Хюндай Соната 2012 року
Відгук про Hyundai Sonata 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 надежно и недорого в обслуживании
👎 не самые качественные материалы отделки салона
Ввиду совершенно необоснованного срача под этим отзывом настоятельно прошу учесть несколько моментов:ДРУЗЬЯ Я НЕ ПРОДАЮ ЭТУ МАШИНУ И МАШИНЫ В ЦЕЛОМ!ЭТОТ ОТЗЫВ СУГОБО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ ДАННЫМ АВТОТЕХ КТО НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ИЛИ НЕ ЛЯПНУТЬ ЧТО ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ ПОПРОШУ ПРОЙТИ МИМО. СВОЮ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ПРИ СЕБЕ,Я ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ВОПРОСЫ ИЛИ КРИТИКУ, НО Я МОГУ СРАВНИВАТЬ ЭТО АВТО С ДРУГИМИ МОДЕЛЯМИ, НЕ СОЧТИТЕ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ, КАЖДОЕ СВОЕ СЛОВО Я ГОТОВ ПОДТВЕРДИТЬ КАКИМИ ЛИБО ФАКТАМИ.Итак господа представляю на Ваш суд кратенький отзыв по данному автомобилю. Владею им год, проехал на нем за это время 35000, пробег на сегодня 94000км. Про муки выбора особенно нечего рассказывать, в целом соната всегда нравилась внешне, но приобретать ее не планировал так как хотелось дизельный паркетник, но падение рубля и полное отсутствие живых автомобилей на рынке вынудило искать просто нормальное живое авто. Впервые я купил машину не скинув ни рубля с нее и помимо меня осматривало ее еще 3 человека. Что я, что продавец были в шоке, помогло мне право первого прибывшего на место осмотра.Итак кратко об авто, машина -классический седан Д класса, по мне так в целом можно ставить в один ряд с более именитыми сородичами такими как аккорд и теана. Смотрится действительно хорошо, внешний вид ИМХО сильная сторона этой машины. Корейцы научились делать красивые авто – это факт.Рассмотрим теперь ее со стороны комфорта: Кресла: вмеру удобные, спокойно переноситься длительная поездка. Мой рост два метра и 115кг веса, я действительно могу удобно расположиться в данном авто, и за мной при этом может сидеть человек средней комплекции, если же сидит жена ростом 1,6м то она же за собой закинет ногу за ногу. Если описать вкратце то места в салоне больше чем в мондео и меньше чем в супербе. Эргономичность: в целом все понятно, и располагается все там где должно, но кнопки открывания лючка бензобака и багажника просто убивают, в темноте фиг угадаешь куда нажать, я даже спустя год эксплуатации с этим делом косячу. Привод этих вещей кстати электрический и посадив аккум (имея забитый\замерзжий замок на багажнике) в него не попадешь… Так как сиденья откидываются но только из багажника, получаемый проем кстати тоже не очень большой, но опять же на многих машинах данного класса откидывание задних кресел впринцепе не предусмотрено. Обзорность: но тут все понятно и можно смело ставить 3+, виной тому широкие стойки и их “завал в целом”. Мне в целом не критично, но для кого то это может стать камнем преткновения. Все в жертву дизайна, задний обзор тоже не ахти кстати. Шумоизоляция: лучше чем у японцев и хуже чем у немцев, в целом на 4 с минусом, до 3500 тысяч оборотов 2 литровый двигатель не слышно, после наблюдаем рев гоночного мотора. Подвеска: достаточно мягкая и энергоемкая на родных 16 дисках(можно наверное даже иногда с камри сравнить), на 18 с 45 профилем – координально противоположна, лежаки проходит мягко, но все стыки точно почувствуете. Итог красиво но жестко. Управляемость -средняя, немного валкая, машина не для гонок и “шашечек” Ходовые качества – тобишь работа 2х литрового двигателя, все стандартно и предсказуемо, ничем не лучше и не хуже аналогов от других производителей с тем же литражом. Она не прет и не рвет (если только до этого вы ездили не на тазу), по трассе можно уверенно ехать 150. разгон 100-160 приемлемый для обгона, далее уже начинает тупить. Расход кстати по трассе 8 литров (120км в час с обгонами) в городе 11-12. Работа 6ст коробки кстати выше всяких похвал, не тупит, знает что такое кикдаун и очень плавно переключается -будучи за рулем не могу определить на какой передаче сейчас едет машина. Техническая часть: многие автопроизводители на сегодняшний день зарабатывают больше на продаже запчастей чем на продажах машин. Думаю и корейцы идут к этому, но пока или по крайней мере на этой модели такого не замечено. Расходники и запчасти с приемлемыми ценами, если что-то необходимо то многие вещи есть непосредственно в наличии. За мои 35000 км пробега был поменян аккумулятор, стойки стабилизатора, опорные подшипники передних стоек. Все вместе вышло наверное тысяч в 10. Больше машина хлопот не доставляла. Есть несколько особенностей на которых наверное стоило бы еще остановиться: двигатель без гидрокомпенсаторов и на пробеге в 70 000 у многих начинает немного “дизелить” у меня это наверное тоже начинается, хотя на работу никак не влияет и лечиться у официалов за 14 тыс. ну и не самое крутое качество материалов салона, на 90 000 км имеем нормально потертый руль, и некоторых кнопок. Если охарактеризовать машину в целом: то она бесспорна современна и красива. явный середнячок ничем не уступающий более именитым брендам, достаточно комфортная но не без изьянов. В общем если бы я хотел седан я бы наверное купил ее снова, в таком же или более новом кузове и с двигателем 2.4 литра, хотя на 2шке тоже можно ездить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Sonata
від 1 872 $
866 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →