|

Хюндай Терракан 2004 року

Усі відгуки про авто Hyundai Terracan 2004 hyundai terracan

Відгук про Hyundai Terracan 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2.9 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Полноценный рамный внедорожник. проходимый. вместительный. комфортный. экономичный. доступные и относительно недорогие запчасти.

👎 Есть некоторые конструктивные недочеты, но все решаемо.

Відгук

Привет всем! Вот, решил после 2х лет эксплуатации своего Тэррика написать отзыв. До него были Subaru, ВАЗ-21074 (1.6л). Сравнивать особо не с чем, еще у друга виндом был, тоже катались 🙂 Прошу за отзыв сильно не пинать, т.к. это мой 1-й отзыв вообще, да и писателем никогда не был 🙂 Почему именно кореец и Terracan? Сказать честно за такую же сумму пересмотрел много вариантов, в том числе и в представительствах тоже, но внедорожник за такую сумму мог быть либо Российский новый, либо подержаный безпробежный кореец. Были варианты: UAZ Patriot, FORD Focus и Citroen C3. Из всех вариантов понравился ситроен (подкупило хорошее качество материалов, не дешевый пластик в салоне и комплектация по максимуму). Да, последние не внедорожники, но зато новые. Это касаясь новых авто в представительствах, на которых, как говориться “муха не сидела”. Еще были рассмотрены и варианты на авторынке типа: Мазды Трибъют, Форд Ескейп и стареньких Паджериков, Прадиков и Сурфов.. Хотелось же найти вариант с годом посвежее и чтоб по запчастям проблем не было, да и руль был слева, а то кто его знает, что у наших чиновников в голове, не сегодня, так завтра какой-нить запрет на правый руль придумают (тьфу-тьфу-тьфу..), вот и остановил свой взор на корейских внедорожниках, притом и запчасти на них всегда есть и стоят дешевле, чем на японцев. Из представительства брать посути малолитражку тоже не хотелось, т.к. на отдых за город особо не вылезешь, да и салон хотелось вместительный. После долгого скитания по авторынку нашел 3 варианта Kia Sorento 2002 год и продавец еще сказал, что за такую сумму из 5 автомобилей в его ряду он продаст только один, сразу можно было догадаться, что с машиной было что-то не так. Другие 2 варианта были Huyndai Terracan. Один 2002 год, 2.5 л., а другой, тот на котором сейчас и езжу 2004 год (отличия в бамперах и задних фарах), 2.9 л. и комплектация максимальная (кожаный салон, люк, подогрев сидений, климат-контроль, АКПП, полный электропакет, датчик света, датчик дождя, датчик “антиблик” в салонном зеркале заднего вида, магнитолла с кнопками управления на рулевом колесе, чейнджер, заводской hands-free, сетка под вещи в багажнике), на раме. По цене были одинаковы, вот и выбрал тот, что посвежее. Да и 2004 год на рынке из Тэрриков на тот момент был один вариант, в общем, как ждал, что я его куплю 🙂 (брал в декабре 2008 года). Немного о названии. По нашему это просто Таракан 🙂 но и даже так оно звучит не обидно. В действительности, если переводить дословно, то Terra – земля, Can – хан, повелитель. Получается, что он “повелитель земли”. Теперь касаясь эксплуатации.. Был приятно удивлен расходом топлива, в городе всего 12/14 литров (привод задний/полный), за городом и того меньше. Зимой ездим на горнолыжку 200 км по трассе и на полном приводе, с печкой расход где-то 13-14 (режим вне города на полном постоянном приводе + печка на полную). Маневренность в городе, как у обычного внедорожника, но по трассе можно и кого-нибудь обогнать, сам разгонял до 150 км/ч, дальше блыло страшно, чувствовалось, что может еще быстрее 🙂 . На youtube видел ролик, на котором разгоняли до 180 км/ч, где-то по заграничным дорогам. Есть и недостатки – стандарт Евро4, как и у всех автовладельцев автомобилей, топливные системы которых используют данный стандарт (Common Rail). На рынке есть предложения установить что-то называемое СЕПАР, но этого делать не стоит, т.к. при установке данного доп.оборудования возрастет нагрузка на ТНВД (топливный насос высокого давления) и он может при этом скоро выйти из строя (стоит порядка 50 тыр), и не важно автомобиль Hundai или Toyota, знаю и таких владельцев крузаков, которые брали машины с сепаром, а потом его просто-напросто выкидывали, т.к. в последствии с ним были проблемы. Вообщем самый существенный недостаток – это качество топлива на наших АЗС. Лучше всего использовать топливо типа “евродизель”, т.к. оно официально согласно гостам считается стандарта Евро4, ну или хотя бы заправляться на крупных АЗС типа РосНефть. Но и там топливо по госту используется не Евро 4, как это положено в топливной данного типа, а Евро 3, т.е. уже грязнее по самому госту. В топливной системе машины, системой CR, предусмотрен датчик воды в топливном фильтре, что очень удобно и позволяет не ставить на машину СЕПАР, а просто приотив датчик слить накопившиеся бутор и воду из фильтра, т.к. сам фильтр устроен по типу работы СЕПАРа. Тут тоже есть один ньюанс, датчик сработает в том случае, если в фильтре будет воды около половины, что уже недопустимо и требует замены самого фильтра. Одним словом, если на панели сработала лампочка датчика воды, то нужно менять фильтр и возможно промывать бак. А сливать топливо с водой и бутором из фильтра откручивая датчик воды нужно где-то раз в 3-4 месяца (в зависимости от интенсивности эксплуатации авто и качества заправляемого топлива, смотря где заправляетесь, лучше конечно на проверенных АЗС). Менять топливный фильтр лучше всего вместе с заменой масла и воздушным фильтром. Хоть и заводом-изготовителем предусмотрена его замена через 20 000 км, но учитывая качество нашего топлива, то его лучше менять намного раньше, я меняю с заменой масла вместе с воздушным фильтром. Вообще, еще к машине нужно будет докупить книгу по ремонту и обслуживанию, т.к. мало того, что это справочник, в котором прописаны расшифровки всех кодов ошибок, так там еще и говориться о всяких ньюансах куда какую жидкость нужно заливать. Вот ярый пример: в раздаточную коробку типа TOD, по книге нужно заливать Dexron, а на сервисах по замене масла наровят залить трансмиссионное, что не очень хорошо для самой раздаточной коробки и даже знаю человека, который сменил раздаточную коробку после использования не того масла. Однм словом, не так страшен Terracan в ремонте и обслуживании, как страшна квалификация и опыт специалиста, который будет производить ремонтные работы, главное знать все ньюансы. В автоматическую коробку передач заливают масло стандарта, что используется в автомобилях марки митцубиши (точно название стандарта не помню). В своем Террике менял на “диа куин” от митцубиши. Вообще, в последствии выяснил, что корейцы Huyndai Terracan делали по митцубиси паджеро (есть даже сходство, если сравнивать внешний вид машин 2004 года). Отсюда и недостатки в рычажной подвески. В книге написаны ньюансы, как к примеру делать развал-схождение и при этой работе нужно еще выставлять ступицы (как понял из своего опыта никто в сервисах этого не делает, а если делают, то нужно поискать такой сервис). Если стоит выбор замены амортизаторов, то категорически не советую ставить и покупать родные от Hyundai, т.к. они не для наших колдобин и убиваются быстро, выкините напрасно деньги (а это порядка 14 000 р. за комплект перед+зад), а амортизаторов хватит ровно на сезон или даже того меньше. Даже амортизаторы фирмы Каяба серии Excel-G служат и то подольше, хоть и стоят дешевле, причем в разы. Из аммортизаторов лучше брать Монро, Бильштейн или Koni. Последние стоят дорого, но зато, поверьте, они того стоят и в отличии от Билштейн и др. на них можно регулировать их жесткость хода. Что менял? Масло и фильтра (согласно ТО), ГРМ (потом выяснил, что не нужно было, т.к. прежний ГРМ еще в норме) и ролики к ГРМ. Амортизаторы (каяба эксел-ж) перед+зад (все за 5200р.) и пружины (грех было их не поменять, т.к. достался новый комплект по оптовой цене в 800р. в магазине 2000-3000р.). Рулевой наконечник с одной стороны, шаровые (тоже не по высоким ценам, к примеру шаровая верх около 200р., низ 900-1300р., как найдете). В заводской комплектации у Террика установлена заводом проводная Hands-free гарнитура с кнопкой под ответ на бортовой панели и микрофоном над сиденьем водителя, но нужен был для нее провод, т.к. в комплекте с машиной его не было. Заказал за пиво знакомому электронщику 🙂 сделал, оказалось, что качество разговоров по гарнитуре ничем не уступает качеству разговоров по самому сотовому. Спустя год эксплуатации докупил через “autogolova(точка)ru” магнитоллу с GPS навигацией и поддержкой кнопок на рулевом колесе. Обошлась с доставкой около 18 тыс. рублей. Установили в сервисе без проблем за 700р., т.к. все штекера стандартные и поддерживают управление магнитолой с кнопок на руле. Установил бесплатную демо-версию навигационной программы СитиГИД с картами области. Появилась возможность прокладки маршрута по городу, удобная штука. Докупил там же камеру заднего хода, установил сам. Ну вот и все, всем пока, сильно не пинайте, если где что не написал или написал не точно. Пока ничего другого из проблем не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу..). Машиной доволен и продавать не собираюсь. Все же получше, чем патриот, хотя и стоят одинаково, если сравнивать с новым. Да, чуть не забыл, холодная илии нет.. Многие мне говорили слова типа “вот, купил холодную машину с кожанным салоном..”, но на деле оказалось совсем не так. Есть подогрев сидений, пока спасает, в планах собираюсь докупить овчину на сиденья. Один раз даже грелись в машине после строительства у друга забора зимой в -25 🙂 . Все согласились, что она не такая уж и холодная с таким салоном. Хоть у него печка и одна, зато есть выводы воздуха на задний ряд сидений, если мотор теплый, то салон прогревается быстро. Вообще, на что реально нужно раззориться для машины – это Webasto, вещь будет необходимая для дизельного двигателя. Меня пока устраивает и так, нет даже электроподогрева двигателя. Как-то попробовал масло CASTROL EDGE 0W-40, понравилось. Прошу не считать рекламой, это просто мои поиски нормального масла. Выразилось в том, что машину можно было заводить до -30 на холодную, плавный пуск холодного двигателя, да и расход топлива был еще меньше, но не существенно. Вообще по маслу нашел “золотую середину” – Neste TURBO LXE 10W-40. Конечно в холода не такое, как нулевка от кастрола, зато по деньгам не так напряжно, да и качество нормальное. Судя по мануалу и рекомендациям от завода-изготовителя рекомендуется масло по API стандарта CF-4, по SAE 10w30, такое встречал от паджерика 🙂 кто бы мог подумать, но так как по температуре использования его в сильные морозы особо не попользуешь, да и стоит дороговато. Вот Neste по API тоже идет именно CF-4 и даже не просто CF, т.е. то что доктор прописал. Хотя это дело вкуса каждого какое масло лить. Есть стандарты и превосходящие класс CF-4, нужно разбираться. Есть еще одно масло которое по стандартам подходит это Mobil DELVAC 5W-40. По цене сравнимо с паджериковским, а характеристики в разы лучше, еще выяснилось, что оно редкость в наших магазинах. Вот пожалуй и все. Ниже прилагаю фотки.

Автор відгуку: Петр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Игорь 06 лютого 2020

Хорошая машына двигатель отличный коробка тоже бес проблем роздатка специфическая тод переделывал включение полного привода машына мягкая и комфортная Читати відгук →

5.0 Cергей 13 вересня 2019

Отличные внедорржные качества, вместительный, недорргой и простой в обслуживание, минимум электроники, рамный внедорожник, мягкий на ходу. Читати відгук →

Схожі записи