Хюндай Соната 2010 року
Відгук про Hyundai Sonata 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Прошло 3 года владения сонатой 6 и пробег 63000 км.Прочитал много отзывов. Правды, по моему мнению, в них 50%. Делюсь своим опытом.1. Сервисное обслуживание. ТО1 (15000км) – 7000. : Замена масла, замена 3-х фильтров, компьютерная диагностика ДВС, электрики, диагностика ходовой, развал-схождение проверка. Фильтр салона – замена была предложена вне регламента (цена + работа 1230. и 350. соответственно). Можно было не менять.2. ТО2 (30000км) – 7200. Замена масла, замена 3-х фильтров, компьютерная диагностика ДВС, электрики, диагностика ходовой, развал-схождение проверка. Замена фильтра салона по желанию (поменял). Плюс посадочные места дисков, клеммы аккумулятора и суппорта тормозов обработали какой-то смазкой (типа медной пыли).3. ТО3 (45000) – 7800. Замена масла, замена 3-х фильтров, компьютерная диагностика ДВС, электрики, диагностика ходовой, развал-схождение проверка. Замена фильтра салона по желанию (поменял). При проверке развала нашли отклонение в задней подвеске (1,5 градуса, если не ошибаюсь). Но регулировку не сделали, так как не смогли открутить регулировочные болты (типа закисли). Сказали надо срезать с заменой саленблоков. Ценник за работу в районе 4000. Забил. Резина в порядке так и проездил до 60000км.4. ТО4 (60000км) – 19400.(со скидкой 5%) Замена масла, замена 3-х фильтров, компьютерная диагностика ДВС, электрики, диагностика ходовой, развал-схождение проверка. Замена фильтра салона по желанию (поменял). Замена топливного фильтра по желанию (поменял). Замена свечей по желанию (поменял). Замена тормозной жидкости. По развалу – те же отклонения, только болты уже отвернулись и все было отрегулировано. Оказались изношены передние тормозные колодки в ноль. Пришлось менять. Цена колодок 4500.!!! (на экзисте такие можно заказать за 1400. это самые дорогие, родные). Не оригинал от 600. Свечи стоят в сервисе 380р. на экзисте 340р. Топливный фильтр в районе 1300. в сервисе. Фильтр салона угольный фирмы кнехт на экзисте стоит 700-800 простой от 400. Вот и вся стоимость ТО. Дополнительно: на 54000км и 57000км по очереди сгорели лампочки ближнего света цена вопроса 160.за штуку. Поменяет и первоклассник. В районе 50000км. загорелся “чек”. Машина полчаса молотила на холостом (зима). Проехал 100км. и в сервис. Оформил диагностику, подошли к машине, завели. Закон подлости – “чек” пропал. Диагностика показала сбой в работе датчика (лямбазонт кажется так называется, стоит в выхлопной трубе). Обнулили ошибку на этом ремонт закончился. Сказали, что возможно забился копотью, потом “просрался”. Цена вопроса 580.Окраска кузова. Машина 80% пробега эксплуатировалась в режиме “трасса”. Сколы есть, но далеко не критично, с камри и короллой не сравнить. У последних все хуже в разы.Шумка в районе арок действительно слабая. Камни из под колес бьют как по консервной банке. Да и резина корейская очень шумная, но износостойкая. Сейчас износ 50%. Не буду расписывать ходовые качества, но если ваша крейсерская скорость 110-130км можно ехать очень даже комфортно. Выше – действительно начинает рыскать по дороге, а если по колее, начинает еще и зад плавать. Зимой в машине очень тепло, салон прогревается при -10″ в течении 10-15 минут, можно ехать в майке. Да на холодную движок работает шумновато. Слабовата разгонная динамика на низах, но опять это все условно. Что писали с подсветкой в салоне – все правда до последнего слова. Коробка-автомат работает тихо при плавной езде даже не слышно как переключается. При скорости 120км/ч обороты в районе 2200 об/мин. Крепкое лобовое стекло, всего два небольших скола. Хотя принимало такие удары, что мама не горюй. Плохой ближний свет, да и дальний желает быть лучшим. Обзорность плохая из-за широких и заваленных стоек. При громкой музыке дребезжат динамики в дверях. Появились сверчки в районе обивки крыши. Кожа на сиденьях выдерживает износ хорошо, до сих пор как новая. Пластик износостойкий. НЕ скажу, что я чистюля, но салон до сих пор как новый. У самих сидений боковая поддержка никакая и сами очень мягкие. Вывод: до 100000км менять не буду, в целом машина устраивает. И вообще были и жигули, и опель омега В, и ауди от 100 до ауди А6 (5 штук). Панты прошли, поменялись жизненные ценности. Поэтому считаю лучше ездить на новой сонате, чем на 5-6 летней ауди. Все таки надежности у сонаты не отнимать. Всем удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Sonata
від 1 872 $
866 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →