Хюндай Туксон 2006 року
Відгук про Hyundai Tucson 2006
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, витрати палива, керованість
👎 При моем стиле вождения – от светофора до светофора 100 км/час с интенсивным торможением заменил тормозные колодки на передних колесах. – 2900 руб. дорого но что делать. Сделал первое пред ТО на 2,5 тыс км – цена 2,5 тыс руб. Второе ТО – 10 тыс км – 4800 руб.
Ниче не ломалось. Автомобилю год, пробег 12500
Вообщем так: начинал я ездить на ВАЗ-2106 в 2000 году. В 27 лет. Потом купил б/у “десятку”. Я решил немного рассказать о своих предыдущих машинах, что бы Вы, уважаемые друзья, поняли какие я испытывал ощущения пересев на Туссан. “Десятка” – просто сказка. Понравилась очень. Сбалансированная, быстрая (был заменен распредвал и сделан чип-тюнинг) дешевая в обслуживании и достаточно удобная. Самое главное – очень предсказуемая в езде как на мокрой, так и на скользкой и сухой дороге. Очень любил входить в контролируемый занос в повороте на снегу или, дернув, ручник – эффектно закинуть корму во дворе. Однако, я понимал, что скоростные выкидоны могут привести к нежелательным столкновениям с осветительными опорами или автотранспортом. Прямо сказать – защита водителя и пассажиров в ВАЗах просто отвратная. У меня маленький ребенок, поэтому пришлось задуматься о AIR BAGах и задних ремнях. Вообщем купил MAZDA 626 двигатель 1,8. Двигатель прямо сказать слабенький на первый взгляд. Динамика разгона оставляет желать большего. Друзья – “кулибины” поставили спортивный распредвал (тяговитый на малых и средних оборотах), другие форсунки – от дв. 2,5 кажется и…. произошло чудо. Не смотря на значительно возросший расход АИ-95 машина стала быстрой и легкой как птичка. Однако, до сбалансированности “десятке” этой длинной торпеде было очень далеко. Один только раз я попробовал войти в заснеженный поворот на скорости около 70 км/ч – 100 раз пожалел. Развернуло на 180 градусов, бросило на встречку – хорошо никого небыло … вообщем адриналина столько хватанул, что остаток дороги ехал 30 км/час. Мощная и тяжелая MAZDA таких шуточек не прощает. Ну да ладно об прежних моделях, теперь о непосредственно TUCSONе. Захотелось мне другую машину. Причем 4х4 – так как, здраво рассудив, что чем больше и выше там безопаснее. На сотый Крузер денег небыло, поэтому в начале 2006 года выбирал между Тойота РАФ 4, Форд- Маверик Ниссан Х трев, Хёндэ Туссан. РАФ -4 сразу отпал – он в новом кузове еще не вышел, а старый уже не хотелось. Ниссан – машина приятная и после тест-драйва очень даже мне понравилась. Маверик 2л мех – дорогой и пустой. А 3-х литровый вообще заоблачно стоит. Итак – приехал я в Хёндэ -сервис. Присмотрелся, цена что надо и зимняя резина NOKIAN в подарок. Проехался на двух литровом Туссане с механикой – интересная машинка – ощущения не хуже чем на Ниссане. Стоимость на 3 000 американских денег дешевле + резина опять же. Вообщем я подумал: если 2 л такой резвый то 2,7 вообще отличный будет, тем более 6 цилиндров. Заказал Туссан 2,7 автомат черный, с черным некоженным салоном. К слову сказать, небыло в наличии кожи. И вот, через 2 дня после оплаты стоит передо мной как лист перед травой черный красавец. Менеджер замерз весь отдал ключи и убёг. Нажимаю на брелок – сажусь за руль, ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО? Автомат ведь – я не ездил ни разу. Ладно – рычаг на паркинге, завожу – звук чуть слышного 6-цилиндрового движка приятно ласкает слух. Не буду писать, как я 5 минут пробовал тронуться, вообщем поехал. Первый день катался – привыкал, а дальше, дальше было вот что: Двигатель – чудо, мощный, разгоняет полуторатонный Туссан до сотни секунд за 9. Есть некоторая задержка автомата (примерно от 0,5 до 1 сек) если вдавливаешь педальку в пол. То есть, например, на 2,5 тыс. оборотах он на секундочку задумывается, потом стрелка тахометра прыгает к 5 тыс. оборотов и машина ураганом летит вперед. Класс. За год я уже привык к корейскому автомату – понятно не БМВ все – таки. Вообщем за 840 тыс. руб. я купил очень шустрый кроссовер, с отличным уровнем пассивной безопасности, с климат-контролем, антипробуксовочной системой, которая еще к тому же отключается к моему удовольствию и электронной системой блокировки всех колес. Ну, на самом деле там фарша много всякого. Короче все есть. Но, но… зачем я рассказывал про свои автомобили…. Туссан мощный, высокий и короткий автомобиль и если кто – то думает что 4х4 в таких пропорциях безопаснее зимой чем “десятка”, в смысле поведения на дороге, то он ошибается. Эта машина на льду ведет себя просто ужасно. Надо входить в поворот не более 40 км иначе будет юла на дороге. Раза 4 меня разворачивало к всеобщему счастью проезжающий мимо копеек и шестерок, раза 3 выбрасывало из колеи – это, кстати, каждый раз почти, потому что короткая база. Вообщем надо быть очень внимательным на скользкой дороге и снегу. Для спокойных водителей – просто песня а не машина. Огромный запас мощности. Это очень радует на трассе. Оптика хорошая, обзор немного портят передние стойки, но это на многих машинах. Резюме: отличный автомобиль за небольшие, разумные деньги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Tucson
від 6 383 $
733 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Tucson
від 26 371 $
103 пропозиції →