Хюндай Соната 2005 року
Відгук про Hyundai Sonata 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 см.выше
👎 см.выше
Если сказать честно, то эту модель до дня ее получения в автосалоне не видел живьем ни разу. Покупал несколько как кота в мешке. Но решение принять о покупке помог Инет и, конечно, конфа . Самая дружелюбная, удобная, отзывчивая из всех, что я встречал. Первая встреча с машинкой прошла хорошо, она мне понравилась, т.е. фото ее не сильно искали. Надеюсь, что любовь будет взаимной. 🙂 Характеристики – 2.0 л., 131 л.с. (данные из реальных документов), АБС, климат – контроль, кожаный руль и ручка АКПП , АКПП типа Матроникс (т.е. с режимом ручного управления АКПП в случае большого желания), салон темный велюровый, цвет серебристый, – все остальное описано во многих прайсах – в общем стандартное название комплектации с17. Сразу общее впечатление омашинке – очень красивая, удобная, достаточно большая, многие вещи продуманы для комфорта водителя и пассажиров. Установил в салоне сигнализацию , защиту картера , учитывая, что машину будет водить и жена (это было ее требование по АКПП, она после японских машин на других коробках ездить не желает), то защиту картера счел просто необходимой. Теперь по порядку. В салоне место достаточно, я при росте 188 см. отодвигаю кресло почти до упора, но сидеть очень комфортно, регулируется высота сиденья водителя в больших диапазонах – мне хватает с лихвой. Есть маленький глюк – т.к. я достаточно высок, то самая верхняя часть панели приборов (там, где расположены стрелки поворотов чуть-чуть подрезается козырьком этой самой панели и ее не видно, т.е. верхняя часть стрелок поворотов мне бывает не видна – но это мелочь. В общем рулевое колесо не закрывает обзор ни в каких положениях. Цвет панели приборов (есть регулировка яркости) – зеленоватый – мне очень нравится смотреть на него в темное время суток – успокаивает. Приборы информативны, стрелки почти форисцируют и очень хорошо заметны на панели даже когда сзади светит яркое солнце. Отделка торпеды очень приятная на ощупь, чувствуется качественный материал, а не какая-нибудь пластиковая дешевка – в общем в машине ощущение машины бизнес класса … 🙂 Все продумано. Очень нравятся тормоза – просто супер, когда был мартовский гололед, АБС тоже показала себя с хорошей стороны. Проблем пока не было ни с чем. Смотрел масло (залита заводская минералка Мобил), расхода пока нет … посмотрим, что будет дальше. Музыка – простая магнитола с выезжающей автоматической антенной. Шесть колонок (из них две пищалки) – играет нормально, радио ловит очень хорошо. Т.е. т.к. у меня требования к звуку минимальны, то хватает. Но учитывая тишину в салоне, громкости – “завались”. Так вот в салоне действительно тихо, но мотор урчит для меня как-то непривычно для бензинового – такой рокоток стоит. Сейчас на 2000 км. стало еще тише в салоне, двигателя не слышно совсем, только после 4000 оборотов, но я на таких ездил еще мало – “обкатка”. 🙂 АКПП – мне тоже нравится, в отличие от японцев 1996 г. (что у меня было в последний раз) достаточно быстро думает коробочка, а при желании порезвиться – ручной режим позволяет удовлетворить все запросы (по крайней мере мои) :-). читал спор об экономии бензина и оптимальных оборота – так вот при спокойной езде АКПП выше чем 2-2,5 тыс двигателю не дает крутиться, а когда едешь просто с установившейся скоростью по городу, то 1700 оборотов держится стабильно. Вот так. А я считаю, что ему (автомату) виднее как себя вести. Подвеска по сравнению с японцами действительно жестковата, особенно на крутых ямках (с крутыми краями), но в общем машинка плавная, в поворотах стоит прямо. Понравилась родная резина Кумхо – очень мягко машинка на ней идет. Только вот с гайками крепления дисков Корейцы пожадничали – они без “юбочек” идут – следовательно будут разбивать посадочные места – пришлось менять, когда переобувался. В отличие от прежних моделей капот и багажник теперь открываются и держаться на гидро штангах , удобно. Правда, не знаю, как они будут чувствовать себя в морозы. Очень нравятся зеркала бокового вида – информативные, а то, что они еще и с подогревом – просто чудо, при перепадах температур отогреваются мгновенно от инея. Подогрев сидений тоже штука по нашему климату просто необходимая и хорошо, что она есть. Да, интересное открытие (раньше такого не было на других климат контролях), если включать обдув в ноги и на стекло, то при определенной температуре (и, видимо, влажности) когда запускаешь двигатель климат контроль автоматически включает кондиционер (для осушения воздуха и быстрого убирания отпотевания лобового стекла), сначала не мог понять, почему кондей включается сам, а потом разобрался, в других режимах обдува – этого не происходит. Ну вот пожалуй и все…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Sonata
від 1 787 $
837 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 14 540 $
240 пропозиції →