|

ЗАЗ 1103 Славута 1103 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ 1103 Славута 1103 zaz 1103-slavuta

Відгук про ЗАЗ 1103 Славута 1103

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
58 л.с. Потужність двигуна
1.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Низкая цена (для нового ПП автомобиля). Большой и удобный багажник. Удобная посадка спереди. Удобно трансформируемый салон. Хорошее качество отделки салона. Простой, надежный и удобный в обслуживании двигател. Приемлемые управляемость и динамика.

👎 Спорный внешний вид. Мало места на заднем ряду. Колеса с дурацким креплением "по фланцу". Мелкие но досадные огрехи сборки. Слабый вентилятор печки. Плохой обдув боковых стекол. "Тугая" коробка передач. "Перевернутое" включение задней и пятой передач. Тяжело найти запчасти нормального качества.

Відгук

В 2003 году мне на глаза попалась статья из журнала “За Рулем” в которой рассказывалось про новые поставки машин “Таврия” и “Славута” с Украины. При цене почти в 2 раза меньше чем наши переднеприводники это казалось заманчивым предложением. Я договорился о продаже своей Оки и съездил в магазин на Южном Порту где тогда эти “недоиномарки” продавались. Общее впечатление от Славуты было очень положительным, особенно в сравнении с ИЖом и шестеркой за такие же деньги. Те, если честно, были похожи на полуфабрикаты, чем на машины, особенно по салону. Я выбрал версию 1.2L карбюраторную, с заводским ЦЗ, атермальными стеклами и электронной панелью приборов. В январе 2004 года я купил машину. Сразу после покупки я натолкнулся на ту же проблему что попал когда то на Оке – двигатель троил и плохо тянул. Как выяснилось дело так же было в убитых свечах, которые предприимчивые работники салона вкрутили вместо новых. А в остальном мне все нравилось. Правда штатную кассетную магнитолу я вскоре заменил на нормальный cd/mp3 JVS ресивер снятый с Оки перед продажей. Первой проблемой было загадочное исчезновение омывайки. После упорных поисков я обнаружил что в трубке идущей к брызгалке маленькая дырочка через которую и уходило все. Исправил. Весной начал глючить спидометр а потом и вовсе сдох. Пришлось менять датчик скорости, родного не было но подошел от ИЖа с доработкой в виде удлинения проводов. Летом решил шикануть и поставил люк, своими силами на даче у знакомого. Встал как будто там и был. Также впоследствии я постоянно переделывал музыку, то колонки менял то сабвуфер поставил. Но до серьезной аудиосистемы руки так и не дошли. Осенью сломался датчик стопов. Заменил. Также (на 22 000 км) провел плановое ТО со сменой масла в двигателе и коробке и слегка накосячил – масло в коробку налил немного ниже уровня а сцепление отрегулировал без положенного зазора. В итоге оно вскоре стало проскальзывать. Из-за низкого уровня масла коробка начала подвывать на пятой передаче, доливка масла решила эту проблему частично. Впрочем коробка работала без проблем до продажи авто. Также перед зимой купил и поставил зимнюю резину. В начале зимы пришлось менять боковое заднее стекло – влезли в гараж и пытались стянуть магнитолу. Зимой пришлось поменять сцепление – старое совсем стерлось после неправильной регулировки. Потом вышла из строя магнитола – воры пытаясь вытащить ее погнули корпус и отскочил радиатор, в результате сгорел усилитель. Попытки заменить сгоревшие детали ни к чему не привели, пришлось, ввиду отсутствия лишних денег купить китайскую “балалайку” Velas. На майских праздниках, после очередного ТО, выбило прокладку из под масляного фильтра и вытекло почти все масло. То ли фильтр был с браком, то ли я его не дотянул. Пришлось менять масло и фильтр в полевых условиях. Вскоре треснул расширительный бачек, я его заменил, но в дальнейшем это повторялось через тысяч 15 – 20 пробега. Почему бачки лопались, я не знаю. В начале лета обнаружил стук справа. Поменял шаровые опоры. Также, заменил потекший сальник коробки. Видимо повредили когда меняли сцепление на сервисе. Зимой появился неприятный скрежет в тормозах. По весне оказалось что передние колодки стерлись в ноль до металла, и это меньше чем за 15 тысяч после предыдущей замены. Удивительно но еще зимой я прошел с такими инструментальный осмотр, причем без “субсидий” гаишникам. Летом заменил всю охлаждающую жидкость в двигателе. Осенью вынужден был заменить шпильку в карбюраторе – старая вырвалась при снятии воздушного фильтра. Также поменял кран отопления – старый чуток подтекал. Следующей весной при пробеге 65 000 заменил передние амортизаторы (старые не потекли – просто “подсели” уже и плохо амортизировали). Также поменял задние тормозные колодки и опять шаровые (старые скрипеть начали). Летом поменял бензонасос – старый плохо качал в жару. К зиме купил новую резину – старая совсем деформировалась. Взял какую то югославскую по мишелиновской лицензии. Думал поездить еще пару лет, но обстоятельства поменялись, и я, в начале марта 2008 года взял Логан. Славута же простояла в гараже до сентября, когда нашелся покупатель на нее. Две машины я потянуть не мог. Теперь об особенностях машины. Первый недостаток это конструкция колес и тормозов. “Бублики” мало где балансируют нужен или переходник либо стенд с болтовым креплением колеса. Первые мало у кого есть а вторые могли тупо не взятся за такую машину. Тормоза тоже хитрые, поменять колодки там гиморно – нужно много чего разбирать, снимать фланец колеса и тормозной диск. Задние колодки меняются более традиционно, но нужно каждый раз правильно затягивать и контрить ступичную гайку. Также в морозы может подтекать ГТЦ по стыку с вакумником, но я так и не поменял его. Двигатель требовал периодической регулировки клапанов, регулировка щупом как на Москвичах. По охлаждению я уже писал – периодически лопался расширительный бачок. Видимо потому что он там большой и сложной формы, вот при регулярных деформациях и дает трещину. Говорят ставят взамен от 2110, но у меня руки не дошли – там нужны некоторые переделки. Во всей остальной системе подтеков почти не было, патрубки были качественные, импортные. Электрика сделана надежно и проблем не доставляла не считая поломки датчика скорости от приборки и уровнемера в бензобаке.

Автор відгуку: Степан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Бугай Александр 22 січня 2022

Машина хорошая. За 1,5к +- лучше варианта в своём ценовом диапазоне нету. Копеечные запчасти, надежность, простота использования! Читати відгук →

4.0 Павел 19 грудня 2021

В сравнении с другими авто этой ценовой категории довольно не плох, дешевый в обслуживании, можно самому отремонтировать пол машины, экономичный и быст Читати відгук →

Схожі записи