Хюндай Туксон 2008 року
Відгук про Hyundai Tucson 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
142 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, керованість
👎 Уже проехал 83100 КМ. Авто на гарантии, поэтому все ТО проходил и прохожу у офиц. дилера – Омск, автоцентр "Барс". За эти километры заменил тормозные колодки задние на 45-ти тыс.км, передние – 60 тыс.км. Естественно что положено на ТО всё что нужно меняли и заливали (см. серв. книжку). В прошлую суровую зиму потекли 3 стойки (обе задние, и левая передняя) – заменили по гарнтии весной (была такая акция у Хёндая, сейчас опять на стойки 1 год гарнтия). Заменил лампочку передней правой противотуманки. На ТО 82,5 тыс.км (это полторы недели назад) обнаружили что обратный шланг на ГУРе потеет (зима нынче тоже хороша!) – жду звонка на замену по гарнтии, хотя езжу, жидкость из системы не убывает, но раз надо, так надо, тем более бесплатно. По эксплуатации ещё добавлю следующее, для тех кто собрался брать это авто. К Тушкану надо относиться как добротному легковому авто, но ни в коем случае не как к внедорожнику – он кроссовер, паркетник. Если это обстаятельство будет учтено при эксплуатации, то авто проходит без поломок довольно долго. По трассе, по асфальту, по ровной дороге на нём можно и позажигать, но все неровности, ямы и ямки, трамвайные пути и т.п. надо проходить как на легковом седане, аккуратно, не торопясь – беречь подвесочку надо и тогда подвеска со всеми сайлентблоками и прочими резинками будет ходить и ходить. В пример могу привести свой Тушкан – подвеска в порядке, когда как читаю некоторые отзывы проблемы с подвеской начинаются с 30-ти тыс.км, а всё потому, что люди неправильно изначально позиционируют Тушкана как внедорожник и разбивают его легковушную подвеску о "внедорожные" колдобины, "жгут" сцепление в буераках и сугробах. Это ошибка многих.
Тушкан был куплен в июле 2008г. Эксплуатация – 30% вне города, 70% город. Каждую заправку записываю в блокнотик, поэтому с ноября 2009г. по ноябрь 2010г. средний расход на круг получился 11,86 л/100 КМ. Не тихоход – люблю и со светофора стартануть. По трассе за городом иду в зависимости от настроения – от 100 до 140 КМ/час, могу и 160, когда кураж есть! Расход по трассе в среднем получается 9 л/100, в городе 12.5 летом и 13.5 зимой. Кондей не выключаю. Климат работает хорошо – внутри салона темп. настроена на +17,5 и летом, и зимой – хватает. Автомобилем доволен. Маневренный, на механике достаточно резвый (старты со светофора подтверждают), просторный внутри. Легко трансформируемый салон в ровный пол багажного отделения, открывающееся заднее стекло, полноразмерная запаска (правда ещё ни разу так и не воспользоался), 4WD, просторный салон для задних пассажиров – всё это и многие другие мелочи (обогрев зеркал, подогрев зоны стеклоочистителей, подогрев сидений, автостёкла все четыре, клиренс – правда не такой большой как хотелось бы, магнитола МР3, да много чего ещё мелкого, но приятного) – всё это в целом создаёт вполне приятное впечатление от владения и эксплуатации данным авто. Хорош на трассе, хорош в городе. Езжу каждый день на работу, по работе. Зимой очень нравится когда подключается задний мост и помогает на скользком асфальте уйти первым со светофора. В общем и целом аппарат хороший получился у корейцев. Посадка позволяет как-то смотреть повыше и подальше и конечно уже на седан я не пересяду, только если выше. Конечно не стоит забывать что это не внедорожник, а кроссовер, на котором удобно передвигаться по городу в любую погоду и можно проехать по лёгкой грязи просёлочной дороги, поэтому я стараюсь ехать там где уверен, что проеду. Своему Тушкану ставлю твёрдую четвёрку!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Tucson
від 6 422 $
694 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Tucson
від 27 714 $
77 пропозиції →