|

ЗАЗ 968 1989 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ 968 1989 zaz 968

Відгук про ЗАЗ 968 1989

Характеристики авто:

Купе Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
42 л.с. Потужність двигуна
1.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дорожній просвіт, витрати палива, керованість

👎 Быстрый перегрев двигателя в жаркую погоду, где-то, начиная с 70000 км пробега.

Відгук

Это был мой первый автомобиль, и у меня остались о нем самые теплые воспоминания. При исправной печке (бензиновой) в салоне было очень тепло, зимой вполне можно ездить в одном пиджаке. При правильной регулировке зажигания и карбюратора двигатель заводился практически в любой мороз, даже около минус 30 град.С (естественно с помощью “прикуривания” от другого автомобиля, как правило – грузового, т.к. легковые автомобили, в своем большинстве отечественные – в те годы, в такие морозы, как правило, самостоятельно заводились с трудом). С “толкача” я автомобиль заводил вообще считанное количество раз: так, что даже и не знал, где лежит трос. Машина неплохо зарекомендовала себя и в условиях интенсивной эксплуатации, а именно: на “извозе”. Где-то до 50000 км двигатель работал практически бесшумно (отсутствовал характерный “запорожцевский” треск мотора). Однажды я вез респектабельную, модно одетую, пассажирку (машина имела достаточно ухоженный внешний вид, в нее садились даже разборчивые и претензиозные клиенты), и она была крайне удивлена, что при закрытых окнах было слышно, как работает двигатель остановившихся рядом на светофоре “жигулей”.
При пробеге под 100000 км у двигателя появился характерный треск и машина стала “плохо” тянуть: думал пора перебирать двигатель (расход масла тоже был неимоверный, однажды я приехал практически на “сухом” двигателе ). Оказалось, что открутились шпильки и приподнялась головка блока цилиндров, тем не менее машина продолжала самостоятельно ездить. Устранив неисправность, все вернулось на свои места и двигатель не пришлось перебирать (возможно двигатель оказался настолько долговечным потому, что я залил туда в свое время “Аспект-модификатор”, и, как я уже ранее упоминал, машина проехала без масла в картере несколько километров). Тормоза при новых колодках и хорошей прокачке тоже были достаточно надежные. Выезжая с СТО (каждые 10000 км я ездил на ТО) настолько менялась эффективность тормозов, что буквально после того, как загорались стоп-сигналы впереди остановившейсямашины, – еще спокойно можно было “перекурить”, а затем уже – начинать тормозить. Подвеска тоже была хоть и примитивная, но достаточно надежная: при разлетевшемся полностью подшипнике ступицы переднего колеса я проехал до сервиса около 20 км.
Достаточно высокая проходимость машины позволяли преодолевать бездорожье, а ее небольшой вес в случае необходимости – вытащить из грязи вручную (просто приподнять за задние крылья и переставить на другое место). Конструкция ходовой и кузова при полностью исправном состоянии машины позволяли легко управлять ей на скорости 100-110 км/ч.
Таким образом, считаю, что машина полностью соответствовала тому времени, и при этом была достаточно неприхотливая, надежная и комфортабельная.

Автор відгуку: Светлана Потемкина

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.4 Александр 10 січня 2021

Пикап.
Речь подойдет об автомобиле с индексом П
Тот же запорожец, но без куска крыши
Такие машины не составляло труда изготовить. Крыша срезалась на у
Читати відгук →

1.4 Александр 12 листопада 2020

Не машина, а так пародия на автомобиль.
Из положительных качеств, наверное цена, но для этого бензин и покрышки должны давать с машиной бесплатно.
Сиди
Читати відгук →

Схожі записи