ЗАЗ 968 1989 року
Відгук про ЗАЗ 968 1989
Характеристики авто:
Купе | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
42 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, витрати палива, керованість
👎 Быстрый перегрев двигателя в жаркую погоду, где-то, начиная с 70000 км пробега.
Это был мой первый автомобиль, и у меня остались о нем самые теплые воспоминания. При исправной печке (бензиновой) в салоне было очень тепло, зимой вполне можно ездить в одном пиджаке. При правильной регулировке зажигания и карбюратора двигатель заводился практически в любой мороз, даже около минус 30 град.С (естественно с помощью “прикуривания” от другого автомобиля, как правило – грузового, т.к. легковые автомобили, в своем большинстве отечественные – в те годы, в такие морозы, как правило, самостоятельно заводились с трудом). С “толкача” я автомобиль заводил вообще считанное количество раз: так, что даже и не знал, где лежит трос. Машина неплохо зарекомендовала себя и в условиях интенсивной эксплуатации, а именно: на “извозе”. Где-то до 50000 км двигатель работал практически бесшумно (отсутствовал характерный “запорожцевский” треск мотора). Однажды я вез респектабельную, модно одетую, пассажирку (машина имела достаточно ухоженный внешний вид, в нее садились даже разборчивые и претензиозные клиенты), и она была крайне удивлена, что при закрытых окнах было слышно, как работает двигатель остановившихся рядом на светофоре “жигулей”.
При пробеге под 100000 км у двигателя появился характерный треск и машина стала “плохо” тянуть: думал пора перебирать двигатель (расход масла тоже был неимоверный, однажды я приехал практически на “сухом” двигателе ). Оказалось, что открутились шпильки и приподнялась головка блока цилиндров, тем не менее машина продолжала самостоятельно ездить. Устранив неисправность, все вернулось на свои места и двигатель не пришлось перебирать (возможно двигатель оказался настолько долговечным потому, что я залил туда в свое время “Аспект-модификатор”, и, как я уже ранее упоминал, машина проехала без масла в картере несколько километров). Тормоза при новых колодках и хорошей прокачке тоже были достаточно надежные. Выезжая с СТО (каждые 10000 км я ездил на ТО) настолько менялась эффективность тормозов, что буквально после того, как загорались стоп-сигналы впереди остановившейсямашины, – еще спокойно можно было “перекурить”, а затем уже – начинать тормозить. Подвеска тоже была хоть и примитивная, но достаточно надежная: при разлетевшемся полностью подшипнике ступицы переднего колеса я проехал до сервиса около 20 км.
Достаточно высокая проходимость машины позволяли преодолевать бездорожье, а ее небольшой вес в случае необходимости – вытащить из грязи вручную (просто приподнять за задние крылья и переставить на другое место). Конструкция ходовой и кузова при полностью исправном состоянии машины позволяли легко управлять ей на скорости 100-110 км/ч.
Таким образом, считаю, что машина полностью соответствовала тому времени, и при этом была достаточно неприхотливая, надежная и комфортабельная.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ 968
від 300 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →