Хюндай Туксон 2004 року
Відгук про Hyundai Tucson 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – проходимость – хорошая шумоизоляция
👎 – стук в передней подвеске – расход топлива
Автомобиль купил после долгих тест-драйвов всего, что есть у дилеров за ~27000$-30000$ опель, мазда, форд, тоёта, ниссан. Из этих марок предпочтение, несомненно отдал вектре!Но так как очень хотелось перестать думать о качестве наших дорог, а также исходя из того, что в данный момент отдал свой АКЦЕНТ, на котором с удовольствием и без приключений наездил 8500 км за 9 месяцев супруге, решил взять Туссан из того же семейства хундай. Тем более, по продажам у нас, эти корейцы вышли на первое место. А значит доверие к марке растёт и продать на вторичный рынок будет попроще.Машину взял в октябре 2004 г. у дилера. Сразу установил CD с MP3, усилитель, поменял акустику. Звук получился очень неплохой! Поставил парктроник (без него давно бы огорчил страховую! ), защиту картера; купил там же полиэтиленовые коврики, которые легли по месту. Особенно понравился задний на всю ширину машины. А вот пассажирский приходится всё время оттягивать назад (если кто знает, подскажите, как зафиксировать).Проехал ~100 км и создалось впечатление, что впереди справа что-то стучит. Поездил ещё немного. Мнение укрепилось. Поехал к дилеру. Инженер по гарантии со мной покатался, послушал и дал команду разбирать. Как они сказали, пробовали по очереди менять всю переднюю подвеску и опорные подшипники, кроме стойки, которой на тот момент не было. Предложили подождать стойку. Покатался с недельку. Звонят – приезжайте. Быстро! Приехал. Поменяли. Стук остался. Все собрались возле машины думать. Позвали начальство, которое предложило покататься на Туссане с наклейкой «тест-драйв» (2, 7 л), у него ещё громче и, с обеих сторон!В общем, убедили, что это – конструктивная особенность и т. д…., покатайся, мол, до Т. О., а там поглядим. Катаюсь уже 9500 км. Был на первом Т. О (7500 км). Отдал денег – недорого. В подвеску уже не заставлял лазить. То ли прислушался, хотя, нет, ловлю себя на мысли, что могло бы впереди справа быть и потише.В моём Туссане описанный недостаток, не считая пресловутого расхода топлива можно сказать единственный. Проходимость оценил по достоинству, когда попал в самый первый снегопад в столице. Из центра до кольцевой за 6 часов и потом 900 км до дома за 12. На гиславете «норд фрост-3» машина ведёт себя отлично, и 160 км/ч для неё не предел. Хотя и на штатной резине успел насладиться. Разговаривать, не повышая голос, можно и на скорости за 140. Шумоизоляция намного лучше, чем у АКЦЕНТА, в котором, после предыдущей ВАЗ 21113 просто балдел! Как-то по сугробам на Туссане прокатилась супруга. Реакция – большие глаза и – ТОЖЕ ХОЧУ ТАКОЙ! Сегодня всё растаяло, и на дорогах (если ЭТО! можно так назвать) под лужами полно сюрпризов. Ещё раз убедился, что на этих колёсах можно гораздо меньше о них думать. В общем, за эти деньги получается здорово!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Tucson
від 6 471 $
692 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Tucson
від 26 514 $
95 пропозиції →