ЗАЗ 1103 Славута 2006 року
Відгук про ЗАЗ 1103 Славута 2006
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Не ломается. А если и да, то редко и не дорого. Маленький расход. Удобство загрузки за счет лифтбэка. Передний привод. Инжектор. Печка отличная.
👎 Первый и огромный минус – престиж марки точнее его отсутсвие. Второй – размер – все таки хочется по крупнее что-то. И третий – мне кажется, что это гоночное авто (здесь не смеятся – я на полном серьезе) страшно жать на газ, особенно на 1й и 2й передаче, когда трогаюсь не газую вообще, а то начинает прокручивать передок (свист резины – люди оглядываются).
Что сказать? Авто просто бомба! Покупалось для начала, что бы освоится, а вот до сих пор езжу по многим причинам боюсь его продавать т.к. понимаю, что буду потом кусать локти. Не сомненно есть автомобили лучше – но они стоят намного дороже или ремонтировать их накладно.
Назову причины “не продажи”, их несколько:
1. Передний привод. Кто ездил на заднем приводе зимой по укатанному снегу на нешиповке без АБС тот прекрасно понимает, что передний лучше не только тем, что в машине нет кардана и пр., что усложняет конструкцию машины. Соответсвенно удорожает ее увеличивает вес и т.д., а и тем, что ее не заносит.
2. Это кузов лифтбэк (для тех кто не знает – это форма седана, но багажник открывается вместе с задним стеклом (икона стиля – шкода октавиа и теперь еще и рапид), что дает огромные возможности при погрузке при сложенных сидениях, которые складываятся в ровный пол и при этом сидушка становиться не к спинкам передних кресел, а ложится в ноги задних пасажиров таким образом получается больше места для груза).
3. Инжектор. Когда покупал не знал чем он отличается от карба. Купил машину из за малого пробега. Так вот, я пока открыл ворота гараж – она уже прогрелась и ждет меня), а у соседа через гараж – карб он его минут 10 греет., а я 1-2 мин. У нас город маленький и растояния на 5 – 10 минут езды от силы, поэтому греть 10 минут и ехать потом 5, по моему, крайне не практично. А мне приходится делать несколько переездов в течении дня и машина успевает остыть между ними.
4. Демократичная цена. Я покупал ее за 3100 у.е. (правда все было в стоке – ни музыки, ни тонировки, ни сигналки). Многе говорили – “купи лучше за те же деньги 2108 или 09”, понимаю, это престижнее, но если отбросить этот стереотип (а мне уже давно не 20 – впечатлять никого не нужно, а нужно ездить, а валятся в гараже под машиной не охота) то 2108 за 3 тыс будет годков эдак 20 ей (т.е. конца 80х – начала 90х) с непонятным пробегом и непонятной историей, а тут автомобилю 5 лет (на момент покупки) пробег 8 тыс передн. привод и цена в 3 тыс. Все это и послужилло главным сооблазном в ее сторону. Не смотря на то, что я когда собирал на машину – решил, что славуту брать не буду – не моего уровня машина, но инструктор по теории сказал: первая машина не должна быть машиной твоей мечты.
5. Расход маленький. По трассе ровно 5 литров есть и то, это считается много, но для инжа норма.
Это золотейшая середина между всем тем, что нужно в автомобиле, разумеется для простых людей, а не для тех кто смотрит авто в категории 10 тыс уе и больше – отзыв не для вас).
Что сделано мной:
1. Музыку купил, что бы не было скучно. Поставил в ноги 2 динамика – их штатные места. Магнитолу прикрутил снизу к полке (подошла какая-то штука, толи от копейки, толи от москвича) магнитолу выбирал с флэшкой, но и это не удобно – она торчит и пасажир ее ногой может сбить. Пользуюсь СД картой на 8 Гб. Кстати, через выход ЮСБ питается мой навигатор (по не знакомым местам без него вообще на представляю как двигаться).
2. Тонировка. Затонировал 3 задних стекла для того, что бы люди не видели груз. т.к. вожу инога оч дорогие вещи – апаратуру для магазина и оставляю машину на улице. Но от тонировки столько же пользы сколько и вреда – видимость стала хуже. Раньше я всегда замечал, если сзади кто то подкрался. Сейчас через раз, но вроде привык.
3. Резина. Поменял. Лето – амтел планет. Зима – матадор нордика.
4. Не экономлю на бензине (только брэндовые заправки) на масле., но буду ставить газ, не из экономических соображений.
Сам пользуюсь Славкой третий год (2.5) пусть она маленькая сзади (для детей или малогабаритных людей – норм) пусть не престижная, но так у нас повелось (нет пророка в своем отечестве) мы все родное ругаем называем ТАЗиками, а Славка – это аппогей нашего автопрома. Сосед тот продал славку и купил ланос, проехал на моей и чуть не плачет, жалуется на Ланос и скучает по Славке. А менталитет – вот основное наше отличие от запада. Посмторите на Корею – они все ездят только на своих авто – Хюндай, Киа, Шевроле, Ссанг Йонг и т.д., а мы сами не ездим и тех кто ездит в силу своей материальной ограниченности – презираем. А вот если эти предрасудки отбросить, которые нам навязвыает общество – то можно открыть для себя много нового. желаю всем счастья в жизни, а оно будет тогда когда вы не будете стремится быть крутым вместо того, что быть самим собой. Будте проще, вежливее, общительнее и дружелюбнее. Удачи всем и не только на дороге). Если вы человек без комплексов – то в этой машине “Все для тебя. Советский человек”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ 1103 Славута
від 572 $
494 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →