Хюндай Туксон 2008 року
Відгук про Hyundai Tucson 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
175 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка
👎 Пока ничего не ломалось.
Минусы есть:
1 – слишком большая левая передняя стойка, заслоняет обзор. (особенно опасно во дворах и на пешеходных переходах… пешехода не видно)
2 – климат зимой работает хорошо, но вбольшинстве дует в ноги (ноги потеют даже в осенне-весенней обуви)
3 – на холостом ходу двигатель немного дрожит, на станции ничего не нашли (надеюсь что на ТО-30 000 при замене свечей дрожание пропадет)
4 – всю зиму откатал на штатной летней резине (Бриджстоун кстати).. везде лазил как танк, как только под колесами 5 и более см мокрого снега машина отказывается трогаться с место (даже с ESP просто крутит своими четырьмя колесами и все тут)…. может на зимней резине получше – не пробовал…
5 – передние стойки работают четко, но громковато (на больших ямах просто сердце кровью обливается)
6 – Расход топлива…((( Если ездить не нажимая на педаль газа сильнее чем на 1 см – то около 12 л по городу (пробок около 15%), а если ехать по нормальному – не меньше 15. Если вжигать по полной – 18-20л/100км пути. (но 175 л.с. делают этот расход приятным :-))
7 – коробка передач. Она меня устраивает полностью, но при разгоне "тапка в пол"есть провал. Дело в том, что Тушкан как зверь разгоняется до 75 км/час, далее включается вторая передача и обороты падают с 6500 до примерно 2500 об/мин. не способен на таких оборотах движок тянуть машину. далее динамика появляется у машины на 90-100 км/час и присутствует до конечных 180. С автоматом было бы лучше.
Вот вроде и все. Но на фоне цены и огромного количества положительных эмоций как-то не обращаешь внимания на все вышеперечисленное.
Корейцы молодцы!!! Все в машине хорошо… когда я в декабре забрал его из салона и показывал родным – открали капот… слышно только как движок воздух сосет. Динамики и запаса мощьности вполне хватает. Сзади сидеть поразительно комфортно. Эргономика водительского места продумана, только вот подлокотник я бы сантиметров на 5 вперед подвинул (рост 176см). Дорогу держит хорошо, скорость не ощущается, 150 идет как на “Акценте” 90. На дольших оборотах двигателя из под капота слышен приятный рокот 6-ти цилиндров. Там где ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ еле вскарабкивался со второй попытки с пробуксовкой (Снега там не было, просто куча мерзлого грунта через которуб УРАЛ проложил себе путь), я проехал даже не придавив лишнего газу… На скользкой дороге машина на ESP с заносом входит в поворот, но как только выпрямляешь руль – занос прекращается (летняя резина). Заводилась всю зиму отменно.
РЕКОМЕНДУЮ!!! Хороший авто за свои деньги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Tucson
від 6 476 $
702 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Tucson
від 26 514 $
95 пропозиції →