Ягуар Х-Тайп 2002 року
Відгук про Jaguar X-Type 2002
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
231 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Добрый день.Рассказ стоит начать с того,что это мой первый автомобиль и предела моей радости вообще не было,когда я после “акцента” в авто школе сел за руль Ягуара. Первые часа 2 я никак не мог привыкнуть к тому,что руль может быть тяжёлым и информативным-это очень нравилось и нравится до сих пор.Состояние автомобиля на тот момент было удовлетворительным, так-как кроме скола на лобовом,почти пустого кондея и убитой передней правой стойки ничего особо страшного не было. Пошли будни и наблюдения…Цвет не броский и всегда мне нравился,убедился за время эксплуатации в его практичности, так-как от мойки до мойки порой проходило много времени. Салон-удобный,добротный и кажущийся тяжёлым,правда многим моим друзьям он на момент покупки казался архаичным, хотя это дело вкуса и со временем я тоже решил, что многие вещи бы заменил,но повторюсь, он очень приятный. Вместительность средняя и высоким людям на заднем сидении бывает не сладко… Куча электроприводов седений-мелочь,но очень приятная.Жаль,что штатная магнитола не читает MP3, хотя и не плохо звучит. Не яркое освещение салона и подсветка зелёного цвета у приборки создают приятную атмосферу.Ходовка. В стоке она обладает валкостью и излишней мягкостью,про крены я вообще молчу… так что где-то через полгода я её заменил на регулируемую KW-долго кайфовал,так как это самый жёсткий и около спортивный вариант для “икса”.Так же в процессе переборки были внедрены полеуретановые элементы,что вкупе дало мне,как минимум один очень “рулёжный” летний сезон.Заводская версия “sport” была на тот момент далеко позади,хотя многие реально говорят о том,что она “куда круче” обычной(чушь полная-ездил)…Двигатель. Достаточно тяговитый,едет за счёт объёма с самого низа,что с моим стилем езды особо приятно (в городе крайне редко езжу быстро) Могу сказать,что не хватать его стало лишь последним летом,так как динамика по сравнению с турбовой legacy друга просто отсутствует… хотя разница в весе и мощности в 50 сил деться никуда и не могла.Коробка. Акпп на “иксе” медленная и не сказать,что совсем тупая,но и не очень умная…для спокойной езды вполне подходит.Есть спорт режим,который “обостряет” но не слишком… Другое дело,это надёжность “сладкой парочки” АКПП-РАЗДАТКА,так как она вообще никакая… Не используя авто в режиме “топи-тормози-снова топи” на протяжении 2 лет умерли и та, и другая (в совокупности это адское попадалово при замене-цены из области астрономии).Вообще описывать что-то по пунктам сложно и далее напишу в разброс.Завленная заводом динамика присутсвует. Полный привод зимой со стоковым клиренсом даёт весьма удобное сочетание на каждый день (у меня сейчас -6см…). Комплектация для этой машины весьма богатая,хотя такой мелочи как складывающиеся зеркала-нет. Качество отделки-выше чем у конкурентов в своём сигменте.Ксенон в дальний/ближний-штатная совсем не светит. Замечательная работа ABS-вообще не мешает ранним “дёрганьем”. Шумоизоляция на уровне.Минусы. Очень дорогое обслуживание по сравнению с одноклассниками,куча “детских болезней” из-за родства с мондео,невероятное количество конструкторских ошибок,начиная с расположения двигателя,до выбора акпп.Так же много нареканий вызывает система охлаждения и всевозможные резиновые элементы-постоянно что-то подтекает…Подвеска совсем не любит неровности-сайленты и прочии элементы ходовой мрут слишком быстро, фактически являются расходниками.Главными плюсами “икса” я считаю сочетание консервативного вида и имиджа марки за относительно не большие деньги.В завершении скажу,что этот автомобиль подойдёт людям живущим в городе,которых не очень тянет на просёлок и в первую очередь ценящих комфорт и некую не попсовость в потоке,сопряжённую с постоянными весомыми тратами на обслуживание.Возникли вопросы-пишите,постараюсь ответить. Всем удачи!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jaguar X-Type
від 3 880 $
45 пропозиції →
- Ціни на нові Jaguar
від 67 659 $
6 пропозиції →