ЗАЗ 1103 року
Відгук про ЗАЗ 1103
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
58 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Экономичная Недорогая в обслуживании и ремонте Надежная Малоинтересная для ГАИшников
👎 Слабая шумоизоляция Крены в поворотах Мало места для ног задних пассажиров
Хочу рассказать вам о моей «Славуте». В частности, особенно тем, кто не считает «Таврию» (а соответственно и «Славуту») за машину.ЗАЗ-110307 «Славута», двигатель 1200, карбюратор, базовая комплектация. Купил я ее новую в 2003г. за 3200$ в кредит (я живу на Украине, поэтому все цены указаны по курсу гривны к доллару). На то время жигулевская классика стоила где-то 4300$.И вот до октября 2009г. пробег составил 55 000км. Это примерно по 9 000км в год. Я не говорю, что это много, я хочу сказать тем, кто грешит на качество автомобиля: за 6 лет и 55 000км я заменил 2 подшипника перед. ступицы (на 11 и 14 тыс.) и бегунок трамблера (на 25 тыс.). Это и ВЕСЬ ремонт за все это время!!! Естественно сюда не относится регулярная замена масла и всех фильтров, регулировка карбюратора и развала-схождения, замена торм. колодок передних (50 тыс.) и задних (54 тыс.).Обслуживался я 2 года на СТО (пока действовала гарантия, которая к счастью не пригодилась). Это было совсем недорого, учитывая регулярные взносы по кредиту.Аккумулятор до сих пор родной («Искра», Днепропетровск), хотя я езжу круглый год и последние 3 года машина ночует у меня во дворе. Заводилась в любые морозы (до -25°). Ниже -20° подогревал поддон двигателя электроплиткой, так, на всякий случай.Резина еще родная Rosava ВС-11 (летняя), для зимы не пригодная совершенно, хотя была и новая (я брал машину в декабре). Поэтому уже на следующую зиму пришлось взять недорогую зимнюю пару (Dneproshina). Небо и земля! Уже отходила 5 зим и еще походит.Некоторые иногда спрашивают: «Сколько выжимал?». Честно говоря, я не понимаю этого вопроса: на трассе у меня есть крейсерская скорость 100-110 км\ч, ну 120 км\ч, если необходимо для обгона, например. Для меня более интересный вопрос: «А какой расход топлива?». Об этом я могу подробно рассказать: заливаю под завязку (заправляюсь в основном 92-м), проезжаю 350 км (последний раз), доливаю опять с канистры под завязку и узнаю точный расход. На 100 км у меня получилось 5,25 л. Это по городу, потом по трассе и опять по городу. Вот эти цифры радуют, а не 150 или 170 км\ч.Для перевозки грузов я ее использую редко (у меня есть служебные автомобили), хотя вот недавно пришлось везти с рынка 300 кг картошки 70 км. Сложил заднее сиденье, загрузил и спокойно доехал – ничего нигде не терло.Коррозионная стойкость кузова такая, что до сих пор ничего нигде нет (сразу после покупки на СТО сделал антикор. обработку), в отличие от многих Жигулей и Волг, где ржавчину гонит уже через пару лет.Я хочу сделать небольшой комментарий: возможно, все мной описанное и не касается ВСЕХ годов выпуска. Дело в том, что по непроверенной информации, примерно в 2003-2005 г.г., когда на Запорожский автозавод пришли корейцы, они ввели на заводе свою систему контроля качества. Но в 2005 г. после победы на выборах Ющенка, налоговые льготы им были отменены и корейцы ушли вместе с контролем качества.Да, может «Славута» и не из числа особых достижений дизайнеров, но в качестве недорогого в обслуживании, экономного семейного автомобиля, то, что надо!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ
від 450 $
2 102 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →