Хюндай Туксон 2005 року
Відгук про Hyundai Tucson 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – полный привод – качество сборки – хорошая шумоизоляция
👎 – форма передних сидений – слабые внедорожные способности
Покатавшись пару лет на Шкоде Октавии 4*4 и очень привыкнув к полному приводу, долго выбирал себе достойную альтернативу в том же ценовом диапазоне. И вот на Украине начали появляться первые Tucson. Соотношение цены и комплектации сразу приятно удивили. А когда увидел качество внутренней отделки … В интерьере почти ничего не осталось от часторугаемой безликой корейско-пластмассовой серости. А качество подгонки деталей интерьера, эргономика размещения приборов и шумоизоляция вообще вызвали изумление по сравнению со всем, что я видел корейского до сих пор. На сегодня я проехал 6000 км и как не странно ничего в салоне не расшаталось и не дребезжит. Один минус правда есть – форма передних сидений и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Прочитав некотрые отзывы владельцев Tucson о его финоменальной прожорливости с АКП на 2, 7 л – решил, от греха подальше, выбрать механику 2, 0. В первое время Тушканчик пытался запугать меня расходом ~15 л, но после 2000 км все устаканилось и теперь 11, 5 – город, 10, 5 – трасса. Комп по этому поводу, конечно врет, поэтому я периодически выкатываю топливо до лампы, заливаю 50 л., обнуляю дневной счетчик и опять катаюсь до лампы. Поэтому мои цифры вполне объективны. Такими результами я очень доволен и когда читаю, что у людей на машинах 2004 года выпуска с АКП расход доходит до 20 л. просто слеза наворачивается. Хотя, может быть, корейские товарищи в более новых машинах (с 2005 года) доработали этот недостаток. Периодически люблю заехать в буераки, поэтому сразу поставил себе металическую защиту, благо стоит не очень дорого (~ 100 €) и парктроник на задний бампер (~ 120€). И вот со всеми этими причиндалами, горделиво усевшись в высоком кресле, радостно так покатил на бездорожье. И ведь предупреждал же меня товарищ интернет – не надо… Желающим купить эту машину, ребята, напоминаю – это не внедорожник, не ждите от него серьезных подвигов даже на сухой лесной дороге. 1 – клиренс после установки защиты 180 мм (легковая машина) 2 – штатная резина Бриджстоун – только для шоссе. 3 – 2, 0 л движку катастрофически мало чтобы потягать вас по маломальски крутым подъемчикам. Он конечно упорно тянул (хотя и завывал дурным голосом на повышенных оборотах – на низах просто глох) и вытянул таки, но что там теперь с диском сцепления я даже думать боюсь. Поэтому спокойней с этим ребята – он же все-таки для городского, т. е. внутреннего использования.По поводу системы ESP и автоматически подключаемого полного привода. Он конечно подключается, но это помогает только когда вы трогаетесь с места на скользком покрытии и возникает пробуксовка. Во время движения зимой или по скользкой дороге даже включенный кнопочкой принудительный полный привод будет полным только до 40 км/час – будьте осторожны, не ждите от этой машины на скорости цепких реакций постоянного полного привода как на Субару или той же Шкоде Октавии. По сути, в движении на дороге это почти обычный переднеприводник. К тому же если попали в занос, включенная ESP не позволит нажатием на газ вытянуть машину, наоборот придушивая двигатель. Автомобиль идеально подходит для города в любое время года.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Tucson
від 6 479 $
710 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Tucson
від 26 551 $
99 пропозиції →