|

ЗАЗ Сенс 2008 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ Sens 2008 zaz sens

Відгук про ЗАЗ Sens 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
70 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 довольно резвый, ест не очень много – в городе до 10, на трассе – до 120 км/ч – 7-9 литров, от 130-150 – 11-12 литров Аи92.. формы довольно прилизанные, клиренс более-менее, действительно оцинкован – после аварии простоял на стоянке с декабря по май – в местах ударов ржавчины практически нет, хотя морда была исковеркана на совесть… (переднее левое крыло до чашки все смялось)

👎 Шум… от 90 до 120 – просто офигенный, на 140 – и то меньше… стали облезать пороги и краска на переднем бампере,

Відгук

Купил новым.. на спидометре было 18 км. Так что был единственным владельцем . Ну.. по порядку… Перед этим были: 2108,2109,2104, и вольц B3 так что машина не первая – есть с чем сравнивать… Если говорить сразу о главном – понравился Сенс… с моей эксплуатацией и отсутствием профилактики – не каждая машина столько продержалась.. По порядку: т.к. 1 ТО (оно же и последнее) было сделано в Ярике в Авто-Мире – только врагу желаю машину им в сервис загонять (причины – ниже) – дальше Сенса делали только когда отказывался ездить. Перво-наперво – ХХД – пригнал к знакомому в гаражи (тот пообещал даже вывеску повесить типа “У нас ремонтируются даже Запорожцы!” – уж очень был контраст когда стояли в очереди 2 Гелендвагена, 1 мерс в 126 кузове, вольво S90 и я скромно в сторонке ) – в общем потом каждые пол-года он мне настраивал датчик чтобы обороты держались (пришлось, кстати GM датчик сразу купить – хотя стоял от 2110) – в Авто-Мире просто развели руками и сказали – ну что мы можем – хотите просто увеличим обороты (обормоты)… Потом случилась 1 неприятность (3й месяц эксплуатации) через помпу потек антифриз…. Звонок в Авто-Мир – так и так – мне в ответ – типа через недельку.. я – какая неделька – течет же! хорошо – послезавтра.. Приехал – 5 (ПЯТЬ !) ЧАСОВ просидел как дурак у них (хотя почему КАК?), пока они диагностировали машину… потом вышел менеджер с механиком – смысл ответа: мы ТОЧНО НЕ ЗНАЕМ !!! (no comment!) но скорей всего – надо помпу менять и прокладку – это не гарантийно, помпу ждать 2 месяца, если купите сами – мы вам ее за 2500 поставим… ё-моё! поехал на рынок, в дороге – гляжу, опять закипает – остановился – (к тому времени просто воду лил дистилированную) залил и… не докрутил крышку расширительного бачка.. и все ! оказывается – склапан на крышке не работал – создавалось давление – и яс-но жидкость всегда находит себе выход – в моем случае – через прокладку помпы, крышку – и ВСЕ! 3 года ни намека на перегрев – всегда стрелка была горизонтально невзирая ни на какие +30, +35, +40 за бортом как летом 2010 !… Далее – проездил еще 2 месяца – в один прекрасный день двигун затроил… – трясется и выше 120 ехать просто отказывается.. (с учетом того что за городом я ездил 130-150) – проблема – опять звонок в авто-мир – ответ: ну.. у нас 1 диагност в отпуске, второй – уволился – давайте через месяц… я говорю – дайте мне номер директора СТО – смысл ответа – “идите в баню…” – ладно – подумав немного – поехал опять к знакомому диагносту в тот-же гараж – результат теста – обрыв обмотки 2й форсунки… Ладно – звоню опять таки в Авто-мир – грю – форсунка у меня накрылась – сможете поменять?? (все-таки еще гарантия а машина не моя – банковская) в ответ -. туда идут спец-форсунки – вы приедьте оплатите ее, мы с Украины ее привезем – срок 2 недели… цена? – пока едете – узнаем… друган просто загибался от хохота слыша этот диалог – потом грит – не парься – езжай, купи форсунку от 2110 потом назад ко мне – так уж и быть – ты у меня один такой.. на запоре – поставлю бесплатно… После этого я в Авто-мир не обращался… Потом с годик ездил без особых напрягов – по мелочам только… потихоньку затонировал Сенса, поставил пару-другую примочек и наконец… в одно прекрасное утро, сев во дворе в машину и повернув ключ – увидел Check Engine и тишину от мотора… хм… что делать? взял друзей, трос и потащили меня опять-таки в гараж… Меня встретили фразой – ну наконец-то.. до ломал-таки – на тросе приехал… результат теста – обрыв ГРМ (перед глазами загнутые клапана и суммы за ремонт от 10.000) – оттащил к другому знакомому – он протестил, грит – клапана в порядке – с тебя ролик, ремень, 3 часа времени и 600 рублей…ремень обошелся в 450, ролик в 600.. 3 часа времени – просто протрепался… пробег был 33.000 – кстати ремень ГРМ никого не впечатлил – все, кто видел его – грили – что-то он оченно тонкий и узкий… Потом пол-года обычной езды (для меня – срывание с места, шахматы, езда под 150 – кстати – кто утверждает что разгон до 100 равен 17 секундам – тот и НЕ сидел за рулем и НЕ читал руководства в котором русским по-белому НАПИСАНО: разгон до 100 км НЕ БОЛЕЕ 17 секунд – разницу чуете? НЕ 17 а НЕ БОЛЕЕ – обычно выходило 11-13) и наконец паркуясь почувствовал удар снизу (о бордюрный камень) и глухой рокот движка – диагостика – разбит коллектор – он из чугуния, так что бьется довольно легко даже с защитой (это мне на рынке торговцы говорили – благо палатка где продаются запчасти к Сенсу у нас одна) – итог 2500 коллектор и вся работа .(пробег около 40.000) потом на 45.000 у меня полетела кулисса (ВОТ ПОСМОТРЕТЬ БЫ В ГЛАЗА тому инженеру-ботанику кто догадался сделать палку, соединяющую кулиссу с рычажком КПП с ПЛАСТМАССОВЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ! которые наконец просто развалились и у меня остались 3,4,5 передачи.) купил рем. комплект – палка из него проходила 3.000 км – и, как назло – в пробке полетела – итог газование на 3й передаче – замена сцепления. Когда 3я палка опять стала соскакивать с шарнира, плюнул – сходил купил 2 проволочных хомута, заехал на эстакаду и затянул их прямо на наконечниках… после чего проехал еще 15.000 – все было ок… Наконец пробег подошел к 60.000 – я уже держал в уме ремень ГРМ, но только держал – поэтому на 62.000 он лопнул, оставив меня на стоянке в городе… опять оттянули до гаража – сумма осталась прежней а вот поменял уже за 1 час.. опыт однако! Потом летел генератор – как сказали – выгорел весь – начинку поставили от 2110 – только клемму вывели в другое отверстие – и наконец самое серьезное что случилось – (окромя ДТП) – выезжаю со стоянки с работы – хруст, машина ревет на холостых и на передачи не реагирует… думаю -опять палка соскочила.. ан нет – палка на месте. при газовке – спидометр крутится но машина стоит на месте… черт… что опять не так? оттащили в гараж – на этот раз было все плохо.. в КПП разрушились сателлиты и ось просто проткнула коробку насквозь… в общем – замена КПП или ремонт. Ну а потом все было грустно – мост, стоящая ГАЗель без габаритов и знака, гололед, удар, TOTAL… вот и вся довольно недолгая история… В двигатель лил полу-синтетику, в КПП – сначала сразу залил синтетику, но шумно было – залил полусинтетику – шум уменьшился… лил строго через 10.000 км., фильтр воздушный – свой, фильтр маслянный – от ВАЗовской классики, угольный фильтр от Ланоса но ставить его, надо иметь адово терпение, тонкие руки, и не обращать внимание на мелкие порезы… время установки от 10 минут до “а ну его … Снятие старого салонного фильтра – все выше сказанное умножайте на пять! Минус фильтра – печка слабее дует но зато никакой пыли в салоне… (потом только догадался КАК его быстро снять – просто проталкиваешь вниз, снимаешь печку (три или четыре винта отворачиваешь со стороны пассажира) и он сам тебе в руки вываливается) Ну вот вроде и все из глобального – по мелочам – частенько “закусывало” заднее правое колесо на морозе…. приходилось даже кипятком обливать… как потом выяснилось – закис цилиндр… причем в обоих задних колесах и торможение было только передними (то-то удивлялся мастер когда я каждые 10.000 колодки менял стертые до основания) – в общем – откупила у меня его страховая компания .

Автор відгуку: Святослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Роман 11 серпня 2022

Простий в експлуатації та недорогий в обслуговуванні автомобіль. При нормальному стилі їзди економічний, місто – 7.2 – 7,5л., траса – 6 – 6,3л. Має міс Читати відгук →

5.0 Сергей 25 січня 2022

Автомобиль покупался в салоне на заводе автозаз в 2012году комплектация на тот момент самая полная Гур кондиционер центральный замок подогрев зеркал за Читати відгук →

Схожі записи