ЗАЗ 1103 2004 року
Відгук про ЗАЗ 1103 2004
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
58 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Низкая цена (для нового ПП автомобиля) Большой и удобный багажник Удобная посадка спереди Удобно трансформируемый салон Хорошее качество отделки салона Простой, надежный и удобный в обслуживании двигатель Приемлемые управляемость и динамика
👎 Спорный внешний вид Мало места на заднем ряду Колеса с дурацким креплением "по фланцу" Мелкие но досадные огрехи сборки Слабый вентилятор печки Плохой обдув боковых стекол "Тугая" коробка передач "Перевернутое" включение задней и пятой передач Тяжело найти запчасти нормального качества
В 2003 году мне на глаза попалась статья из журнала “За Рулем” в которой рассказывалось про новые поставки машин “Таврия” и “Славута” с Украины. При цене почти в 2 раза меньше чем наши переднеприводники это казалось заманчивым предложением.Я договорился о продаже своей Оки и съездил в магазин на Южном Порту где тогда эти “недоиномарки” продавались. Общее впечатление от Славуты было очень положительным, особенно в сравнении с ИЖом и шестеркой за такие же деньги. Те, если честно, были похожи на полуфабрикаты, чем на машины, особенно по салону. Я выбрал версию 1.2L карбюраторную, с заводским ЦЗ, атермальными стеклами и электронной панелью приборов.В январе 2004 года я купил машину. Сразу после покупки я натолкнулся на ту же проблему что попал когда то на Оке – двигатель троил и плохо тянул. Как выяснилось дело так же было в убитых свечах, которые предприимчивые работники салона вкрутили вместо новых. А в остальном мне все нравилось. Правда штатную кассетную магнитолу я вскоре заменил на нормальный cd/mp3 JVS ресивер снятый с Оки перед продажей.Первой проблемой было загадочное исчезновение омывайки. После упорных поисков я обнаружил что в трубке идущей к брызгалке маленькая дырочка через которую и уходило все. Исправил. Весной начал глючить спидометр а потом и вовсе сдох. Пришлось менять датчик скорости, родного не было но подошел от ИЖа с доработкой в виде удлинения проводов.Летом решил шикануть и поставил люк, своими силами на даче у знакомого. Встал как будто там и был. Также впоследствии я постоянно переделывал музыку, то колонки менял то сабвуфер поставил. Но до серьезной аудиосистемы руки так и не дошли.Осенью сломался датчик стопов. Заменил. Также (на 22 000 км) провел плановое ТО со сменой масла в двигателе и коробке и слегка накосячил – масло в коробку налил немного ниже уровня а сцепление отрегулировал без положенного зазора. В итоге оно вскоре стало проскальзывать. Из-за низкого уровня масла коробка начала подвывать на пятой передаче, доливка масла решила эту проблему частично. Впрочем коробка работала без проблем до продажи авто.Также перед зимой купил и поставил зимнюю резину.В начале зимы пришлось менять боковое заднее стекло – влезли в гараж и пытались стянуть магнитолу.Зимой пришлось поменять сцепление – старое совсем стерлось после неправильной регулировки.Потом вышла из строя магнитола – воры пытаясь вытащить ее погнули корпус и отскочил радиатор, в результате сгорел усилитель. Попытки заменить сгоревшие детали ни к чему не привели, пришлось, ввиду отсутствия лишних денег купить китайскую “балалайку” Velas.На майских праздниках, после очередного ТО, выбило прокладку из под масляного фильтра и вытекло почти все масло. То ли фильтр был с браком, то ли я его не дотянул. Пришлось менять масло и фильтр в полевых условиях.Вскоре треснул расширительный бачек, я его заменил, но в дальнейшем это повторялось через тысяч 15 – 20 пробега. Почему бачки лопались, я не знаю.В начале лета обнаружил стук справа. Поменял шаровые опоры. Также, заменил потекший сальник коробки. Видимо повредили когда меняли сцепление на сервисе.Зимой появился неприятный скрежет в тормозах. По весне оказалось что передние колодки стерлись в ноль до металла, и это меньше чем за 15 тысяч после предыдущей замены. Удивительно но еще зимой я прошел с такими инструментальный осмотр, причем без “субсидий” гаишникам.Летом заменил всю охлаждающую жидкость в двигателе. Осенью вынужден был заменить шпильку в карбюраторе – старая вырвалась при снятии воздушного фильтра. Также поменял кран отопления – старый чуток подтекал.Следующей весной при пробеге 65 000 заменил передние амортизаторы (старые не потекли – просто “подсели” уже и плохо амортизировали). Также поменял задние тормозные колодки и опять шаровые (старые скрипеть начали).Летом поменял бензонасос – старый плохо качал в жару.К зиме купил новую резину – старая совсем деформировалась. Взял какую то югославскую по мишелиновской лицензии.Думал поездить еще пару лет, но обстоятельства поменялись, и я, в начале марта 2008 года взял Логан. Славута же простояла в гараже до сентября, когда нашелся покупатель на нее. Две машины я потянуть не мог.Теперь об особенностях машины. Первый недостаток это конструкция колес и тормозов. “Бублики” мало где балансируют нужен или переходник либо стенд с болтовым креплением колеса. Первые мало у кого есть а вторые могли тупо не взятся за такую машину.Тормоза тоже хитрые, поменять колодки там гиморно – нужно много чего разбирать, снимать фланец колеса и тормозной диск. Задние колодки меняются более традиционно, но нужно каждый раз правильно затягивать и контрить ступичную гайку. Также в морозы может подтекать ГТЦ по стыку с вакумником, но я так и не поменял его.Двигатель требовал периодической регулировки клапанов, регулировка щупом как на Москвичах.По охлаждению я уже писал – периодически лопался расширительный бачок. Видимо потому что он там большой и сложной формы, вот при регулярных деформациях и дает трещину. Говорят ставят взамен от 2110, но у меня руки не дошли – там нужны некоторые переделки. Во всей остальной системе подтеков почти не было, патрубки были качественные, импортные.Электрика сделана надежно и проблем не доставляла не считая поломки датчика скорости от приборки и уровнемера в бензобаке.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ
від 450 $
2 102 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →