Ямаха ФЗ 2005 року

Усі відгуки про авто Yamaha FZ 2005 yamaha fz

Відгук про Yamaha FZ 2005

Характеристики авто:

Мотоцикли Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Удобный, комфортный, стильный

👎 тяжеловат

Відгук

Доброго времени суток! В 2011 году приобрел данный аппарат, прокатав сезон решил оставить отзыв. Итак, байк был приобретен ближе к концу сезона, в сентябре. Так как опыта вождения почти не было, не считая несколько сезонов на Урале, долго колебался в выборе кубатуры и собственно самой марки. Выбор пал на Yamaha FZ6-S. Причем понял что мое, сразу как только увидел)О чем ни разу не пожалел, хотя были некоторые проблемы. После покупки, впереди оставалось еще около месяца хорошей погоды и за этот период я накатал 800 км. Через неделю счастливого обладания перегорело реле-генератор напряжения. Как понял потом(после второго перегоревшего реле), перегорает когда обороты доходят до красной зоны до отсечки. Визуальный просмотр и прозвон тестером никаких проблем с генератором не выявил. Так как кататься очень хотелось, решил рискнуть и поставить неоригинал. Заказал из Москвы, поставил, всё норм-13.8 вольт на 2-х тыс. оборотов. На фазерах, не знаю как на новых, а на тех годов зарядка на холостых не идет, эт так, на заметку. Значит поставил неоригинал, в результате и эта перегорела). Стало понятно, что реле из за чего то перегорает, но это что то не было найдено ни мной ни специалистами. Выход из сложившейся ситуации нашли-спаяли свое реле, поставили. Вот уже год как прошел, и тьфу-тьфу никаких проблем. А теперь о насущных вопросах-“скок жрёт, скок прёт”)) Итак, байк полносильный, 98 лошадок, а не 78, как в урезанной версии. Режим передвижения интенсивный, ну просто по другому никак нельзя)))За сезон проехал 8328 км. Заправлялся 95-м. На данный момент сжег 580 л. Итог-имеем расход 7л на 100 км, что совсем не плохо)До 8000 оборотов байк проявляет спокойный и покладистый характер, после 8тыс. уже начинают чувствоваться спортивные корни. Бак на 19.4л. Вес 207 кг, не много тяжеловат для своего класса. Посадка почти как на классике, комфортная, с прямой спиной. Больше 200 км не ездил, но кажется можно гораздо больше не слезая, усталости не возникает. Сидишь как в кресле)Примерно до 160-170км/ч можно ехать не обращая внимания на встречный поток воздуха, не наклоняясь. Далее чувствуется что облицовка-это полуобтекатель. Можно слегка пригнуться, но залечь как на спорте не выйдет-бак высокий, руль почти как у классики, подножки тоже к посадке эмбриона не располагают. На то он и спорт-тур, что динамика сочетается с долей комфорта. До 220-225км/ч скорость набирает легко, дальше относительно сложнее. Испытать максималку не довелось, но 240 с копейками со вторым номер-легко)О подвеске-она не регулируемая и мягкая, хотя правильней-комфортная. Тормоза-два 300мм диска-на четыре с плюсом)По городу маневрировать легко. С мотардом конечно не сравнить, но по сравнению с чистыми спортами проблем никаких, можно даже ноги не отпускать и маневрировать на малой скорости. Распространенное мнение о невнятной ямаховской КПП не подтвердилось, с ней надо потверже и она иногда шумновата. Иногда передачи втыкаются беззвучно, а иногда как крупнокалиберная винтовка)Свою резину лучше менять сразу) Вот как то так)Не жалею что купил, думаю не много подработать над ним. Однако как для новичка не советую, слишком тяжелый.

Автор відгуку: storm666

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Олександр 13 травня 2020

Чудовий динамічний мотоцикл, універсальний солдат як для міста так і для подорожей. Жодних нарікань на технічний стан, зручний і практичний в обслугову Читати відгук →

5.0 Romanelfero 25 лютого 2017

Напишу пару слов об опыте эксплуатации этого замечательного мотоцикла. Мотоцикл действительно прекрасен во всем – он универсален! Нужно добраться по го Читати відгук →

Схожі записи