|

ЗАЗ 1103 Славута 1103 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ 1103 Славута 1103 zaz 1103-slavuta

Відгук про ЗАЗ 1103 Славута 1103

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
58 л.с. Потужність двигуна
1.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    1

Плюси і мінуси

👍 Цена. Приспособленность к грузоперевозкам. Практичность. Расход до 7.5 в городе, до 5.5 на трассе Водителю удобно (если Вы не очень крупный).

👎 Новой уже не продается. Лишнего места в салоне нет. Имидж ниже плинтуса. Странные трехболтовые диски-ободы.

Відгук

Машинка покупалась новой на замену древней шестерке, которая нравилась, но изводила постоянными поломками и игрой в лотерею “доеду – не доеду” и, вообще, пусть по-тихоньку, но тянула деньги. Мысль о покупке б/у машины не нашла поддержки в семье: “жена сказала однозначно – или я или опять ржавый хлам”. Ну новая так новая. Выбора за имеющуюся сумму слава богу не было. Можно было потянуться за семеркой, но классика у меня уже была да и хотелось попробовать чудесный передний привод. Ну, что, посмотрели: такая себе лягушонка, страшная, но милая. Машина была инжекторная с 1.2. Забирал я ее в феврале на летней резине в страшный гололед. Но к моему удивлению доехал я совершенно спокойно, причем сзади ехал тесть (водитель с тридцатилетним стажем) и в зеркало заднего вида я видел, что его на четверке пару раз хорошо заносило. И потекли трудовые будни: дом-работа-дом-работа. Машина исправно потребляла 92-ой, не смотря на требование в инструкции лить только 95-й. Внимания к себе никакого не требовала всегда заводилась и спокойно ехала. Тяги маленького движка для машины весом под 800кг хватало за глаза. Все работало, ничего не ломалось. Со скуки я затеялся обклеивать машину шумо-вибро-лабудой, фиг, как дырчала до также дырчала и после. Втулил ПТФ. Испоганил удобную заднюю полку большими колонками. Так незаметно пронеслись 42т.км. и 1,5 года. Теперь по машине: пластмасса в салоне примерно такая же как в тестевой четырке, легко все снимается, но очень тяжело запихивается обратно. Кухов лифтбек – очень удобен. Задняя сидушка легко преврашается в грузовую платформу с абсолютно ровным полом. По ширине машинка совсем маленькая, по длине впереди – нормально, сзади – терпимо (детям), но самое смешное, что в славуте в отличие от девятки я сзади не упирался головой в потолок.. Один раз замерз тросовый привод открывания задней двери, был снят, отогрет, промаслен и больше не беспокоил. Машина оправдывала ожидания на 200%. Мы на ней даже отдыхать летом езджили за 800км и ничего, не чихнула. Посадка за рулем удобная, особенно если без переднего пассажира, которго задеваешь локтем при переключении передач, рулевое отличное по информативности. За счет отсутствия в подвеске стабилизатора гребет машина замечательно. Проходимость была бы совсем хороша, если бы под днишем по центру ни висела баклуша выхлопной системы. В салоне где-то со второй тысячи все стало хрустеть, тарахтеть и т.п., но меня это сильно не расстроило у тестя было не лучше. Тарахтит, но едит! Через полтора года мне предложили за нее нормальную цену плюс успело, что-то собраться, еще и тесть подначивал: “ты что, запорожец уже 40 тыс. наездил”. Так-что машину я продал. На замену был куплен сенс, но это уже другая история, на сайте она есть.

Автор відгуку: Игнат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Олександр 4 дні назад

Купувалась як основний і єдиний, перший транспорт. Для роботи і поїздок. Найбільша відстань за один раз долала 750 км. За час експлуатації, як придбав, Читати відгук →

4.4 Бугай Александр 22 січня 2022

Машина хорошая. За 1,5к +- лучше варианта в своём ценовом диапазоне нету. Копеечные запчасти, надежность, простота использования! Читати відгук →

Схожі записи