ЗАЗ 1102 Таврія року
Відгук про ЗАЗ 1102 Таврія
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
58 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Дешевизна Относительная простота конструкции Высокая коррозийная стойкость Хорошая обзорность Бодрый разгон и неплохие тормоза Комфортная подвеска
👎 Ненадежность Не в каждом сервисе ремонтируют Имидж Отсутствие элементарных опций в базовой версии Огромные крены в поворотах
Доброе время суток! Купил свою Тварию Нову 2003 г.в. с пробегом 44 т. км в январе 2008 за 40 т.р. Накатал всего 12000 км – машинка много простаивала из-за частых ремонтов. Продал ее через год за 38… Начну с того, что первая владелица, как и положено женщине-чайнику, всячески издевалась над Ставридой – врезалась, перегревалась и жгла сцепление. Поэтому первое, что я сделал после покупки – поменял сцепление, а заодно заднюю банку, аккум и салейнтблоки задней балки и купил зимнюю резину(155/70R13 гораздо большая редкость, чем жигулевские 175/70R13, к слову). Ездил в тепле и относительном уюте(сиденья вполне ничего) около месяца, пока одним мартовским утром авто не захотело заводиться – проскочил еще хороший на вид ремень ГРМ(хроническая бяка). Постаил новый, проверил фазы. Весной сдохли бензонасос и генератор, разломался замок багажника(потом заменил еще 2 – тоже хроника) В начале лета поменяли левую шаровую, выставили развал-сход – единственное, что потребовала подвеска. Поменяли передние и задние колодки. Самое веселое случилось вскоре. Ехал себе спокойно и чинно, как вдруг из глушителя повалил сизый дым. Вскрытие показало, что выбило перегородку между поршневыми кольцами. В итоге заменили поршни, кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И это при 50000 км! Опасный пробег для Таврии, говорят… Причина – детонация и перегрев. Следите за температурой двигателя и забудьте про 76-й на моторе 1.2! У него больше степень сжатия, чем у 1.1 – поэтому даже на 92-м он либо на холостых нестабильно работает, либо детонирует. На 95-ом – другое дело. 52000 км – поменял карбюратор – поставил от 8-ки 1.3. Ехать быстрее не стала, но и расход возрос не намного. Вообще при моем активном вождении кушала по городу около 10, по трассе – 7 литров. Многовато.. На 53000 поменял термостат, потом по очереди прохудились несколько трубок ОЖ. 54000 – поставил политеховские зеркала от ГАЗ-24. Становятся нормально, только 2 дырки в дверях просверлить надо. 54500 – замена стартера. 55000 – появились масляные пятна под машиной(по-немногу масло уходило всегда) – выбило заглушку в блоке, заменили ее + сальник первичного вала. 55000 – сдох насос стеклоомывателя. Перед самой продажей потек радиатор…Теперь о хорошем: Таврии после союза с Дэу ржавеют значительно меньше нашемарок. У меня серьезных очагов не было. Да и вообще в том, как, например, проводка проложена чувствуется “иномаристость”. Машинка довольно резвая – точно приемистей 8-ки 1.3. Томозит с усилителем неплохо. Хорошо гасит кочки, только кренится в поворотах жутко – нет ни одного стабилизатора. Маневренность хуже, чем у 12-ой, но руль крутится легче. Салон довольно удобный, багажник большой. Колеса балансируют, причем много где! Запчасти почти всегда есть и дешевые, с сервисом похуже. Теперь о главном – так нормально или нет за эти деньги?Что лучше: 8-ка, классика или таврия? Сказать не берусь… До Тварии у меня была 7-ми летняя Ока – ломалась значительно меньше, но ржавела со скоростью света. Купите лучше мотороллер:)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ 1102 Таврія
від 387 $
365 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →