|

ЗАЗ 965 1994 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ 965 1994 zaz 965

Відгук про ЗАЗ 965 1994

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
53 л.с. Потужність двигуна
1.1 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість збірки

👎 Бендикс – по-моему основная головная боль!!! Щетки и втулки стартера ( по цене – как договоришься). Трос сцепления – всегда возил с собой запасной, как и ремни (летят реже) с блоком электронного зажигания (по убыванию). Датчик температуры охлажд.жидкости – не срабатывал вентилятор – втыкал напрямую на постоянку (жара была). Очень требовательна к зазору клапанов. Теряет массу на фарах и фонарях. Один раз менял выжимной диск сцепления, кольца на поршнях. Наблюдался подсос воздуха в карбюратор ни-с-того ни-с-сего. В результате с места не сдвинешся. Лечил в дороге затыканием патрубка воздухозаборника тряпкой и потихоньку к месту стоянки. 3 раза вылетала из КПП правая граната (см. Поломки). Подваривал крепление правой реактивной тяги к кузову. Взрывались покрышки, но это я сам растыка 🙂 . При экстренном торможении очень сильно подседает передок. Можно повредить бампер. Читал результаты краш-тестов. При лобовом ударе капот срезается на ура и прямиком через стекло по шее водителю. Вывод – усилить противоаварийные упоры под капотом. Гололед у нас бывает редко, но пару раз мне очень не понравилось… Да и еще боится сырости. Не забывайте про Мовиль.

Відгук

Вполне хорошая рабочая лошадка. У меня родной движок и кпп. Нет слов когда поменял трансмиссонное и моторное маслА на Shell-овские. Практически не слышал КПП (без звукоизоляции). Поменял все аммортизаторы – вообще песня (по нашим-то дорогам. Даже стал подумывать не продавать). На досуге сранивал ширину в салоне с Audi100 – небольшая разница. При смешении по случаю 76 с 95 бензином регулировка опережения зажигания требуется редко. С места трогается достаточно резво, но слаба на разгон. С пассажиром на прямом участке трассы выжимал до 155 в час. Послушна и устойчива на мокром бездорожье (вытаскивал копейку из грязи, взлетал на 4-х метровую насыпь в дождь, полубоком) и снегу. Плюс – наличие водостоков с крыши. Вместительна при перевозке с сложенными задними сиденьями (холодильник, – легко). На отдыхе превращается в спальный вариант с гамаком. Гаишники более снисходительны :). С запчастями проблем нет. Крепеж везде по схеме “3 болта”. Минимум набор инструментов, удобный доступ к агрегатам. Быстрый обогрев заднего стекла.
Машинка мне досталась вдовесок с механиком ЗАЗ-овской СТО на пенсии. Он знал каждый винтик с момента начала ее эксплуатации. Ремонт/обслуживание поначалу с ним. Затем самостоятельно. Ничего сложного.
Можно поставить движок от ВАЗ 2108, но нет смысла – коробка не потянет.
Личное впечатление: При условии держать руку на пульсе нареканий нет, эмоции положительные, нервотрепка отсутствует.

Автор відгуку: Сергей Немчинов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Артур 20 жовтня 2018

Автомобіль з душею і для душі! Привертає до себе увагу оточуючих і викликає позитивні емоції! Читати відгук →

4.0 Artem1402 24 січня 2017

Легендарный ЗАЗик, с обидным прозвищем”горбатый”. ЗАЗ 965 является первенцем Запорожского завода. Он разрабатывался как массовый автомобиль для народа. Читати відгук →

Схожі записи