Хюндай Туксон 2006 року
Відгук про Hyundai Tucson 2006
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Надежность Бюджетность Клиренс
👎 Климат задних пассажиров Небольшое кол-во функций
В очередном отзыве расскажу об эксплуатации Тушкана. Одна из немногих машин, которая пробыла в нашей семье более 5 лет. А это (при наличии такого фаната менять автомобили, как я) уже очень большой показатель.Автомобиль приобретался новым в Леон Ателье. Думаю, что мой выбор пал на него так же, как и у многих автолюбителей по одной причине. Хотелось новый внедорожник по доступной цене. В общем-то, в то время уже начали усиленно атаковать рынок китайцы, но я отношусь к их автопрому очень скептически. Доступность автомобиля стоимостью чуть более 28 тыс. долл. добавил 5-летний кредит.Итак Hyundai Tucson 2,0 ATСначала про внешность. Здесь, конечно, на вкус и на цвет все фломастеры разные, но по мне в черном исполнении Тушкан выглядит вполне азартно и современно, хотя и не без корейского уклона. Интерьер салона под стать внешности. Ничего лишнего, все на месте, все понятно. Серебряные вставки в черном пластике торпеды выглядят достаточно гармонично и спортивно. Все детальки подогнаны прекрасны. В двери багажника стекло открывается, что очень удобно при набивании багажника покупками в магазин:)Водительское сидение довольно-таки удобное. Посадка “табуреная”, т.е. высокая. Хороший обзор дороги. Хочу отметить отличные зеркала. Обзор в них столь хорош, что не оставляет мертвой зоны практически вообще. А когда у меня пытались стащить из машины дипломат, то именно благодаря зеркалам эти уродам не удалось спрятаться, и кража не удалась. Руль приятно ложится в руки, но к его упругому вращению пришлось привыкнуть. Автомобиль не оснащен большим количеством наворотов, но были такие нечастые, но приятные опции, как обогрев дворников в месте покоя и регулировка спинки заднего сидения. Вместимость салона, как у хорошего кроссовера, т.е 5 человек + собака в багажнике помещаются нормально. Расстроил только климат задних пассажиров. Печка туда тепло отправляет с большой неохотой. Зимой на больших расстояниях там просто можно замерзнуть. На ходу машина понравилась. Подвеска в меру жесткая, что положительно сказывается на управлении. На больших скоростях у меня сложилось впечатление, что автомобиль немного прижимается к дороге, поэтому едет по прямой уверенно. Хотя, конечно, это не легковушка и 180 км/ч для нее потолок. Наиболее комфортно ехать по трассе 120. Разгонная динамика на машине удивительная. Нигде больше не встречал такого “прыжка” с места до 60 км/ч. Такое впечатление, что это происходит за 1-2 сек. Дальше, конечно, все предсказуемо и соответствует техническим характеристикам автомобиля, но первый рывок просто уникальный. Один раз на светофоре, за которым три ряда собирались в один я смог выпрыгнуть первым между ML и Х6… Вне дорог я сильно его не использовал, но и тут Tucson может оказаться хорош благодаря клиренсу 200мм и своим свесам. Думаю, что угол заезда и съезда на тротуары и другие препятствия на этой модели больше чем у других кроссоверах. За время эксплуатации сильно засадить его в грязь удалось один раз, и то, вывесив заднее колесо… Но тут уже нужны серьезные блокировки, да и вообще другой класс внедорожника. Однако, Тушкан смог выбраться своим ходом, как только удалось его поставить на все 4 колеса.Очень хочется отметить надежность машины. За все время эксплуатации и 85 тыс. пробега кроме ТО у офицалов (а даже после гарантии обслуживался там) ничего дополнительного делать не пришлось. Вот Вам и кореец. Просто сели и ездили, и ничего не заглючило, по гарантии не отвалилось, не отломалось. Единственное, что стало со временем досаждать, так это вибрация стекла в двери водителя, если его немного приоткрыть.В общем очень неплохой вариант и для города, и для рыбалки, и просто для семьи. У меня большую часть времени ездила супруга, так уговаривать ее поменять автомобиль пришлось очень долго. Новый внедорожник от Hyundai уже не такой бюджетный, не с таким большим клиренсом и обзором, потому пока что и пришлось на этом разойтись с корейскими автомобилями, заменив на более вместительный Ford Explorer Edie Bauer V8, но об этом в другом отзыве.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Tucson
від 6 360 $
690 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Tucson
від 26 455 $
96 пропозиції →