|

Хюндай Соната 1998 року

Усі відгуки про авто Hyundai Sonata 1998 hyundai sonata

Відгук про Hyundai Sonata 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
136 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 см.выше

👎 см.выше

Відгук

Впервые я обратил свой взор на изделия корейского автопрома во время Великого Азиатского кризиса в 1998 году. До этого ездил на самой простой немецкой машине Опель Вектра. Не буду расписывать про эту Сонату, надеюсь что кто-нибудь из нынешних обладателей Сонаты 2 сделает это лучше и подробнее, перейду сразу к нынешней. Скажу только, что она честно отъездила свои 60 тыс. километров и по большому счету ни разу меня не подвела. В январе-феврале на авто.ру проскочило объявление о продаже Сонаты 4 за 10 тыщ енотов и сначала я на него особого внимания не обратил, но с течением времени цена на нее начала падать и когда она достигла 8.5 тыщ я решил – ПОРА! Машину продавал корресподент корейского телевидения господин Ким, вовсю пользуясь помощью своей очаровательной переводчицы-авторушницы Антонины из конфы Ауди. Кстати, у корейцев каждый второй, если не чаще – Ким. Машина понравилась сразу, видно было, что на обслуживание ее денег не жалели, так как формально она принадлежала корейской телекомпании и платили за ее обслуживание из Сеула. Приехал я на встречу с корейцем на своей Сонате 2 и видимо этим ему приглянулся. Потом мы с ним вспомнили Сеул и после осмотра на авторизованной станции “Корея-Моторс” цена машины упала до 7500. На том и порешили. Переоформление прошло на удивление быстро, так как снять с учета машину с желтыми номерами оказалось намного проще, чем обычную. Итак: Hyundai Sonata EF 1998 года выпуска (модельный год 1999) 2.0 литра без катализатора, DOHC, темно-зеленый металлик . Все тормоза – дисковые.. Куплена в Трэйд-Моторз в 1999 году. СНАРУЖИ. Внешний вид Сонаты 4 безусловно спорный, особенно фары и решетка радиатора, но должен сказать, что именно благодаря этому машина резко выделяется из “толпы” на дороге. Сзади, как я уже неоднократно писал, Сонату не отличить от Ягуара 🙂 В остальном обычный седан D-класса. Неплохо ее украшает пластиковый обвес порогов, это входит в комплектацию GLS. Несмотря на три года эксплуатации следов ржавчины до сих пор не обнаружено. Что включает в себя эта комплектация? – Кожаный салон – Климат-контроль – Круиз-контроль – Естественно полный электропакет – АБС – Электрическое водительское сидение – Подогрев сидений – Две подушки безопасности – Электрический двойной люк – Литые диски на 15″ – CD-чейнджер (Hyundai!!!) + СД в магнитоле – Электрическая антенна К сожалению мне не достались противотуманки, боковые подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, автоматическое включение фар (как у Стаса) и задний спойлер. ВНУТРИ. Общее впечатление: БОГАТО! Есть практически все: кожа, АБС, 2 подушки, климат-контроль, круиз-контроль, электрический люк, магнитола с СД, даже неработающий СД-чейнджер, который я легко починил. Устроился сразу очень удобно, тут же заценил подогрев сидений, так как садиться на холодную кожу после прохладной ночи – удовольствие ниже среднего. Идеально работает климат-контроль, просто ставишь нужную температуру и забываешь. Если запотевают боковые стекла и лобовое стекло, то при нажатии на кнопку обдува стекол автоматически включается кондиционер, осушающий воздух и стекла моментально отпотевают. ДВИГАТЕЛЬ. Полностью отличается от аналогичного мотора на Сонате2-3, даже ремни с другой стороны. В отличие он компоновки Сонат 2-3 двигатель крепится на подрамнике, а не опирается передней опорой на “лыжу”, что есть очень приятно, так как можно не бояться несильных ударов об защиту. Отсутствует MAF-сенсор и расходомер воздуха, система управления холостым ходом стала намного проще и надежнее. Убран идиотский, громадный, бочкообразный фильтр и заменен на плоский и недорогой. Из замеченных недостатков – слабоватая тяга на низах, но как только обороты подходят к 5000 об/мин -это ураган! Уж не знаю, что там пишут в официальных ТТХ, но при замере любительским способом разгон до 100 км/час – 8.5-9.0 секунд. Жрет мотор приблизительно 11 литров на 100 км, но в Москве из-за пробок точнее не сказать невозможно. На трассе получается порядка 9-9.5. Максимальная скорость (по спидометру) 200 км/час. ПОДВЕСКА. Разительно отличается от предыдущих Сонат. Исчезла “американская” валкость и вертикальная раскачка, но это и неудивительно – принципиально изменена система рычагов (особенно сзади). По словам сервисменов, подвеска стала гораздо надежнее и легче ремонтируется. (Вспомнить только “выжигание огнем” сайлент-блока продольного рычага задней подвески в Сонате 2!!!). Из недостатков – слишком легкий неинформативный руль и нестандартная “бочка” глушителя, замена которой только на оригинал – ни Walker ни Bosal таких не делают. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Заводится (тьфу х 3) пока идеально, особенно после троекратной чистки инжекторов: Никаких фортелей пока не выкидывала и не подводила. Поскольку таких машин на дорогах очень немного, а выглядит она мягко говоря чудновато, когда показывается в зеркале заднего вида впереди идущей машины – левый ряд освобождают беспрекословно. Очень редко удается воспользоваться круиз-контролем, в основном по пути на дачу ночью:от это действительно отдых: под хорошую мызыку, неторопливо (качество штатной магнитолы меня вполне устраивает). Неожиданно с усилением мороза стала “со звуком” переключаться коробка передач, но после заливки туда свежей синтетики все стало ОК. Сразу пришлось покупать новую резину и ставить нормальную сигнализацию. Цена машины увеличилась на 500 енотов. А вот и затраты за полгода: $250 Сигнализация Надо $250 Летняя резина Hankook Он в апреле еще на зимней ездил $80 Ремонт проводки двери Сам, дурак, полез $184 Замена ремней, фильтров, роликов Пора: $130 замена всех шаровых спереди Стучали $50 Замена масла и свечей Пора: $90 Чистка инжектора 3 раза.Зато опробовал все способы Эксперименты В целом очень неплохо, думаю, что легко смогу ее продать при необходимости не менее чем за 10 тысяч, но надеюсь, что такой необходимости не возникнет, так как машина меня очень радует. В процессе эксплуатации ничего неординарного выявлено не было, за исключение только разве запотевания стекол, но по совету Стаса я теперь знаю как это вылечить. Собрана машина добротно, все узлы и агрегаты доступны. Рекомендовал бы всем, кто хочет много комфорта за небольшие деньги. И не обращайте внимания на цены, которые заявляют продавцы на эти машины. Это не Мерседесы, их продать значительно сложнее, а те кто хоть раз садится на Hyundai, потом не садятся на другую марку. По крайней мере, я таких не встречал. Александр (ака бекас)

Автор відгуку: Евгений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Алекс Davidoff 21 вересня 2022

Дуже комфортний сучасний автомобіль за адекватні кошти. Великий, просторий салон, вільний круговий огляд. А всвоєму класі НАЙЕКОНОМНІШИЙ – по місту до Читати відгук →

4.6 Иван 04 червня 2022

Sonata yf ,газовая очень надёжное и неприхотливое авто попалась таксишная с пробегом 420 тыс ,салон на удивление в хорошем состояни кузов в родной крас Читати відгук →

Схожі записи