|

Хюндай Туксон 2006 року

Усі відгуки про авто Hyundai Tucson 2006 hyundai tucson

Відгук про Hyundai Tucson 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
173 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 см.выше

👎 см.выше

Відгук

Внутри: ну, раз я на ней езжу, значит нравится (причем нравится именно то, что это не офисятник на колесах) 🙂 Из эргономических просчетов можно назвать отсутствие регулировки руля по вылету, слабоватую боковую поддержку и перекрываемые рулем кнопки включения 4WD, TCS и задних противотуманок. На родном коврике скоро появится дырка от правой пятки – протирается. По теплу – вполне адекватно. Один раз выставил +21 и езжу… Салон спереди прогревается (и остывает) быстро, сзади – гораздо дольше (по меньшей мере дочери так говорят). Шумность: можно сказать – в норме. Двигатель слышно ровно настолько, чтобы понимать, чего же он там делает. Подвеску, шины и зеркала слышно сильнее, чем хотелось бы. Летом иногда поселялся сверчок где-то в районе правой части лобового. Ну и, безусловно, нужно следить за тем, чтобы полка багажника и язычок заднего ремня были защелкнуты 🙂 Про музыку: Родные динамики размялись и оказались не самыми плохими. Чего откровенно не хватает, так это пищалок (картина по верхам куда-то под торпеду уползает), ну и по низам поболе хочется. Так что при случае буду менять акустику. Ну, а теперь о главном – о машине :)) Мотор ровный и тяговитый. Дважды (!) сползал воздуховод с дроссельного патрубка. При этом машина начинала дергаться (вспомнилось, что Tussis по-латыни – кашель). Самопроизвольно распускался винт хомута. Коробка… любит она 2000 оборотов, все время туда стремится. Вечером потошнить по пробкам – одно удовольствие. А вот утренний спринт (на который и ушли колодки) она явно не любит. Заметные рывки и запаздывания. В псевдоручном режиме передачу при обгоне нужно выбирать заранее, так как секунду сей агрегат будет соображать, что же это я там такое удумал. И… ни в коем случае во время обгона не переключать самому. Так как при 5500 коробка переключится (зараза), а если еще и самому дернуть, то перейдет на 2 ступени вверх и мотор уткнется… очень неприятно перед камазом… Рулится машина вполне адекватно (если не ожидать от нее резких реакций). Не сильно валится и в занос уходит очень плавно. Слегка подтекают штуцеры гидроусилителя (~50 мл в месяц). Сейчас подтянули – посмотрим, поможет ли. Один раз я таки получил пинок от подключаемого полного. Передние колеса были на мокрой только что нарисованной разметке, а задние на асфальте… вот в них то и ушел весь момент. TCS вполне себе неплохая штука, только при старте с левым поворотом в разрыв потока лучше ее все-таки отключать. ABS срабатывает достаточно поздно, так что претензий к ней – никаких. Мистер мускул и коробочка салфеток – пренепременные жители багажника. Без них, по грязи, фары перестают светить очень быстро. Вобщем, если помнить о нюансах (а у какой машины их нет, скажите?), я вполне доволен! – Алексей

Автор відгуку: Денис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 20 січня

Автомобіль надійний але не для поїздок по трасі зі швидкістю 120 км .на годину . Слабка шумоізоляція задньої частини бо їздив весь час на всесезонній г Читати відгук →

4.8 Вова Маляр 15 листопада 2022

Володію цим авто чотири роки. До цього були японці, жигулі, німці. Машина хороша для сімї, багато всяких ніш для різних дрібниць і вони кругом-це дуже Читати відгук →

Схожі записи