ЗАЗ Сенс 2007 року
Відгук про ЗАЗ Sens 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
2
-
Дизайн
3
👍 якість матеріалів, якість збірки, ціна
👎 1. Отвратительный запуск на морозе ниже 20 градусов. Даже при выжатом сцеплении и прогретом аккумуляторе.
2. Что это за надежность узлов когда на 3-й тысяче рассыпается в хлам задний ступичный подшипник. На станции еле доказал что это гарантийный случай, и то оплатил стоимость подшипника.
3. Передние стойки на мелких неровностях гремят как барабаны. На станции предлжили заменить, но сказали что и после замены не гарантируют устранения этого дефекта. Я думаю что в стойки на заводе не долито масло, может автомат на линии сборки стоек так настроен, а может и тупо воруют таким образом.
Это у меня 10-я машина. До этого было все – от запорожца до 14-й. Но захотел новую машину и вот получил. Эргономика рабочего места водителя все-таки получше чем у самар. Могли бы раззориться и на тахометр в комбинации приборов. Комфорт в салоне тоже на уровне. Печка быстро прогревает салон. Оценил и складные сидения сзади так как не поставил багажник на крышу. Отделка дешевая и не впечатляет, но на это я ставку и не делал. Соотношение цена-качество я думаю в разумных пределах. Надежность слабовата. Запустить двигун на морозе ниже 20 градусов – это просто проблема. КПП просто хрень(простите, другого слова для нее просто нет) по сравнению с ВАЗами. Тугие и нечеткие включения просто напрягают на дороге. Правда сенсоводы советуют залить в коробку синтетику, поробую, может станет помягче, но четкость включения маслом не исправишь. Ну и самое главное – это двигатель. Я полностью согласен с автором статьи о Сенсе, который писал, что двигатель Сенса – его достоинстово и в тоже время недостаток. Да я согласен, что небольшой расход это хорошо, но разве достоинство автомобиля – когда его одевают в красивый кузов, а мотор дают чуть ли не от мопеда. Двигатель явно слаб для такой массы и габаритов, ни о какой динамике ни в городе ни на трассе и речи нет. Действительно как выразился кто-то из сесоводов- его как-будто кто-то за задницу держит. И может быть это мое мнение и ошибочное, но мне кажется что привод сцепления на такой машине надо было делать не гидравлическим,а тросовым. Гидропривод дает значительное запаздывание переключениям передач при и без того “растянутом” разгоне. В целом могу сказать что в выборе Сенса я разочаровался. При выборе – Сенс, самара и калина нужно было делать ставку все-таки на ВАЗы.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ Sens
від 1 565 $
379 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →