ЗАЗ Ланос 2010 року
Відгук про ЗАЗ Lanos 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Доступность, наличие запчастей, приемлемые эксплуатационные качества
👎 Наша сборка
Автомобиль ЗАЗ Lanos это всё тот же надёжный и зарекомендовавший себя Lanos, но в украинской сборке. Отсюда и некоторые нюансы. этот Автомобиль в ценовой категории “до 10тыс.$”.Перед покупкой данного автомобиля рассматривал варианты Лада и Geely, но по разным причинам от них отказался. После советской классики автомобиль показался Мерседесом, но когда прошла первая эйфория вскрылись особенности украинской сборки. Это это уже не тот Ланос который завозился из Польши – все выглядит дешевым.Выбирал между средней SE и максимальной SX комплектацией. В максималке было плюс ко всему АБС, титановые диски 14″, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности, полный стеклопакет. Решил тогда, что это роскошь и прогадал. Надо было брать SX.Считаю что этот автомобиль надёжный, выносливый, хорошо держит дорогу. Покупкой в целом доволен. Расход топлива на новой машине полностью соотвествует заявленным нормам:По трассе – 5,6 л (при скоростях до 100 км/ч). На скоростях выше 100 км/ч расход резко возрастает.По городу – 10 лНо есть и недостатки которые хочу описать.1. Комплектация. Сразу после покупки надо тратиться на дооборудование. Это защита картера двигателя и проставки по амортизаторы для “приподнятия” машины. Для наших дорог весьма актуально, ведь Ланос машина с низкой посадкой. Естественно никакой магнитолы, молдингов, ковриков в салон и т. д. заводом не предусмотрено. Правда в автосалоне подарили коврик в багажник – хоть так.В базовой комплектации нет фильтра салона (и это при наличии кондиционера!). Пришлось ставить дополнительно. Но это не решает проблему пыли в салоне. Если едешь по грунтовке (настоящей грунтовке, когда за тобой шлейф пыли тянется метров 50) в салон затягивает дорожную пыль. Вот и представьте – едешь летом с полотно закрытыми окнами и включённым кондиционером, а в салоне явный запах дорожный пыли. Её затягивает и через резинки уплотнения дверей и через багажник (хотя на ощупь резинки довольно качественные). Что делать пока не придумал. Подгонка дверей проблему не решила2. Объем багажника. Вроде-бы и немало – 322 л, но для моей семьи не хватает. Когда едет три взрослых человека и ребёнок некоторые вещи приходиться брать в салон – в багажник не помещаются. А если я захочу поставить ГБУ? Тогда вещи вообще на руках везти придётся?3. Посадка водителя. Ланос довольно приземистая машина и, в отличии от Авео, в ней сидишь полулёжа. Вследствие руль оказывается прямо на ногах. Вот фото:При моём росте 186 см для того чтобы нормально усесться приходиться сильно отодвигать сиденье. В результате на заднем сиденье комфортно может сидеть только ребёнок. А рулевая колонка по высоте в SE комплектации не регулируется. Обратите внимание брелок висит едва не касаясь ноги. Летом когда едешь в шортах – чиркает по колену.В общем машина для людей ростом поменьше чем я. Так сказать “под корейца”.3. Качество комплектующих. Отечественная сборка даёт о себе знать. На 19 тыс. зашумел подшипник сцепления (поменяли по гарантии), на 24 тыс. в ступице колеса. Задние двери регулировал – пассажиры жаловались что на скорости выше 80 км/час задувает. Примерно на скорости 60 км/ч начинает что-то позванивать в районе бардачка. Думал что монетка закатилась – но нет. На СТО только руками разводят – как искать этот дефект если он проявляется только на скорости? В общем это не та машина на которой можно “соскакивать” с гарантии.Общее впечатление – хороший, надёжный автомобиль, который не может испортить даже отечественная сборка.Кстати пробовал ставить ставить зимнюю резину на Ланос.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ Lanos
від 1 500 $
481 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →