|

Хюндай Соната 2006 року

Усі відгуки про авто Hyundai Sonata 2006 hyundai sonata

Відгук про Hyundai Sonata 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
131 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – Комфорт. Подвеска. Габариты.

👎 -Душный мотор. Ликвидность.

Відгук

Добрый день, пока автомобиль находится в кузовном ремонте по устранению недостатков собранных за год эксплуатации (окраска двери, крыла), решил вот написать вторую часть отзыва, тем более пробег на данный момент позволяет делиться с вами, дорогие друзья, МНЕНИЕМ владельца. Приступим. Постараюсь быть с вами краток, и предложить максимально полезной информации насколько это у меня получиться. В общем про ездовые качества писал в первой части, в первую очередь это мягкость хода этой машины, действительно неплохая шумоизоляция, приятные материалы отделки (на самом деле это так, даже низ дверных панелей отделан не дубовым пластиком), если придираться, то я придрался к центральному туннелю спереди (пластик дешевый, скрипящий, гуляющий), и к обивке сидений (назвал их шкурой чебурашки, ибо ужас а не ткань) собирает все с улицы, пачкается ужасно, невозможно вычистить подручными средствами, проблему убил перетяжкой в чехлы из Эко-кожи за 5 000 . – езжу год проблем нет. Далее хотел бы рассказать поподробней о подвеске этого автомобиля – очень приятная, мягкая, глотает лежачих, хороший просвет. Была у меня проблема что попадая в колею на скорости 110 + – становилось действительно страшно, машину колбасило и болтало, я думал что это все плата за мягкость хода… Ан НЕТ!) Неделю назад поменял задние сален блоки рычагов – проблема полностью ушла, ну и видимо последующий сход-развал сделал своё дело, теперь ездить стало ещё более комфортно и приятно. Размеры салона хорошие, места хватает всем, багажник тоже впечатляет – приличный проем для погрузки. О двигателе который установлен именно на мой авто скажу так – овощ, не едет но старается и отрабатывает свои 131 л.с. на полторы тонны веса честно. Если тошнить то нормально, если ездить активно – друзья выкручивайте этот атмосферник до 5 000 обм и будет счастье! Расход (живу в центре, езжу на работу), составляет порядка 11-13 литров на сотню, согласен что много – НО друзья, учитывая год разработки этого ДВС, кол-во лошадиных сил и массы авто, все закономерно, меня устраивает. В общем это было лирическое отступление, данные вещи я описывал и впервой части отзыва. А теперь о самом важном при эксплуатации авто – о деньгах!) Машину брал примерно на 80 000 пробега ровно год назад. После покупки сразу поменял диски в круг + колодки, обошлось мне все вместе с работой в 11 000 … Дорого блин но диски TRW – долгожители, о проблеме с тормозами можно не думать еще тысяч 60 пробега. Ну плановое ТО понятно, все фильтра 800 , в мотор влезает примерно 4.4 литра масла. Обслуживаю машину в Кореане – не реклама, но там хотя-бы работают специалисты которые по профилю знакомы с корейцами и не делают удивленные лица при виде машины. Из “не плановых” вложений по ремонту было, на 90 000 км. – замена сцепления (5 000 . зап. части, 7 500 . работы по замене), считаю вполне не дорого. И на ТО 100 000 пришлось забираться в заднюю подвеску, после поездки на машине за границу с полной загрузкой, появился скрип на старте – остановке, в общем подошли резинки (сален блоки), резинки стоят фигню 400 х2, но вот работы по замене одной -1200 снять рычаг + выпрессовка 800 . , и как следствие развал схождение 1 500 . Итого порядка 7 000 . Скоро замена ГРМ ,все вместе выйдет в 13 000 т.к. дрыгатель имеет балансировочный вал. Считаю что дорого, но деваться некуда – это расходник. Вообще ТО 100 000 вылилось мне в 14 000 . в него входило – Замена Масла – Фильтра – Замена топливного фильтра – Обслуживание суппортов в круг 400 х4 (лучше заплатить 2 рубля за эту услугу чем менять суппорт 🙂 – Замена охлаждающей жидкости – Замена тормозной жидкости – Замена резинок подвески -Развал. Считаю что не так уж и дорого за такой объем работ. Машину обслуживаю согласно сервисной книжке, чего и всем советую. Если есть противоположное мнение – дорастите до Главного Инженера авто производителя. По итогу из вложений за год, если округлить то получилось в 30 000 ., но сделано было много, что продавать теперь ЖАБА не даст, а ездить без проблем можно еще годика полтора. Машину естественно оставлю, на данный момент замен за ТЕ деньги которые я отдал при покупке – я не вижу. Присматриваюсь к Лехе IS 250 и к Грандеру 3.3, но это уже совсем друга песня. Всем прочитавшим спасибо, и да, привет Тролям 😉

Автор відгуку: Давид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Алекс Davidoff 21 вересня 2022

Дуже комфортний сучасний автомобіль за адекватні кошти. Великий, просторий салон, вільний круговий огляд. А всвоєму класі НАЙЕКОНОМНІШИЙ – по місту до Читати відгук →

4.6 Иван 04 червня 2022

Sonata yf ,газовая очень надёжное и неприхотливое авто попалась таксишная с пробегом 420 тыс ,салон на удивление в хорошем состояни кузов в родной крас Читати відгук →

Схожі записи