевательства.Благо есть свой сервис…перекрасил авто по кругу.Столкнулся с проблемой.мой черный цвет не похож на ланосовский черный….Может я дотошно предирался.Выбрал черный цвет каталог хендай.. Продал три месяца назад за 100т.р через автору на четвертый день с мертвой подвеской и мертвыми шрусами.Парень специально искал сенс …Зачем для меня осталось загадкой.В целом авто за свои деньги.Не лучше ваза .Проблема с зап частями.все как сборная солянка .Надо три магазина корейский деу.жигулевский и зазовский.Авто довольно таки надежное и неприхотливое если ездить мало.Недавно видел свой зазик…вроде перемещается своим ходом.)))))))))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ Sens
від 1 565 $
379 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →