Хюндай Соната 2004 року
Відгук про Hyundai Sonata 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 надежность. мягкость хода и подвески. недорогое обслуживание. вместительность. хороший клиренс!.
👎 передний свес. маловато мощи. машина прошлого века ). ржавеют зубья капота.
Купил Сонату сборки ТагАЗ с пробегом 74000, владел почти два года – проехал еще 20 тысяч. Вообще думал брать Альмеру, но никак не доходило дело до просмотра, а Сонату посмотреть получилось, её и взял. Очень много писали про надежность, и эти заявления оправдались. За моё владение всегда заводилась (аккум до сих пор штатный), ничего не отвалилось, не развалилось и т.д. и т.п. Из нестандартных косяков к 95 тысячам: – сдохла бибикалка, поставил жигулевские дуделки; – умер реостат регулировки подсветки приборки, забил на это; – заглючил тахометр (дрыгаться стал или вообще лежать на нуле). Интернет подсказал, что умер датчик IFS, купил и заменил сам. Плюс починил антенну заевшую (после первого хозяина). Чтоб она нормально ездила туда-сюда, нельзя допускать её загрязнения и замерзания воды внутри. То есть в зимнее-грязное время года надо всегда вытирать её после поездки. Ну или отключить нафиг и поставить внутреннюю ) Собственно, я вряд ли скажу что-то новое о сонатах. Мягкая подвеска (что мне очень понравилось, особенно когда ездишь в других машинах и сравниваешь), длинноватый передний свес, устаревший дизайн (прежде всего внутри), что там еще? Масло в автомате менял на 90 тысячах с двойным прогоном – разница весьма заметна до и после. После замены АКПП просто отлично стала переключаться. Так что советую все-таки менять пораньше – на 60-70 тысячах, ибо к 90 совсем оно черное становится и коробка тупить и толкаться начинает. Для тех, кто думает брать 2 литра или 2.7, могу сказать за 2.0. С одним водителем машина едет без вопросов. Если же народу много и еще и кондей, то напряг явно чувствуется и об обгонах-разгонах можно забыть. Зато в принципе хорош рывок с места, когда например надо уйти налево на перекрестке. Расход сильно зависит от времени года. Без кондера в теплое время меньше 10 – это если только по трассе. Зимой же в дубак может и за 15 переваливать. Красил зубья капота – стали ржаветь очень заметно после 6 лет жизни. Короче, надежный комфортный автомобиль, если б еще посовременнее и элегантнее что ли внутри, то цены бы не было ) В итоге продал тачку соседу, а сам пересел на другой Hyundai.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Sonata
від 1 882 $
832 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 14 540 $
247 пропозиції →