ЗАЗ 1102 Таврія 1994 року
Відгук про ЗАЗ 1102 Таврія 1994
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
2
👍 Неприхотливая в обслуживании, постоянное наличие запасных частей в торговых точках маневренная, экономичная.Вместительная. Отлично подходит для езды по городу, поездок на дачу, рыбалку и охоту. Может использоваться новичками в качестве первой машины.
👎 Очень шумная, тесная.
Вот и закончились первые шесть месяцев учебно-тренировочной езды на автомобиле Таврия. Почему я выбрал именно Таврию? Да все очень просто. Я выбирал машину недорогую, экономичную, но главным критерием при выборе моего первого авто была возможность не очень беспокоиться о возможных повреждениях машины, связанных с отсутствием опыта самостоятельного вождения. Открою маленькую тайну, я очень люблю рыбную ловлю и мне очень хотелось приобрести машину, способную проехать по убитым проселочным дорогам, минуя ветки деревьев и кустарников, способную маневрировать в стесненных условиях. Машину приобрел старенькую, но с хорошо отремонтированным двигателем. Стойки передних и задних амортизаторов установлены на проставках. Первое с чем я столкнулся, это повышенный расход топлива. 10 литров на 100 км пути в смешанном режиме, это недопустимо много. Отрегулировали жиклеры, продули и прочистили все, что можно в карбюраторе. Расход топлива снизился до 7, 5 литров на 100 км.Вторая неприятность: при движении задним ходом, машина тряслась, как при эпилептическом припадке. Причина – надломился кронштейн крепления оболочки троса сцепления возле педали сцепления из-за усталости металла, оболочка троса вибрировала при включении задней передачи, а с ней вибрировал и сам трос сцепления. На ближайшем СТО приварили кроншейн на место. Оценить влияние проставок на амортизаторах на больших скоростях мне не удалось. По трассе дальше 40 километров ездить не пришлось, поворачивал к Днепру, да и скорость движения была не более 100 кмчас, а при обгонах на прямых участках дороги не более 120 кмчас. Но зато какое удовольствие я получал, когда надо было преодолеть неровности грунтовой дороги, увеличение дорожного просвета на 4 см давало о себе знать. Если Лады и другие авто ползли, чиркая днищем, то Таврия легко преодолевала все эти неровности, да и маневренность оказалась на высоте. По грязи не ездил, в наших украинских черноземах после дождя завязнет практически любая машина. Динамика разгона: со старта разгоняется достаточно быстро, но дальше не хватает мощности двигателя. Машина предназначена для размеренной езды, без резких ускорений, зато набрав скорость идет ровно. Раздражали посторонние звуки, издаваемые чем попало: то ручка открытия двери в салоне тарахтит, то в торпеде что-то грюкает, то в вентилятор салона что-то попадает и он начинает визжать, впрочем сделать ему вкл.-выкл. И звук приходит в норму. Это в вентиляционную систему через решетку воздухозаборника попали всякие веточки, листочки и прочий мусор, который невозможно быстро удалить. За полгода многое в машине пришлось заменить. Сказывается возраст машины. То тросик открытия капота лопнет, то контакт окислится в электропроводке. Но эти мелкие неисправности легко устраняются любым водителем. Пришло время пересесть за руль более престижной машины. Но первую машину буду помнить всегда с большой теплотой. Она хоть и ломалась, но ломалась она по мелочи или рядом с домом, или рядом с СТО, жалея меня. Единственный раз заставила меня поволноваться, когда внезапно появился неприятный гудящий звук в левом переднем колесе. Дотронулся до диска, а он горячий. Думал, что подшипник в ступице заклинило. Я был в полном недоумении, этот подшипник мне заменили за две недели до этого. Еле дотянул домой, воскресенье – СТО не работают. В понедельник поднял машину на домкрате, а колесо болтается. Значит тормозной диск терся при движении об тормозную колодку. Проверил зятяжку гайки ступицы колеса, а она раскрутилась при движении. Механик, который менял подшипник, расклепал гайку только с одной стороны. Затянули гайку мощным ключем, да еще трубу на ключ надели для увеличения рычага. Расклепали с обоих сторон гайку в оба шлица на оси колеса. Следите, чтобы механики после ремонта проверяли затяжку всех гаек. Желательно проехать несколько километров и еще раз проверить затяжку гаек и болтов. Вывод: Таврия нормальная машина за невысокую стоимость.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ЗАЗ 1102 Таврія
від 380 $
346 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 559 пропозиції →