ЗАЗ 1103 2004 року
Відгук про ЗАЗ 1103 2004
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
58 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, керованість
👎 За 4 года было всякое. Вообще может выпендриться люьая деталь.
У миня было:
полетел датчик включения вентилятора на радиаторе (на 10-15 тысяче)
смазка-шлифовка рулевой рейки (по моей вине, влетел в яму на скорости и руль перестал возвращаться).
втулка стартера (мозги ужасно пополоскала. поменял высоковольтные провода, лазили в трамблер, свечи поменял, аккамулятор заряжал, а оказалась такая мелочь. произошло на 30 тыс-х где-то. вообще в стартер раньше 80 тыс. говорят лазить не надо).
Менял ремень ГРМ на 35000 км. Тож по своей вине. Любил глушить на ходу, а потом на скорости заводиться.
Иногда засоряется датчик холостого хода, чиститься быстро и легко.
На холода заводиться плохо, если долго не ездить. Было пару тройку раз. Бендекс не хватал. При этом аккома заряжена, замыкал стартер – не хватает. Попробывали с прикуривателя – тож ниче. с толкача заводится легко. Как завелся проблема с заводом уходит. 3 электрика смотрели и тока руками разводилию Никто объеснить не смог.
На 60000 менял все жидкости: тормозуху, тосол. (по паспорту тосол мен-ся через 3 года или 60000 тыс, а тормозуха через 60 000 или 4 года. смотря, что раньше).
На 65000 менял стойки все. Отличный результат для польских Delphi. При этом сильно аммортизаторы не убивал. по кочкам/ямам не летал.
На 65000 менял диск сцепления. Обычно меняют где-то к 80 000.
пластмасс никудышний: все на саморезы и клей сажал.
Также менял оба рулевых рычага, подушку движка, подшипник правый.
ААА. Постоянно летят рулевые сайлент-блоки (боченки/грибки). Должны ходить 50000. у меня максимум 5-15 тыс ходят.
Масло лью полусинтетику Shell с промывкой и заменой всех фильтров. по движку проблем не знаю.
В целом ниче машинка. Очень привередливая и требует тщательного ухода. Очень маневренная. На светофоре в любую дірку залажу. За городом тож ничего. Выносливая: 2 года постоянно возил грузы, а один раз в 8-м с рыбалки ехали. Деталей море, стоят копейки (по крайней мере у нас в Украине). И ремонт дешевле по сравнению с ВАЗами (опять же в Украине).
На трассе ни разу не подводила. объездил всю Украину на ней. Из 65000, где-то 45 000 прошел по трассе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ
від 450 $
2 113 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →