Ягуар ХДЖ 1999 року
Відгук про Jaguar XJ 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 очень быстро набирает скорость достаточный комфорт броский вид и много доброжелательных провожающих взглядов с поднятым вверх пальцем " класс")! полиция не замечает
👎 очень быстро набирает скорость) расход по городу -30, общий-18 габариты- мутаки французы царапают его на парковках( при включенном " спорт", отключеном "трекшен контрол", и педалькой " в пол" расход по городу -60-80, по трассе-40 ( без преукрас)
Приветствую, друзья! недавно писал свой отзыв об этом чудо-автомобиле, но, почему-то удали… ок, пробую еще раз!)) Итак, поскольку живу во Франции, то цены на ремонт Вас неприятно удивят – не считая замены ( тут-же, досталась на совершенно лысых задних покрышках, что могу понять) всех 4-ех покрышек ( 875 евро гудиер) за год эксплуатации поменял ( из уже больных мне доставшихся мест – левая шаровая опора- 40 евро+ 30 за работу, ремни ( не грм) + натяжитель= 220+ 70 за работу, итого бывшый шумахер разорил меня на 1300 евро) по ходу дела менял два раза масло -40+20 евро= 60*2= 120 евро и поменял пердние колодки ( все оригинал и только у официала) – 180+40 евро и того за год всего + всего= 1700 евро. на подходе снова масло и задние колодки- езжу много и очень агрессивно, что во франции наказуемо- за штрафы по превышению отдал более 1000 евро за первые три месяца, просто на самом деле ездить на такой тачке медленно как-то не получается)). касательно комфорта и класса салона- все описывалось и не раз и тут только подтверждаю -он- на высоте, есть все кроме обогрева зеркал, омывателя стекол и подогрева сидений ( во французской версии это доп. опции и на самом деле лишнее) но, самые две главные кнопочки в салоне -это “трекшн контроль” и “спорт”, народ, их надо отключить и включить соответственно, иначе куда-то уходит 100 лошадей, но при активе их- мало кто может тягаться))), мы сцепились со старта с масерати кватропорте 2005- года , он ушел на первых трех секундах ( его 4.2 ) но потом все время вилял в хвосте, причем я не раз демонстративно отрывался а он… догонял))) на трассе мало кто , кроме амг и м5 может тягаться на равных, даже если у кого разгон побыстрее, на длинные дистанции яг уверенно набирает очень быстро, к слову сказать от стандартной скорости 90 км по трассе, как только топнешь в пол скорость до 180-240 набирает ну уж очень страшно быстро, раньше у меня была супра и мне есть с чем сравнить… касательно ее шарма -равных , наверное, то-же найдется не много, все-таки это последний из ягуаров “классик”, затем его “приукрасили” а потом и вовсе изуродовали, такое мое мнение… так что, друзья, этот ягуар был есть и остается самым заслуженным из всего своего прайда, он выигравает многих современных конкурентов и по скорости и по шарму на раз. продавать не собираюсь, только поддерживать своего старикана, надеюсь, вместе и состаримся… всем удачи на дорогах!)да, вот, к отзыву еще хотел добавить – коробка от АМг, она неубиваема, когда включен “спорт”, становиться более дергана, чт о хотел записать в минусы, но, снобы с продажной студенткой яной порвут, наверное, а в принципе от этой ” дерготни” я тащусь)), ну, и еще кто-то писал ,что разгон у нее 5 сек, это, конечно, вранье, 5.6, -вот венро, но их хватает, со старта да,- действительно клево шлифует, но не 4 сек, как кто-то писал, а 1.5-2, потом опупенно улетает.его основное отличие от обычных “иксджей 8″- и весомое- активная подвеска ” кэт” ( ну, турба, само собой, то-же) эта система стабилизации вот че делает- когда включаешь “спорт” ( вообще ето нажатие- особый ритуал , культ для меня -я готовлюсь к большим расходам по бензину и штрафам)) ) кузов слега дергается, как качек на сцене мускулы собирает в кучу для оценки и фото)), вот и яг в этот момент мобилизует все свои “отличия” , после вот такие перемены- обороты крутятся до 6 500 , скорости соответственно долго не переключаются ( я вообще по городу рычаг держу в “3”, ) как уже писал- переключения резкие, “грубые”, подвеска- очень становится жесткая , в поворотах ( крутых) 5.20 метра не шарахает в сторону, на трассе нереално уверенно в “шашечки” лидирует и все кто “далеко” быстро становятся близко, ревет как резанный и прет прет прет!!!! ( и жрет жрет жрет))) ), все это прекрасно!!!)Важно!!!- за всю историю эксплуатации не знаю с какого перепуга получил два ” гидроудара”, три, может быть, то есть так было дело- с парковки , на плохопрогретом двигателе выезжал на “спорт”, топил педаль и толчок со второй на третью ну очень неприятный, далее стал ее прогревать до “стрелка по середине”, либо не газовать до тех пор либо без “спорт” до тех пор… и еще , дурацкий, наверное, совет, но когда на холодную ее заводишь, при зажигании топлива ( сразу после старта, двигатель неприятно “лязгает” 05-07 сек, поэтому я стал делать так- три раза крутану на “пол оборота”, масло везде прошло, потом завожу до “старта”- шелестит!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jaguar XJ
від 15 000 $
27 пропозиції →
- Ціни на нові Jaguar
від 72 973 $
6 пропозиції →