ЗАЗ 11024 1998 року
Відгук про ЗАЗ 11024 1998
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.0
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 Низкий расход, хороша для города
👎 Все время ломается, очень низкий уровень безопасности, неудобная
Посчастливилось владеть этим якобы автомобилем почти 2 года. Пересел на него с волги. С моим ростом 162 см я почувствовал себя не комфортно, тесно. Лицом нюхаешь лобовуху, руль упирается в грудь. При всем при этом такую машину почему-то любят покупать себе полные и/или высокие мужики. Полные вылазят из-за руля как тот негр из “Большого куша”, высокие почти обнимают центр руля коленными чашечками. При движении на скорости 60 км/ч трындец страшно, кажется что почти чиркаешь задницей асфальт, и понимаешь что при столкновении с чем-нибудь, двигатель и запаска влетят в салон и возможно успеешь укусить выпускной коллектор. Поэтому не понимаю зачем в этой машине ремни безопасности. По трассе можно лететь 100-110, только нужно понимать что машину может просто сдуть с дороги боковым порывом ветра или потоком воздуха от встречной фуры. В городе ездить удобно, т. к. у машины маленькие габариты и достаточно хорошая динамика.Из неглубокого снега вылазит бодро, хорошо бежит по каше за счет переднего привода. В глубоком снегу она просто сядет на дно и никуда не поедет. На дороге тавровода не уважают, подрезают, не пропускают. Четкие пацанчики на жигулях с закрашенными окнами и стопами, наклейкой LADA SPORT RACE и деревянным спойлером считает себя кастой, обязанной всячески угнетать и пугать тавроводов. ГАИ останавливает нередко. Видимо считает, что человека, купившего этот хлам легко вздрючить. Тем более в таврии по любому будет что-то сломано. Там всегда что-то сломано.Самый удачный в таврии – это мотор. Наверное его создавала отдельная группа инженеров. Неприхотливая малолитражка легко набирает обороты, даже двиг 1,1л имеет вполне достаточную мощность для этой банки. Если все настроено (карб, зажигание) имеет расход 5,5/7 л., снежной холодной зимой в городе около 10. Если залить нормальную синтетику – заводится в любой мороз. Заводил в -25 без танцев с паяльной лампой и аккумом. Даже аккум домой не заносил, просто сразу завел и прогреваешь. За счет маленького объема крутится непринужденно даже с подуставшим аккумулятором.Все остальное в таврии постоянно ломается. Не буду перечислять что именно, потому что все. Если что-то начало постукивать в волге – я понимаю что в течении пару лет это надо подремонтировать чтобе не напрягало стуками. Если вы слышите посторонний звук в таврии – всё. Ехать осталось пару километров. Чинить не сложно самому, и на СТО берутся, но слишком уж часто. Например в любой момент может вырвать бензотрубку из карба, она туда просто вставлена. Вставлена, Карл. Не болты, не запрессовка, не гайка, не пайка. Просто вставили. И так сойдет !!! Просто зальет все подкапотное пространство бензином. Делов то … На все машины есть два вида запчастей дешевые и г#№*няные и дорогие, но качественные. На таврию тоже есть дешевые и г#№*няные, есть и подороже, но ничем не лучше, из тех-же фекалий (пардоньте). Средний срок службы новой контактной группы замка зажигания около 5 моточасов. Новое втягивающее реле может безглючно служить целый месяц.Происхождение хороших отзывов про таврию туманно. Это либо единственная машина, не с чем сравнить, она иногда едет и человек рад. Либо водитель пересел с Москвича, Запорожца или Оки. Кстати я один раз обогнал Оку и почувствовал себя в мощном большом седане минимум Е-класса.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ
від 450 $
2 102 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →