Хюндай Соната 2011 року
Відгук про Hyundai Sonata 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість збірки
👎 С проблеммами не сталкивался, разве что обслуживание у диллера оставляет желать лучшего…
До сонаты было с 10к машин, все представительского или Д класса. Японцы и немцы. Выбирал из множества, в основном интересовали седаны D-E классов т.к. имеется паркетник (перебрал всех). Из конкурентов выгодно выделялась новизной и своим неповторимым дизайном. Долго ездил сравнивал… в итоге взял. Первые впечатления на выезде из автосалона – будто управляешь чем то гиганским, безупречность хода, повороты руля и т.д. Конечно подобные ощущения испытывал на разных машинах и со временем они улетучивались. Сдесь же они сохраняются по сей день, даже как то все более приятней. Машина не то что доставляет удовольствие от вождения – это просто кайф :). Для меня такое впервые, да внешне симпотичная и салон удобен, скажу даже удобнее некуда. В салоне других авто для меня было проблемой – ткнуть на ходу, или в вираже на какую либо кнопку, а тут все под рукой… нажимаю не смотря не задумываясь и всегда попадаю в яблочко. Качество отделки салона так же радует. Взял светлый салон, ну тут нравится сочетание строгости внешне (черная) и мягкости внутри (бежевый). Сидения вентилируемые, очень удобные, кожа мягкая… отделка центральной панели так же понравилась . Кароче говоря машина мягкая там где она и должна быть мягкой и жесткая там где повышенный износ – снизу пластик, кстати так же хороший, не жесткий как в некоторых бывших. Вставки лакированные немного смущали, думал пыль грязь соберется вид потеряется, но не замечаю, протереть тряпочкой можно, дак это на любой машине нужно делать хоть раз в неделю… хотя кому то нравится ездить в свинарнике и дышать пылью, я вот за здоровье свое и пассажиров :). Кстати и обзор в авто очень даже приличный, как и в любом авто есть “мертвая зона” и есть недостаток, из за наклона передней стойки примерно под углом 75гр. видимость практически никакая с этим остается мириться и слегка голову наклонять…неудобство вобщем. Зеркала удобны, показывают все что нужно… могу громко заявить – идеальны. Что касаемо пассажиров с зади, то тут тот же самый комфорт во всем. И достаточно места для ног – можно закинуть ногу на ногу… Правда есть такое что ребенок все пытается слезти и побродить во время движения между сидениями… на других небыло. Кстати ребенок за все время сидя на детском кресле ни разу не задел спинки переднего своими ножками… А вот в хонде срв все сидение изпинал. Еще плюсом то что обдув кондиционера выведен для задних пассажиров, и так же имеется подогрев задних сидений, который на мой взгляд не совсем логично расположен в дверях, зато удобно. Так же есть различные отделения для мелочевки, которые находятся в правельных местах, все прорезинино- брякать не будет. Багажник же гиганский! Вот климат однозонный, но оно и правильно, не вижу смысла в 2х или 4х зонных. Были а вто с раздельными зонами климата и есть, но не пользовался ни разу – толку то практически ни какого от этого. И музыка… Колонки вполне хорошие – звучанием не фальшивят, базово есть усилок и небольшой саб в задней полке, вот еще бы магнитолла была по функциональней, а то только базовые фуекции.
Про поведение на дороге можно ограничиться фразой – идеальное. Машина не кренится, с какой бы скоростью не входили в поворот все остается ровным. Нет этой валкости о которой пишут в тест драйвах. Хотя по началу машина вела себя немного иначе, и двигатель и подвеска, но после 2000км поведение изменилось – обкатка :). Машина держит дорогу великолепно. Так же если пидаль в пол – слышится приятный рык мотора, утапливает в спинку сидения. Еще подвеска подруливает задняя, ощущается конечно, но не сказать что это фантастика, приятно и добавляет уверенности. На неровной дороге потряхивает сильнее чем на паркетнике 🙂 но машину не ведет, даже на гололеде отличное управление.
Расход за городом минимально 6.1 а в городе 12 но если не стоять в получасовых пробках не поднимается выше 10. Конечно тут и от манеры езды зависит все.
Минусы – не в какой из комплектаций нет ксенона но решаемо за 2тыс.р.
Слабая шумоизоляция, а ее и нету. Шум с улицы не слышно, а вот шелест от колес очень даже слышен после 80-100кмч.
И нет 2din магнитоллы с навигацией и прочими прелестями штатно – но вроде как уже устанавливают.
Подведя итог могу сказать что авто стоит своих денег, если смотреть что у конкурентов в аналогичной стоимости. хотя хотелось бы дешевле но всетаки авто – Е класс, пусть и нижняя планка(можно напихать допов и будет полноценное Е). Очень не дорогая в обслуживании и страховка гораздо ниже подобных. О своем приобретении не жалею, радуюсь как ребенок, хотя авто для меня не более чем средство передвижения. Я не мог предположить что корейцы настолько продвинулись, за все время искал минусы и ждал подвоха, но его нет. Все сделано на совесть. О том что покупать после не думаю еще, но думаю будет кореец, если конечно все останется на том же уровне.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Sonata
від 1 872 $
866 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →