ЗАЗ 968 1991 року
Відгук про ЗАЗ 968 1991
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
42 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
1
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👎 Заводские недоделки, типа – незакрученный гайкой амортизатор,отсутствие кое где гаек и затяжки болтов.Заменил чугунные втулки в торсионах на капролоновые и они ходят уже 60000км..Родной глушитель прогорел через год и я поставил 2 из нержавейки,вместе с патрубками и заменил на патрубках шпильки с м8+1,на м8. С тех пор я про них забыл.Родное реле регулятор выбросил и поставил жигулёвское – второй аккумулятор стоял 11 лет.Заменил почти все шпильки на головках блока с м10 на м12 – заводской брак – резьба на них катаная и неполная, поэтому их часто вырывает из блока.Вкладыши в рулевой трапеции переделал как у Волги – проблем нет,всё быстро и просто в ремонте.
На 40000км сломалась вилка правой задней полуоси – подварил без центровки у ближайшего сварщика и доехал на 2й передаче до дома.
Из железа менял рабочий тормозной цилиндр передний и рабочий цилиндр сцепления,балку,на которой лежит коробка,все резинки периодически – остальное всё родное.На печку и движок сразу поставил топливные фильтры – проблем стало гораздо меньше. На 80000км заменил диск сцепления.Периодически менял колёсные подшипники – раз 8.На 70000км стали ломаться передние сидения – пришлось подварить.Три раза для профилактики притерал клапана.
Каждое лето делаю ТО.Итог – для своих денег это супер тачка,я с ней никогда не скучал.
Купил новый,прямо с базы.Пригнав домой поставил на яму и устранил в общей сложности 18 недоделок.Заводская сборка ужасна.В последствии,80% всех проблем с машиной – всё та же некачественная сборка заводом изготовителем.
Проходимость запора выше всяких похвал.Его небольшой вес и расположение движка за задними колёсами ставят его по проходимости в один ряд с Нивой и Уазиком.Я охотник и знаю что пишу.
За 8 сезонов охоты забуксовал только один раз.Возил на нём всё что угодно,зимой и летом,в дождь и жару.На спидометре сейчас 85200км.,а кап ремонт движка ещё не делал.Крейсерская скорость 80 – 90 ,на обгонах до 115 – больше не может.
Прост в обслуживании как автомат Калашникова,мучатся с ремонтом такой машины могут только ботаники или чайники, ещё просто бараны.
Делал вовремя ТО,менял масло через 6т.км.,на масле не экономил,лил только хорошее.Зимой заливаю 5w40 или 0w40 ,летом 20w50, и завожу при -27 с первого толчка.Поставил на панель тахометр – удобно регулировать обороты и при езде.
Никогда,за 16 лет эксплуатации, не стоял в дороге,на тросике меня тоже не таскали.
Думаю что у каждой машины есть свои плюсы и минусы,а говорить что это плохая машина.а та хорошая могут только технически безграмотные и больные на голову люди.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ 968
від 300 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →