|

ЗАЗ 965 1991 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ 965 1991 zaz 965

Відгук про ЗАЗ 965 1991

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
53 л.с. Потужність двигуна
1.1 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 витрати палива, вартість обслуговування, керованість

👎 Всегда с собой иметь трос сцепления, оба ремня 2 отвертки и набор ключей.

Відгук

С таврами дружу давно. Первые 2 служебные машины 2 таврии (1102 люкс с 1,2 и 110557 пикап 1,2). За 1,5 года в сумме накрутил на них 350 000 км. Результат – когда покупал себе машину не задумываясь остановил выбор на таврии. Это та машина которая при средней прямости рук доедет куда угодно. Простой пример за 2006 год за 3 отпуска (1 14 дней, 2 по 10 дней) намотал более 20 000 км. Я сам из Днепропетровска жена из Стерлитамака(РФ республика Башкортостан). Личный рекорд Днепропетровск-Стерлитамак(2600 км) я прошел за 29 часов с учетом таможни и полу часа на сон. Более живучей, шустрой, проходимой и дешевой машины из наследия СССР попросту нет. Средняя скорость по трассе 130 км при чуть нагруженом заде и нормально сделанной ходовой машина держит дорогу великолепно, расход в таком скоростном режиме – 5-7 л на 10км. Когда перевозил жену в Днепропетровск все вещи спокойно вошли в машину, только откинул заднее сиденье. На мой взгляд классика – и рядом не валялась, задний привод по зиме это смерти подобно, а на трассе в случае не обходимости с рывка спокойно обхожу 1,3 которые со мной решают потягаться и не пропустить при обгоне. Запчастей на машину – валом, ремонт – копейки. При средней стоимости таврии 1997-2000 в $1500 лучшей начальной машины попросту нет. Машина сбитая, места впереди валом, сзади – конкурент только 2108-09 (но у них и цена от $3000), устройство элементарное, послушность и отзывчивость руля. Что ломается часто тут больше зависит от качества запчастей и ухода. По своему опыту скажу раз в квартал заезжаю к приятелям глянуть по мелочи, раз в год профилактика ходовки – стоимость не 350 грн (1300 руб).
Снятие данной машины с производства – самый большой маразм нашей автомобильной промышленности. Всунуть в последнюю модель, что выпускали с инжекторыным двигатель 1,3 самый простенький кондиционер и сделать вменяемую заводскую цену 30 000 грн (это порядка 120 000 руб.) и конкурента на пост советском пространстве у машины просто бы не было.

От себя скажу в этом году меня кузов ибо мой за 21 год бешенной эксплуатации подустал. Покупал машину 5 лет назад за $1300. С учетом покупки кузова и новых деталей и переоформления в МРЕО сумма все удовольствие обойдется где-то в $1200. На выходе получаю таврию 2004 года в идеальном состоянии. Стоимость таврии такого года на данній момент идет начиная от $2200 (плюс еще $600 переоформление).

Автор відгуку: Золотухин А.Д.

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Артур 20 жовтня 2018

Автомобіль з душею і для душі! Привертає до себе увагу оточуючих і викликає позитивні емоції! Читати відгук →

4.0 Artem1402 24 січня 2017

Легендарный ЗАЗик, с обидным прозвищем”горбатый”. ЗАЗ 965 является первенцем Запорожского завода. Он разрабатывался как массовый автомобиль для народа. Читати відгук →

Схожі записи