|

ЗАЗ 1103 2005 року

Усі відгуки про авто ЗАЗ 1103 2005 zaz 1103

Відгук про ЗАЗ 1103 2005

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
58 л.с. Потужність двигуна
1.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    1

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 дорожній просвіт, якість збірки, гальма

👎 Менял диск сцепления (после 24000 км.). Заменил переднюю правую стойку (потекла через 12000 км). Каждые 5-6 тыс. км приходилось чистить карбюратор. На 18000 км "залёг" термостат.
После покупки поставил дополнительный топливный фильтр с ВАЗ2112. Дополнительно проложил шумоизоляцию в салоне авто. Стало чуть потише. Установил защиту на арки колёс и защиту картера двигателя. Затонировал. Установил чехлы на сиденья.
Всего затрат вышло (если не считать расходников и бензина) около 20000 руб.

Відгук

Покупал авто в салоне г. Карснодара летом 2005 году за 112000. Комплектация стандарт, цвет красный гранат.
В целом авто неплох. Особых проблем с ним за 3 года эксплуатации не было.
плюсы:
-надёжный двигатель (если не перегревать, лить хорошее масло и бензин, не “насиловать” на низах (менее 2500 об/мин), не
“перекручивать” (более 4500 об/мин, то проблем никаких. Заводилась уверено в мороз -15…-20 градусов (даже если ночь стояла под открытым небом, “закипания” двигателя, как при движении в горной местности, так и при стоянии в пробках в жару +40..+45 никогда не было).
-лёкгость и информативность рулевого управления (на месте прокрутить руль от упора до упора проблем не составляло),
-хорошая манёвреность (хотя диаметр разворота великоват, можно было бы и поменьше сделать),
-высокий клиренс (можно не задумываясь выезжать на природу, к речке, не боясь зацепиться днищем или повредить подвеску).
-В меру жёсткая подвеска (кочки особено не чувствует, но сильно и не раскачивается при активных манёврах)
-Хорошие ходовые качества.
-передний привод
Минусы:
-слабый двигатель (мало лошадок)
-слабое спцепление (в случае буксировки другого авто или пробуксовки колёс, диск сцепления очень быстро выходит из строя)
-высокая шумность в салоне (установка дополнительной шумки проблем у решает слабо)
-дорогие запчасти (цена в 1,5-2 раза выше чем на ВАЗы)
-плохая печка (в мороз от -8…-10 в салоне было прохладно)
-Большой расход топлива (трасса – 4,5-5,2 л/100 км, город – около 8 л/100 км /для мотора 1,2/.
К сравнению, сейчас владею ВАЗ2115, расхорд: трасса 5-5,3 и 8-10 соответственно /мотор 1,6/
-неудачная конструкция автомобиля (так чтобы поменять сцепление приходиться снимать двигатель, чтобы поменять стойки передние надо частично разбирать коробку передач.) До многих узлов автомобиля можно долезсть, только после снятия других узлов.
-не удобное кресло водитля (спина уставала уже ч/з 150-200 км пробега)-проблема частично была решена установкой чехлов с дополнительной поддержкой в области поясницы.
-теснота на заднем сиденье
-неэффективные тормоза, (прокачка тормозной системы проблему не решила).
-отсутствие регулировки по высоте рулевой колонки.
-минимальный набор приборов (спидометр и указатели уровня топлива и температуры двигателя, отсутствие тахометра)
-отсутствие подсветки кнопок управления.
-дешёвый пластик и отделка интерьера салона (хотя погремушкой его назвать нельзя)
-отсутствие электростеклоподъёмников.
-отсутствие противотуманных фар.

Автор відгуку: Александр Калинкин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 id18318216 12 вересня 2016

Итак, лет 5 назад купил с рук Славутку. Цвет вишня, пробега было 24тыс, цена 40тыс. До этого была таврия, но её таки угнали).После покупки – в течении Читати відгук →

3.4 Татьяна Мари 07 вересня 2016

простой советский бюджетный авто Читати відгук →

Схожі записи