|

Хюндай Туксон 2008 року

Усі відгуки про авто Hyundai Tucson 2008 hyundai tucson

Відгук про Hyundai Tucson 2008

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Весь автомобиль один большой плюс, причём не очень дорогой.

👎 Обессшумка.

Відгук

При выборе машины руководствовался богатым опытом общения с самыми разными авто, у меня лично этот стал то-ли 15-м, то-ли 16-м, уже сбился со счета. Помимо своих собственных, эксплуатировал машины всех своих друзей, товарищей и знакомых, стаж вождения 26 лет (это если не считать езды с родителями, кстати, они у меня оба , тоже водители, были….). Если честно, то я страстный приверженец баварцев, но это только если общаться на расстоянии (то есть бесплатно), поскольку у них всё очень дорого – не мой размер.Первое непременное условие – машина должна быть новая, второе – вместительная, третье – ну очень хотелось чего-нибудь помощнее, повыше, попроходимее, и четвёртое конечно-ценовой фактор. На корейцев вообще даже не смотрел (у меня был Киа Прайд, ну очень хлипкий агрегат), выбирал среди японцев, стандартный набор: Ниссан Х-Трейл, Рав4 и Мицубиси Аут. Полные штаны разочарования! Ни одного АХ! Один негатив по всем 4-м факторам, особенно по 4-му. И вот, в один прекрасный день заехал ко мне в гости один старый (59 лет) знакомый на новеньком, серебристом “Тушкане”. Раньше смотрел на них как-то сквозь пальцы: ездит чего-то там и ладно, а тут пригляделся – вроде ничего. Открываю дверь, сажусь внутрь – совсем даже ничего! Кнопочка 4вд, это уже почти серьёзно -клаааас! Остался самый коварный вопрос: а сколько вся эта ляпота стоит? Тут мне стало даже немножко страшно – ну не может хорошая вещь, стоить так мало! Не отходя от кассы сажусь за руль (для объективности без хозяина) и еду по хорошему асфальту – супер! Решил съехать на плохой (жду какого нибудь подвоха) – всё в пределах нормы. Звоню хозяину (чтоб не волновался) и еду на берег моря: Да здравствуют пески (хозяин не выдержал, сел в такси и тоже приехал, у самого духа не хватало: жалко, новенькая ведь, решил посмотреть со стороны)! Съехал с асфальта, нажал кнопочку и приготовился найти себе много приключений на одно место….Я значит приготовился, а он всё едет и едет! Через маленький барханчик – едет, через большой барханище – едет, залез в камыши (хозяин чуть не заплакал), а он и тут маху не дал – выскочил таки на твёрдый грунт! Всё равно не верю! Хозяин со слезами на глазах (то-ли от гордости, то-ли машину жалко) начинает уверять меня что лучше не бывает, я делаю вид, что согласен, а про себя не ВЕРЮ!!! На следующее утро в рядах тушкановедов прибавился ещё один член.Если вы где-нибудь, от кого-нибудь услышите, что кроссовер- это не серьёзно, не верьте! За полгода эксплуатации я испробовал “Тушкана” везде.По снегу – это что-то. Такого снегопада у нас уже давно не было. Встало всё, кроме УАЗов, Нив и моего “Тушкана”. Просто они ездили со скоростью 20-30, а я 60-70. Идёт уверенно, предсказуемо, работа типтроника в самый раз, абс всё как положено. Покатался по городу – не успокоился, рванули с ребятами в горы, УАЗ, Х-Трейл и я. УАЗ впереди, за ним Ниссан, я замыкаю (машина новая не обкатанная, ещё не привык, в общем, чтоб не мешался под ногами), снега по пояс. Пол-часа черепашьей езды я выдержал со скрипом на зубах, потом решил рискнуть пошел на обгон (на горной дороге), нырнул в кювет и сел! Честно говоря, расстроился! Ну, что это такое, даже пяти метров по целине не проехал, стыдно. Открываю дверь, хочу вылезти и проваливаюсь чуть не погрудь! Стыд сам собой улетучился. Машину вытянули лебёдкой – УАЗ подъехать не смог. Посколько тянули сзади, я оказался в строю первым. Скажу коротко – ледокол! Наши отстали.Весной поехал в лиман, на охоту. Раньше ездили по этим местам на тракторе, как-то на грязь внимания не обращали. Чтобы сильно не утомлять, скажу так: я проехал там, где человек разумный кроме как на тракторе и не поедет.Снег, пески и грязь – всё пройдено, осталась трасса. Не буду кривить душой, на скоростных участках не хватает динамики разгона, приходится топить педаль в пол, но если не сильно торопиться до ста десяти езда очень комфортная. Посадка вполне удобная, спина не устаёт, ездил за раз по 450-500 км. Высокое расположение кресел обеспечивает прекрасный обзор дороги. По-началу хотел поставить ксенон, но потом убедился, что не стоит. Оптика вполне приличная. Кстати, расход топлива на трассе 6.5-7 литров – сказка! У нас сейчас иногда уже бывает жарко, пару раз включал кондиционер – нормально.Слабая сторона машины – это обесшумка, на кочках бухает, но это по сравнению с баварцами.Общий вывод таков – если хотите получить надёжного друга и не слишком при этом разориться, если у вас не сильно большие амбиции (на “Тушкане” не пофорсиш) – берите не раздумывая, даже за большие деньги трудно найти что-то гораздо лучше! Автомобиль выбирался по 4-м критериям: 1-е обязательно новый, 2-е вместительный (семья понимаете-ли), 3-повыше, покрепче, поползучей и 4-е ценовой фактор.Если для дела, то берите!

Автор відгуку: Фара

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 20 січня

Автомобіль надійний але не для поїздок по трасі зі швидкістю 120 км .на годину . Слабка шумоізоляція задньої частини бо їздив весь час на всесезонній г Читати відгук →

4.8 Вова Маляр 15 листопада 2022

Володію цим авто чотири роки. До цього були японці, жигулі, німці. Машина хороша для сімї, багато всяких ніш для різних дрібниць і вони кругом-це дуже Читати відгук →

Схожі записи