Хюндай Туксон 2008 року
Відгук про Hyundai Tucson 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, якість збірки, витрати палива, керованість
👎 якість матеріалів
Любимца семьи – Тушканчика – я уже продал. Поэтому, думаю, что отзыв будет максимально объективным и полезным. Покупали б/у. Пробег был 42 тыс., 2008 г.в. Владели этим автомобилем 15 месяцев. Проехали еще 42 тыс.км.
Изначально, жена Тушкана не хотела – очень странным ей казался дизайн. Я тоже находил его очень неоднозначным. Но в в черном или темно-сером (возможно, правильно он называется “мокрый асфальт” или “гранит”) цвете он смотрится очень неплохо. Это связано с пластиковыми элементами, которые в такой расцветке максимально сливаются с кузовом… Наш был черный с крашенными в цвет кузова пластиковыми обвесами. Такой вариант жене понравился – в итоге потом она даже не хотела его продавать…
Сразу скажу, что машина очень удобная. Во всех отношения. У меня до этого было 8 машин – легковые, бюджетные, иногда даже китайские 🙂 Мои впечатления – ниодна легковая машина не может сравнится в плане удобства с кроссовером. А может только с Тушканом? 🙂
Высоко сижу – далеко гляжу. Очень удобно в пробках. Клиренс около 200 мм позволяет заехать на любой бордюр. Места в салоне реально много – и для водителя, и для пассажиров. Особенно радует отсутствие центрального туннеля. Багажник, номинально, небольшой (340 л), но если складывать груз до потолка, то помещается очень много. Если сложить задние сидения (в результате получаем ровный пол), то можно вообще очень много всего увезти. Я на этой машине пережил два переезда (из квартиры на квартиру, и из квартиры в дом). Один раз даже холодильник перевозил длинной 1.7 м (складывал еще и переднее сиденье пассажира).
Сиденья вполне обычные, без особой боковой поддержки – в крутых поворотах можно и выпасть 🙂 Зато есть регулировка спины в пояснице. Реально очень удобна штука. Ездил в Крым (пгт. Симеиз) – около 11 часов за рулем и никакой усталости или боли!
Машина мягкая, комфортная. Скорость практически не ощущается. 130-140 км/ч машина воспринимает вполне адекватно. Никаких особых шумов или раскачек нет. Можно и быстрее. Знакомый поляк (у которого тоже был Тушкан), часто катался из Украины на родину и обратно. Говорит что всю дорогу держал 150-160 км/ч – никаких проблем.
Проходимость – хорошая. За грибами по лесным дорожкам и последней весной сначала по снегу до полуметра высотой, а потом
по грязи до защиты двигателя, едет уверенно. Не всегда легко (особенно по грязи до защиты), но едет. Иногда, правда, приходилось вручную включать режим 4WD (а вообще он включается автоматически), иногда отключать ESP. Но машина везде проезжала…
Пока писал только о хорошем. Теперь о не очень.
Не все меня устраивало в авто. Про дороговизну обслуживания на фирменных СТО говорить не буду (точнее, скажу, но без особых претензий). Это мой выбор и я за него платил. Например, плановое “большое” ТО 60000 (с заменой ремней и роликов) стоит около 5.5 тыс.грн. У меня добавились передние тормозные диски и колодки + стойки стабилизатора и что-то по мелочам. Итого отдал 12000 грн… Стандарное “простое” ТО с заменой масла и фильтров стоит около 2 тыс.грн. В принципе, в гаражах можно все делать намного дешевле. У кума тоже Тушкан (2.0, автомат, газ). Обслуживает “у дяди Васи” – получается в 3 раза дешевле… Но, снова-таки, это мой выбор…
Что мне не понравилось, так это двигатель. По двум причинам: маломощный и многожрущий 🙂
В принципе, в городе мощности вполне хватает. Не “зажигалка”, естественно, но ездить можно (я люблю уходить со светофора первым – не всегда, конечно, получалось, но и сзади мне никто не сигналил и не подгонял). Кстати, аппетит в городе (Киев) тоже вполне нормальный – 11-12 литров на сотню (очень редко получалось 12.3 – 12.5 л).
А вот на трассе… Обгоны на скорости около 100 кмч даются тяжело. Неприятно и иногда опасно. Кушает около 9 л на скорости 100 км/ч. По-моему много. Правда это еще и от бензина зависит. Как-то из Одессы до Киева ехал всю дорогу 120 кмч. Средний расход получился 8.7 л. И от стиля езды и “чувства машины” тоже зависит. За месяц до продажи получилось достичь среднего расхода 7.1 л по трассе. Первые полгода меньше 8 л никогда не было. А кум и сейчас не верит, что может быть 8 или даже 7 л – у него меньше 10 л не получается (правда, автомат и газ)… В мае ехал от тещи (живет возле Ровно) в Киев. Всю дорогу держал 140 кмчас. Средний расход – 9.8 л.
Но, опять же, в целом машина очень удачная. Рулится хорошо, без напряга, с комфортом. Надежная. На СТО заезжал только 3 раза – на плановые ТО (там, конечно, доблестные работники фирменного сервиса находили, что нужно заменить внепланово). Металл хороший, если не было аварий ничего не гниет и не ржавеет. Резина родная, правда, не очень – быстро стирается (максимум 40 тыс.) и часто пробивается на наших дорогах. А так – все отлично. Рекомендую. И, кстати, у меня была Черкасская сборка.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Tucson
від 6 476 $
702 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Tucson
від 26 514 $
95 пропозиції →